спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


ИТС от «Актив-Софт»

Это информационно-технологическое сопровождение пользователей BAS и других программ учета. Оно включает в себя техподдержку и обеспечивает регулярное обновление, консультации и систематическую проверку корректности работы конфигурации, создавая комфортные условия для автоматизации бизнес-процессов.

Также представлена большая методическая библиотека для бухгалтеров, руководителей и технических специалистов.

Получить бесплатную консультацию
Смотреть тарифы

Получите 4 месяца бесплатного сопровождения при оплате за 8 месяцев.
Экономия составляет от 4100 грн. в год!

*Предложение действительно только для новых клиентов, которые приобрели программу учета

Сопровождение BAS
от «Актив-Софт» - это:

Оперативність

Оперативность

Наши консультанты на расстоянии телефонного звонка. Мы сэкономим ваше время и средства, сопровождая через сервис удаленного доступа.

Компетеції

Компетенции

Компетенция наших специалистов подтверждена сертификатами: Профессионал, Специалист, Преподаватель Центра Сертифицированного обучения.

Лояльність

Лояльность

Подстраиваемся под нужды вашего бизнеса, а также предоставляем доступ к закрытой базе знаний с видеоуроками, книгами и статьями по работе в программе.

Якість обслуговування

Качество обслуживания

Оперативная техническая помощь, а также консультирование по вопросам использования функционала сервисов.

Автоматический контроль

Индивидуальный подход

Персональный консультант хорошо знает особенности и секреты работы программы и поможет решить возникающие у бухгалтера вопросы.

Мгновенная передача

Стабильность

Регулярное обновление программ учета – стабильная работа и всегда актуальные формы регламентированных документов и отчетов.

*Услуги по предоставлению доступа к онлайн-сервисам и обновлений автоматизированных систем представляются исключительно тем пользователям и заказчикам, с которыми заключен действующий договор технического сопровождения.

Основные тарифы

Что входит в тариф*

ТЕХНО
экономное решение для самостоятельной работы

Техпідтримка
только для базовых конфигураций

Бухгалтерський
оптимальное решение для старта работы

ПРОФ
универсальное решение

Проф Максіма
выгодное решение

Експерт
профессиональное решение

  • Минуты консультаций в месяц

90 мин

180 мин

300 мин

720 мин

  • Доступ к онлайн-сервису "Обновление программ"
  • Обновление типовой конфигурации: информационная база/релиз"

1 ІБ/1 релиз

1 ІБ/1 релиз

1 ІБ/1 релиз

до 3 ІБ/1 релиз

до 7 ІБ/1 релиз

  • Обновление 2-х конфигураций Консультации по 2-м конфигурациям
  • Обновление 2-х конфигураций Консультации по 1-й конфигурации
  • Обновление не типовой базы 1 ИБ/1 релиз
  • Полный доступ к онлайн-базе сервиса "ІС ІТС"
  • Доступ к онлайн документации продуктов для автоматизации бизнеса (в онлайн-базе сервиса "ИТС")
  • Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике
  • Доступ к онлайн-сервису "Линия консультаций"
  • Общие вопросы по ведению учета в типовой конфигурации

1 консультация в месяц

90 минут

  • Помощь в начислении зарплаты и авансов
  • Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе
  • Помощь в закрытии периода
  • Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации
  • Доступ к онлайн-сервису "RDI Service"
  • Доступ к онлайн-сервису "FREDO Звіт" для юридических лиц на 1 ЄДРПОУ
  • Доступ к онлайн-сервису "FREDO ДокМен" на 1 ЄДРПОУ
  • Консультации по "FREDO Звіт" / "FREDO ДокМен"

разрабочик

разрабочик

  • Доступ к онлайн-сервису "Консультации аудитора" (12 консультаций)
  • Сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей)
  • Доступ к онлайн-сервису "Пактум.Контрагент" пакет "Бізнес 2200"
  • Модуль АС+ для конфигураций BAS

