спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


BAS Зарплата и Управление Персоналом

Программное решение поддерживает основные процессы управления персоналом и предоставляет возможности для:

  • ведения кадрового учета;
  • расчета заработной платы;
  • исчисления налогов;
  • формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды;
  • планирования затрат на оплату труда.

Программа учитывает требования законодательства и практики работы предприятий.

Получить демодоступ

Кому подходит конфигурация

Коммерческим предприятиям любого масштаба для управления человеческими ресурсами, учета кадров и заработной платы. Успешно применяется для автоматизации учета в службах управления персоналом и бухгалтериях компаниях, используется в подразделениях, которым нужно наладить эффективную организацию работы сотрудников.

Умови використання

Функциональные возможности

Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную аналитику для:

  • руководства;
  • службы управления персоналом;
  • кадровой службы и других.

Возможности программы

Программа предоставляет широкий набор возможностей разработки схем мотивации работников с использованием различных показателей эффективности деятельности (KPI) как отдельного работника, так и предприятия в целом. Обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками предприятия, учет затрат на оплату труда:

  • реализованы основные формы оплаты труда, используемые на хозрасчетных предприятиях – повременная (с использованием месячных, дневных и нескольких часовых тарифных ставок), сдельная, а также их варианты с использованием премиальной системы;
  • настроена оплата по окладу, доплата к минимальной зарплате, индексация, разовая премия и т.п.;
  • реализована оплата работы по договорам ЦПХ, авторским договорам и гиг-контрактам для организаций-резидентов Дія-Сіті;
  • начисляется пособие по социальному страхованию, отпускные, командировочные суммы и прочее;
  • ведется учет взаиморасчетов с фондами посредством социального страхования;
  • настраиваются произвольные начисления;
  • производится расчет содержаний по исполнительным листам;
  • реализована возможность оплаты труда в натуральной форме, отображение призов и подарков и прочее;
  • учитываются суммы и проценты погашенной ссуды;
  • воплощена возможность выплачивать аванс фиксированной суммой, процентом от тарифа, расчетом за половину месяца;
  • производятся выплаты зарплаты через кассу, через банк;
  • поддерживается оформление депонирования не полученной сотрудниками зарплаты, а также списание депонированных сумм в связи с истечением срока давности.

Помимо проведения массовых расчетов заработной платы программа обеспечивает подготовку всех необходимых типовых форм по учету труда и заработной платы и других отчетов, позволяющих получить информацию за любой расчетный период:

  • расчетные листки;
  • расчетные и платежные ведомости типовой и произвольной формы;
  • полный и краткий свод начислений, удержаний и выплат;
  • анализ депонированной заработной платы;
  • журнал учета исполнительных документов и т.д.

Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов:

  • анализ зарплаты по подразделениям и сотрудникам;
  • анализ ФЛП по начислениям, сотрудникам организаций и прочее;
  • анализ задолженности по зарплате и т.д.

Начиная работу, можно легко ввести данные о задолженности по заработной плате и начальной штатной расстановке сотрудников.

Налоги и взносы

Обеспечивает исчисление регламентированных законодательством: налога на доходы физических лиц (НДФЛ), военного сбора и единого социального взноса (ЕСВ):

  • учет разных видов доходов НДФЛ;
  • расчет страховых взносов как по основному, так и по любому льготному тарифу, предусмотренному законодательством;
  • возможно использование льготной схемы налогообложения для предприятий, являющихся резидентами Дія-Сіті;
  • регистрации всевозможных не зарплатных доходов физических лиц для отражения в налоговой отчетности;
  • реализована возможность ведения учета специального стажа сотрудников (включая аттестацию рабочих мест), особых форм занятости (работа с неполным или не фиксированным рабочим временем) и отражение результатов в регламентированной отчетности по ЕСВ.

По результатам учета доходов сотрудников, сумм исчисленных налогов и взносов, данных об уплате в фонды формируется регламентированная отчетность, статистическая и аналитическая отчетность.

