Сервис сдачи электронной отчетности в контролирующие органы прямо из и BAS и других систем автоматизации бизнеса и регистрации налоговых накладных в ЕРНН. Сервис автоматически добавит в документы вашу электронную подпись.

Получите 4 месяца бесплатного сопровождения при оплате за 8 месяцев.
Экономия составляет от 4100 грн. в год!
*Предложение действительно только для новых клиентов, которые приобрели программу учета
Сопровождение BAS
от «Актив-Софт» - это:

Оперативность
Наши консультанты на расстоянии телефонного звонка. Мы сэкономим ваше время и средства, сопровождая через сервис удаленного доступа.

Компетенции
Компетенция наших специалистов подтверждена сертификатами: Профессионал, Специалист, Преподаватель Центра Сертифицированного обучения.

Лояльность
Подстраиваемся под нужды вашего бизнеса, а также предоставляем доступ к закрытой базе знаний с видеоуроками, книгами и статьями по работе в программе.

Качество обслуживания
Оперативная техническая помощь, а также консультирование по вопросам использования функционала сервисов.

Индивидуальный подход
Персональный консультант хорошо знает особенности и секреты работы программы и поможет решить возникающие у бухгалтера вопросы.

Стабильность
Регулярное обновление программ учета – стабильная работа и всегда актуальные формы регламентированных документов и отчетов.
*Услуги по предоставлению доступа к онлайн-сервисам и обновлений автоматизированных систем представляются исключительно тем пользователям и заказчикам, с которыми заключен действующий договор технического сопровождения.
Основные тарифы
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ*
ТЕХНО
экономное решение для самостоятельной работы
ПРОФ
выгодное решение и 300 минут консультаций
Експерт
профессиональное решение и 600 минут консультаций
Максимум
для тех, хто хочет работать без ограничений
Ретро
для Управления торговым предприятием
- Услуги программиста
3 часа/месяць





- Интернет-доступ к отделу администрирования и разработки





- Доступ к обновлениям





- Обновление не типовой базы





- Общие вопросы ведения учета в программе





- Помощь в начислении зарплаты и авансов





- Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе


2 часа
4 часа

- Помощь в закрытии периода





- Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации





- Обновление 2-х конфигураций
Консультации по 2-м конфигурациям





- Обновление 2-х конфигураций
Консультации по 1-й конфигурации





- Отправка отчетности Fredo Звіт и Fredo ДокМен для 1 ЕДРПОУ





- Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике





Смотреть детали:

660 грн/мес**
983 грн/мес**
1 850 грн/мес**
4 850 грн/мес**
16 740 грн/год
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ*
ТЕХНО
экономное решение для самостоятельной работы
ПРОФ
выгодное решение и 300 минут консультаций
- Услуги программиста
3 часа/месяць


- Интернет-доступ к отделу администрирования и разработки


- Доступ к обновлениям


- Обновление не типовой базы


- Общие вопросы ведения учета в программе


- Помощь в начислении зарплаты и авансов


- Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе


- Помощь в закрытии периода


- Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации


- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 2-м конфигурациям


- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 1-й конфигурации


- Отправка отчетности Fredo Звіт и Fredo ДокМен для 1 ЕДРПОУ


- Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике


660 грн/мес**
983 грн/мес**
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ*
ЕКСПЕРТ
профессиональное решение и 600 минут консультаций
МАКСИМУМ
для тех, хто хочет рпботать без ограничений
- Услуги программиста
3 часа/месяць


- Интернет-доступ к отделу администрирования и разработки


- Доступ к обновлениям


- Обновление не типовой базы


- Общие вопросы ведения учета в программе


- Помощь в начислении зарплаты и авансов


- Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе
2 часа
4 часа
- Помощь в закрытии периода


- Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации


- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 2-м конфигурациям


- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 1-й конфигурации


- Отправка отчетности Fredo Звіт и Fredo ДокМен для 1 ЕДРПОУ


- Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике


1 850 грн/міс**
4 850 грн/міс**
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ*
РЕТРО
для Управления торговым предприятием
- Услуги программиста
3 часа/месяць

- Интернет-доступ к отделу администрирования и разработки

- Доступ к обновлениям

- Обновление не типовой базы

- Общие вопросы ведения учета в программе

- Помощь в начислении зарплаты и авансов

- Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе

- Помощь в закрытии периода

- Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации

- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 2-м конфигурациям

- Обновление 2-х конфигураций Консультации по 1-й конфигурации

- Отправка отчетности Fredo Звіт и Fredo ДокМен для 1 ЕДРПОУ

- Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике

16 740 грн/год
*Возможно подключение ИТС НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ. Узнавайте подробности у менеджера.
**Помесячная оплата за информационно-технологическое сопровождение – только для пользователей BAS.
Дополнительные услуги:
- Дополнительные консультации – 650 грн/час
- Услуги программиста по обновлению нетиповых решений (баз) – 850 грн/час
Сервисы, которые входят в договор ИТС

Fredo Звiт

Консультации аудитора
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались, что заполняете все правильно.

Лекторий
Здесь вы найдете ответы на:
- актуальные вопросы, которые возникают на практике у бухгалтеров и кадровых работников;
- вопросы, которые касаются изменений в законодательстве и их отражения в программах автоматизации учета.
Проводятся регулярные тематические семинары экспертов по законодательству и работе в и BAS и других программах автоматизации бизнеса, а также есть возможность получить ответ на свой вопрос во время семинара. К архиву семинаров открывается неограниченный доступ.

RDI SERVICE
Получайте автоматическое обновление нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются классификаторы:
- банков;
- профессий;
- КОАТУУ;
- УКТВЭД;
- ДКПП;
- основания специального стажа;
- оснований увольнения по КЗоТ.
Пользуйтесь всеми возможностями ИТС, чтобы быстрее справляться с повседневными задачами и постоянно повышать свою квалификацию.

Обратите внимание на Пактум.Контрагент
Это сервис для программ BAS для автоматического заполнения карт контрагентов. Его использование полностью исключает допущение ошибок при внесении данных.
Рекомендуем заказать к ТЕХНО
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
БУХГАЛТЕРСКИЙ
FREDO
RDI Service
- Консультации по работе в программе




- Обновления




- Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»




- «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы




- Консультации аудитора (12 в год)




- Лекторий




- Пактум.Контрагент пакет Бизнес




- Период подключения
12 мес.
12 мес.
12 мес.
12 мес.
Смотреть детали:

3 600 грн/год
7 080 грн/год
3 600 грн/год
864 грн/год
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
БУХГАЛТЕРСЬКИЙ
- Консультации по работе в программе


- Обновления


- Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»


- «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы


- Консультации аудитора (12 в год)


- Лекторий


- Пактум.Контрагент пакет Бизнес


- Период подключения
12 мес.
12 мес.
3 000 грн/год
5 900 грн/год
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ
FREDO
RDI SERVICE
- Консультации по работе в программе


- Обновления


- Полный доступ к онлайн-базе сервиса «ИС ИТС»


- «RDI Service» — автоматическое обновление нормативной базы


- Консультации аудитора (12 в год)


- Лекторий


- Пактум.Контрагент пакет Бизнес


- Период подключения
12 мес.
12 мес.
3 000 грн/год
720 грн/год

Доверьте учет и обновление программы нам!
- Тестирование базы данных на наличие ошибок.
- Установление актуальных форм отчетности и типовых конфигураций и BAS и других систем автоматизации бизнеса.
- Технические консультации по работе в программе.
- Экспертная помощь в процессе формирования регламентированной отчетности.
- Своевременное обновление программ с учетом специфики ваших доработок.
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от эксперта-практика.



