1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3(4)
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Ошибка: Поле объекта не обнаружено 1С

Проблема с которой встречаются пользователи 1С - “Ошибка: Поле объекта не обнаружено”, чаще всего всплывает при запуске. Данная проблема приносит неудобство и тормозит рабочий процесс. Многие пользователи, как показывают опросы, не знают как быстро и самостоятельно решить эту проблему. Давайте рассмотрим эффективные рекомендации.

В установках 1С к каждому объекту присвоено собственное поле. Проанализировав такую ошибку с позиции программиста, можно сделать вывод: проблема появляется в том случае, когда программа обращается к не заданному в объекте полю. Оценив проблему с позиции пользователей, ошибка в 1С заключается в том, что программа не может найти заданный пользователем атрибут.

Ошибка 1С, как правило, появляется в трех ситуациях:

  • при входе в программу;
  • во время заполнения формы;
  • перед заполнением шаблона.

Этот список может продолжаться, но методы устранения сбоя полностью зависят от деталей некорректного отображения страниц.

Ошибка: Поле объекта не обнаружено 1С (Аутентификация)

В свежих обновлениях 1С вход можно осуществить через OpenID. Эта новая опция позволяет упростить вход после того, как соединение было прервано.

Вы можете устранить проблему несколькими способами:

  • обновите платформу до самого свежего релиза (обновление вы найдете на официальном сайте 1С);
  • возврат к предшествующей версии (обязательно создавайте резервные копии).

Как устранить проблему без использования обновления:

  • пропуск проверки внутри программы;
  • самостоятельное изменение правил обмена.

Специалисты все же рекомендуют при первой же возможности обновлять программу. Также одна из частых причин возникновения ошибки - это запуск старой версии во время ее обновления.

Ошибка: Поле не обнаружено (Склад)

Причина: данные в документе указаны, к примеру, посередине таблицы, а должны располагаться в шапке:

  • настройте останову в точке ошибки;
  • в конфигураторе обязательно проверьте правильность внесенных данных.

Ошибка: Поле объекта не обнаружено (Префикс Весового Товара)

Варианты устранения проблемы:

  • установите код для всех весовых товаров;
  • для кодов настройте шаблон (раздел “Настройки оборудования”).

Ошибка: Поле объекта не обнаружено (Строка Поиска)

  • внимательно проверьте код, возможно проблема возникла в перечислении, что говорит о неправильно заданном соответствии или о его отсутствии;
  • загрузите другую обработку конвертации.

Ошибка: Поле объекта не обнаружено (Контрагент)

Вы можете устранить данную ошибку, если включите в настройках “Независимое ведение партнеров и контрагентов”. Для того, чтобы перейти в это меню настроек, зайдите в “Администрирование”, а затем в “CRM и продажи”.

Рассматриваемая нами ошибка, часто возникает в новых релизах программы во время внедрения новых программных механизмов. В большинстве случаев, проблема решается сама собой во время выхода нового релиза. Чтобы не дожидаться нового релиза, не забывайте сохранять резервные копии. Это вернет вас к предыдущей версии. Эту опцию можно использовать при любых ситуациях, когда всплывает ошибка 1С.

Специалисты 1С дают еще несколько общих рекомендаций на тему того, что делать, если пользователь сталкивается с ошибками отображения функционала программы:

  1. Необходимо очистить конфигурацию от устаревшей и ненужной информации. В меню "Проверка конфигурации" установите флажок "Проверка логической целостности конфигурации". Программа самостоятельно удалит некорректную информацию.
  2. Для тех, чья конфигурация находится на поддержке, специалисты рекомендуют осуществлять тщательную проверку конфигурации поставщика. Чтобы провести проверку, загрузите конфигурацию поставщика в новую базу и повторите первый пункт.

Существует и некий алгоритм действий для устранения ошибок, который базируется чисто на технических моментах:

  1. Нужно выключить все фоновые задачи активных баз.
  2. Перезагрузить сервер.
  3. Сделать бэкап средствами sql.
  4. Снять базу с поддержки и выгрузить cf.

Оставьте Ваш комментарий!