Учет использования рабочего времени

Гибкий механизм учета времени позволяет:

  • описывать разные графики работы и регистрировать только отклонения от них;
  • регистрировать только фактические данные учета на основе табелей.

Программа предоставляет возможности для создания и настройки различных графиков работы работников: пятидневка, шестидневка, переменный, суммированный учет, неполное рабочее время и т.п.

Все отклонения от графиков регистрируются в программе с помощью специальных документов и приказов:

  • о предоставлении основного и дополнительного отпусков;
  • о сверхурочной работе;
  • о работе в выходные и праздничные дни;
  • о временной приостановке работ (простой);
  • о направлении в командировку и т.д.

На основании данных об отработанном и неотработанном времени производится расчет заработной платы (начислений, зависящих от времени), и формируется табель учета рабочего времени по типовой форме П-5; ведется график отпусков и учет остатков отпусков, как основных, так и дополнительных.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство, анализ кадрового состава, военный учет

Гнучкий механізм обліку часу дозволяє:

Программа хранит стандартные личные данные работников предприятия и другую служебную информацию. Автоматизировано кадровое делопроизводство, включая заполнение типовых печатных форм: оформление трудовых договоров, прием на работу (форма П-1), кадровые перемещения работников, увольнение из организации (форма П-4).

На основании кадровых данных формируется личная карточка работника (форма П-2), содержащая всю необходимую информацию, в том числе сведения об общем, непрерывном стаже и стаже для расчета надбавки за выслугу лет работников предприятия. Поддерживается учет новых рабочих мест, учет работы с неполным или нефиксированным временем, ведение воинского учета.

Штатное расписание, штатная расстановка и контроль фонда оплаты труда к

Штатное расписание дает возможность планирования штата и фонда оплаты труда. Возможно его ведение в упрощенной форме или с помощью документов и сохранение истории изменений.

Можно использовать только актуальные подразделения и должности, для чего реализована возможность указывать даты формирования и расформирования подразделений и даты введение в штатное расписание и исключение из него должностей.

Отражение зарплаты в учете

Автоматически готовятся данные для формирования проводок бухгалтерского учета, в том числе для формирования оценочных обязательств (резервов), можно предварительно настроить аналитику.

Отражение зарплаты возможно как с детализацией к сотрудникам, так и сводно.

При условии, что для ведения бухгалтерского учета используется программа «BAS Бухгалтерія», данные синхронизируются.

Ведение учета деятельности нескольких организаций

Ведется кадровая и учетная деятельность нескольких организаций – юридических лиц или ФЛП.

Гибкость настроек

Для отображения специфики конкретной организации можно изменить типовую конфигурацию в режиме «Конфигуратор», который обеспечивает:

  • реализацию любых алгоритмов расчета начислений и удержаний с помощью встроенного языка;
  • организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
  • настройка внешнего вида форм ввода информации;
  • возможность наглядного представления информации в виде разных диаграмм;
  • широкие оформительские возможности для создания печатных форм документов и отчетов;
  • быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

Масштабируемость

Существует несколько вариантов настройки программы:

  • вариант для одного пользователя для небольших организаций или персонального использования;
  • файловый вариант, рассчитанный на многих пользователей, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации;
  • клиент-серверный вариант работы на основании трехуровневой архитектуры, обеспечивающей надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Администрирование

Система предоставляет удобные инструменты для администрирования:

  • настройка прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение состава меню, командных панелей и языка пользователя;
  • журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
  • возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
  • средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Цена

BAS Зарплата та управління Персоналом (1 рабочее место)

10 800 грн.

Заказать
Клієнтська ліцензія
(1 рабочее место)

4 200 грн.

Заказать
Клієнтська ліцензія
(5 рабочих мест)

14 400 грн.

Заказать

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.

Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:

1

Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Узнать больше

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.