Цена за год

Смотреть детали:

more

7 920 грн

Заказать

3 600 грн

Заказать

7 080 грн

Заказать

от 6 960 грн**

Заказать

от 12 400 грн**

Заказать

от 14 800 грн**

Заказать

ТЕХНО
экономное решение для самостоятельной работы

7 920 грн

Заказать

ТЕХПІДТРИМКА
только для базовых конфигураций

3 600 грн

Заказать

БУХГАЛТЕРСЬКИЙ
оптимальное решение для старта работы

7 080 грн

Заказать

ПРОФ
универсальное решение

от 6 960 грн**

Заказать

ПРОФ МАКСІМА
выгодное решение

от 12 400 грн**

Заказать

ЕКСПЕРТ
профессиональное решение

от 14 800 грн**

Заказать
Скачать тарифы


  • Дополнительные консультации – 850 грн./час
  • Услуги программиста по обновлению нетипичных решений (баз) – 990 грн./час
  • Обновление дополнительной базы – 360 грн / 1 ІБ

* Возможно подключение на 3-6 месяцев

** Возможно подключение ИТС на льготных условиях. Узнайте подробности у менеджера

Сервисы, которые входят в договор ИТС

Fredo Звiт

Сервис сдачи электронной отчетности в контролирующие органы прямо из и BAS и других систем автоматизации бизнеса и регистрации налоговых накладных в ЕРНН. Сервис автоматически добавит в документы вашу электронную подпись.

Консультации аудитора

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались, что заполняете все правильно.

Лекторий

Здесь вы найдете ответы на:

  • актуальные вопросы, которые возникают на практике у бухгалтеров и кадровых работников;
  • вопросы, которые касаются изменений в законодательстве и их отражения в программах автоматизации учета.

Проводятся регулярные тематические семинары экспертов по законодательству и работе в и BAS и других программах автоматизации бизнеса, а также есть возможность получить ответ на свой вопрос во время семинара. К архиву семинаров открывается неограниченный доступ.

RDI SERVICE

Получайте автоматическое обновление нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются классификаторы:

  • банков;
  • профессий;
  • КОАТУУ;
  • УКТВЭД;
  • ДКПП;
  • основания специального стажа;
  • оснований увольнения по КЗоТ.

Пользуйтесь всеми возможностями ИТС, чтобы быстрее справляться с повседневными задачами и постоянно повышать свою квалификацию.

Обратите внимание на Пактум.Контрагент

Это сервис для программ BAS для автоматического заполнения карт контрагентов. Его использование полностью исключает допущение ошибок при внесении данных.

Рекомендуем заказать к ТЕХНО

ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА

БУХГАЛТЕРСКИЙ

FREDO

RDI Service

  • Консультации по работе в программе
  • Обновления
check
  • Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»
check
  • «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы
  • Консультации аудитора (12 в год)
  • Лекторий
check
  • Пактум.Контрагент пакет Бизнес
  • Период подключения

12 мес.

12 мес.

12 мес.

12 мес.

Смотреть детали:

more

3 600 грн/год

Заказать

7 080 грн/год

Заказать

3 600 грн/год

Заказать

864 грн/год

Заказать

ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА

БУХГАЛТЕРСЬКИЙ

  • Консультации по работе в программе
  • Обновления
  • Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»
  • «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы
  • Консультации аудитора (12 в год)
  • Лекторий
  • Пактум.Контрагент пакет Бизнес
  • Период подключения

12 мес.

12 мес.

3 000 грн/год

Заказать

5 900 грн/год

Заказать


ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ

FREDO

RDI SERVICE

  • Консультации по работе в программе
  • Обновления
  • Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»
  • «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы
  • Консультации аудитора (12 в год)
  • Лекторий
  • Пактум.Контрагент пакет Бизнес
  • Период подключения

12 мес.

12 мес.

3 000 грн/год

Заказать

720 грн/год

Заказать
Умови використання

Доверьте учет и обновление программы нам!

  • Тестирование базы данных на наличие ошибок.
  • Установление актуальных форм отчетности и типовых конфигураций и BAS и других систем автоматизации бизнеса.
  • Технические консультации по работе в программе.
  • Экспертная помощь в процессе формирования регламентированной отчетности.
  • Своевременное обновление программ с учетом специфики ваших доработок.

Еще сомневаетесь?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от эксперта-практика.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.