спілка автомазитароії бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua

Как вести расчет заработной платы по ответственным в 1С:Підприємство?

(обновлено 13.09.2021)

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Управление зарплатой - это одно из узких направлений любой компании, которое требует определенных знаний от людей которые с этим работают. Давайте разберемся что нужно знать и как работать с начислением зарплаты. Плюс рассмотрим вариацию “По ответственным”.

Кто заполняет зарплатные документы

Как правило, в больших компаниях с множеством отделов (каждый из которых включает большое число кадров), для начисления зарплаты в каждый отдел назначают отдельного расчетчика. В его прямые обязанности входит начисление зарплаты только сотрудникам из его отдела/подразделения.

Во всех типах конфигураций 1С:Підприємство предусмотрена функция с помощью которой расчетчик может легко создать и заполнить зарплатные документы конкретно для своего отдела.

Рассчитываем начисления по ответственным

  • зайдите в раздел «Учетная политика по персоналу»;
  • активируйте «Расчет зарплаты по ответственным».

Проделываем необходимые настройки в конфигурации 1С:Підприємство «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины»:

  • откройте вкладку параметров учета;
  • переходите в меню “По персоналу” - “Расчет зарплаты”;
  • активируйте «Расчет зарплаты организации по ответственным».

Заключительный этап

Необходимо правильно настроить список отделов предприятия и зафиксировать за каждым из них определенного человека, который будет вести учет.

После того как вы произведете все необходимые настройки, при начислении зарплаты программа будет предлагать выбрать подразделение по ответственным.

Не стоит забывать, что кроме расчета оплаты труда сотрудников компания также обязана зачислить налоги и суммы на социальную страховку.

автор
  • методист Актив-Софт
*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер перезвонит Вам,
а пока предлагаем почитать нашу книгу о работе с первичными документами.