Достаточно часто в наш отдел технической поддержки и в большом количестве поступают вопросы о сервисе BAS Онлайн. Это не удивительно. “Облачные” технологии в бухгалтерском учёте
ещё не стали делом привычки, как, например, клиент-банк.
BAS Онлайн - это привычная для всех программа BAS, установленная на удаленный сервер и наделённая рядом преимуществ в виде доступа из любой точки мира и глобальной экономии. В
данной статье мы развеем главные страхи и сомнения, которые испытывают компании при переходе на BAS Онлайн.
Причина №1. BAS в “облаке” работает медленно, а локальная версия - быстрее.
Работа в BAS Онлайн непосредственно зависит от скорости Вашего Интернета и качества услуг, который предоставляет Ваш провайдер. Тем не менее, всегда есть возможность подключить
такую сеть, которая позволит с комфортом пользоваться “облачной” версии BAS.
Возможно причина в другом?
1. Используйте другие виды подключения к BAS:
Максимальную скорость в работе могут обеспечить RDP и RemoteApp. Если Вы пользуетесь сервисом с web-доступом, тогда вероятней всего скорость отклика будет небольшой. Это
происходит из-за того, что необходимо время для загрузки изображений, форм и тому подобное.
2. Попытайтесь найти проблему в самой базе
Вес базы < 10 Гб и пользуется ею < 5 человек? Тогда базу нужно перенести из файлового в клиент-серверный вариант работы. Вследствие этого работа сервиса значительно
ускорится.
Также причиной можно считать устаревшую платформу или конфигурацию, либо накопление док-тов в программе и прочее. Данные проблемы легко помогут устранить аналитики BAS компании
“Актив Софт”.
Причина №2. Невозможно выгрузить базу из “облака”
Забрать Вашу базу данных из “облака” можно самостоятельно и совершенно без трудностей. Мы уже рассказывали Вам в предыдущей статье как выгрузить базу из BAS Онлайн. Если у Вас
возникли трудности, тогда наши специалисты обязательно помогут.
Причина №3. BAS Онлайн - это небезопасно, т.к базу могут украсть
К сожалению, в любой сфере существуют компании-однодневки. Исключением является провайдер работающий на рынке не первый год, которому важна его репутация.
Безопасность в “облаке” гарантируют таким образом:
- Ваша база с данными хранится на надёжном сервере (дата-центре) в Германии, точно так же, как если бы она хранилась на вашем офисном компьютере.
- Все данные передаются с вашего компьютера на сервер по каналу связи HTTPS, который строго зашифрован.
- Три раза в неделю создаётся резервная копия всей вашей базы. Весь процесс происходит автоматически.
Компания «Актив Софт» является лидером в сфере IT-технологий уже 12 лет. За время нашей работы не было ни одного случая, чтобы данные переходили к 3-му лицу. Что касается наших
сотрудников, то каждый из них подписал соглашение о неразглашении конфиденциальных данных, за нарушение которого предусмотрена уголовная ответственность.
Причина №4. BAS “облако” нельзя доработать
Так и есть, если работать в web-доступе. Ведь в таком случае конфигуратор для вас недоступен. А в других видах подключения для Вас нет ограничений в доработке BAS, если это
необходимо.
Причина №5. Облачная версия – это дорого и вложенные средства не окупятся
Действительно, крупным компаниям с численностью работающих в BAS < 500 человек не нужна “облачная” версия BAS. Поскольку у них есть возможность выгодно содержать свой сервер.
Но если говорить про малый и средний бизнес, тогда, работая в BAS в “облаке”, Вы сможете существенно сэкономить ваши средства и перенаправить их на другие нужды компании:
- Не нужно покупать лицензию BAS и оборудование.
- Нет необходимости оплачивать обязательное ежегодное информационно-техническое сопровождение BAS.
- Все актуальные обновления устанавливаются автоматически.
- Вы получаете экспертные консультации по бухгалтерскому учёту, а также оперативную техподдержку по работе в программе.
Ещё сомневаетесь? Тогда предлагаю протестировать BAS Онлайн бесплатно в течение 14 дней. Регистрируйтесь и лично убедитесь в качестве, удобстве и экономности сервиса.
Получить бесплатный доступ