Проблема с которой встречаются пользователи 1С:Підприємство - “Ошибка: Поле объекта не обнаружено”, чаще всего всплывает при запуске. Данная проблема приносит неудобство и тормозит рабочий процесс. Многие пользователи, как показывают опросы, не знают как быстро и самостоятельно решить эту проблему. Давайте рассмотрим эффективные рекомендации.
В установках 1С:Підприємство к каждому объекту присвоено собственное поле. Проанализировав такую ошибку с позиции программиста, можно сделать вывод: проблема появляется в том случае, когда программа обращается к не заданному в объекте полю. Оценив проблему с позиции пользователей, ошибка в 1С:Підприємство заключается в том, что программа не может найти заданный пользователем атрибут.
Ошибка 1С:Підприємство, как правило, появляется в трех ситуациях:
- при входе в программу;
- во время заполнения формы;
- перед заполнением шаблона.
Этот список может продолжаться, но методы устранения сбоя полностью зависят от деталей некорректного отображения страниц.
Аутентификация
В свежих обновлениях 1С:Підприємство вход можно осуществить через OpenID. Эта новая опция позволяет упростить вход после того, как соединение было прервано.
Вы можете устранить проблему несколькими способами:
Как устранить проблему без использования обновления:
Специалисты все же рекомендуют при первой же возможности обновлять программу. Также одна из частых причин возникновения ошибки - это запуск старой версии во время ее обновления.
Склад
Причина: данные в документе указаны, к примеру, посередине таблицы, а должны располагаться в шапке:
- настройте останову в точке ошибки;
- в конфигураторе обязательно проверьте правильность внесенных данных.
Префикс Весового Товара
Варианты устранения проблемы:
- установите код для всех весовых товаров;
- для кодов настройте шаблон (раздел “Настройки оборудования”).
Строка Поиска
- внимательно проверьте код, возможно проблема возникла в перечислении, что говорит о неправильно заданном соответствии или о его отсутствии;
- загрузите другую обработку конвертации.
Контрагент
Вы можете устранить данную ошибку, если включите в настройках “Независимое ведение партнеров и контрагентов”. Для того, чтобы перейти в это меню настроек, зайдите в “Администрирование”, а затем в “CRM и продажи”.
Рассматриваемая нами ошибка, часто возникает в новых релизах программы во время внедрения новых программных механизмов. В большинстве случаев, проблема решается сама собой во время выхода нового релиза. Чтобы не дожидаться нового релиза, не забывайте сохранять резервные копии. Это вернет вас к предыдущей версии. Эту опцию можно использовать при любых ситуациях, когда всплывает ошибка 1С:Підприємство.
Специалисты 1С:Підприємство дают еще несколько общих рекомендаций на тему того, что делать, если пользователь сталкивается с ошибками отображения функционала программы:
- Необходимо очистить конфигурацию от устаревшей и ненужной информации. В меню "Проверка конфигурации" установите флажок "Проверка логической целостности конфигурации". Программа самостоятельно удалит некорректную информацию.
- Для тех, чья конфигурация находится на поддержке, специалисты рекомендуют осуществлять тщательную проверку конфигурации поставщика. Чтобы провести проверку, загрузите конфигурацию поставщика в новую базу и повторите первый пункт.
Существует и некий алгоритм действий для устранения ошибок, который базируется чисто на технических моментах:
- Нужно выключить все фоновые задачи активных баз.
- Перезагрузить сервер.
- Сделать бэкап средствами sql.
- Снять базу с поддержки и выгрузить cf.