Кому подходит конфигурация
Коммерческим предприятиям любого масштаба для управления человеческими ресурсами, учета кадров и заработной платы. Успешно применяется для автоматизации учета в службах управления персоналом и бухгалтериях компаниях, используется в подразделениях, которым нужно наладить эффективную организацию работы сотрудников.
Функциональные возможности
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную аналитику для:
- руководства;
- службы управления персоналом;
- кадровой службы и других.
Возможности программы
Программа предоставляет широкий набор возможностей разработки схем мотивации работников с использованием различных показателей эффективности деятельности (KPI) как отдельного работника, так и предприятия в целом. Обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками предприятия, учет затрат на оплату труда:
- реализованы основные формы оплаты труда, используемые на хозрасчетных предприятиях – повременная (с использованием месячных, дневных и нескольких часовых тарифных ставок), сдельная, а также их варианты с использованием премиальной системы;
- настроена оплата по окладу, доплата к минимальной зарплате, индексация, разовая премия и т.п.;
- реализована оплата работы по договорам ЦПХ, авторским договорам и гиг-контрактам для организаций-резидентов Дія-Сіті;
- начисляется пособие по социальному страхованию, отпускные, командировочные суммы и прочее;
- ведется учет взаиморасчетов с фондами посредством социального страхования;
- настраиваются произвольные начисления;
- производится расчет содержаний по исполнительным листам;
- реализована возможность оплаты труда в натуральной форме, отображение призов и подарков и прочее;
- учитываются суммы и проценты погашенной ссуды;
- воплощена возможность выплачивать аванс фиксированной суммой, процентом от тарифа, расчетом за половину месяца;
- производятся выплаты зарплаты через кассу, через банк;
- поддерживается оформление депонирования не полученной сотрудниками зарплаты, а также списание депонированных сумм в связи с истечением срока давности.
Помимо проведения массовых расчетов заработной платы программа обеспечивает подготовку всех необходимых типовых форм по учету труда и заработной платы и других отчетов, позволяющих получить информацию за любой расчетный период:
- расчетные листки;
- расчетные и платежные ведомости типовой и произвольной формы;
- полный и краткий свод начислений, удержаний и выплат;
- анализ депонированной заработной платы;
- журнал учета исполнительных документов и т.д.
Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов:
- анализ зарплаты по подразделениям и сотрудникам;
- анализ ФЛП по начислениям, сотрудникам организаций и прочее;
- анализ задолженности по зарплате и т.д.
Начиная работу, можно легко ввести данные о задолженности по заработной плате и начальной штатной расстановке сотрудников.
Налоги и взносы
Обеспечивает исчисление регламентированных законодательством: налога на доходы физических лиц (НДФЛ), военного сбора и единого социального взноса (ЕСВ):
- учет разных видов доходов НДФЛ;
- расчет страховых взносов как по основному, так и по любому льготному тарифу, предусмотренному законодательством;
- возможно использование льготной схемы налогообложения для предприятий, являющихся резидентами Дія-Сіті;
- регистрации всевозможных не зарплатных доходов физических лиц для отражения в налоговой отчетности;
- реализована возможность ведения учета специального стажа сотрудников (включая аттестацию рабочих мест), особых форм занятости (работа с неполным или не фиксированным рабочим временем) и отражение результатов в регламентированной отчетности по ЕСВ.
По результатам учета доходов сотрудников, сумм исчисленных налогов и взносов, данных об уплате в фонды формируется регламентированная отчетность, статистическая и аналитическая отчетность.
Учет использования рабочего времени
Гибкий механизм учета времени позволяет:
- описывать разные графики работы и регистрировать только отклонения от них;
- регистрировать только фактические данные учета на основе табелей.
Программа предоставляет возможности для создания и настройки различных графиков работы работников: пятидневка, шестидневка, переменный, суммированный учет, неполное рабочее время и т.п.
Все отклонения от графиков регистрируются в программе с помощью специальных документов и приказов:
- о предоставлении основного и дополнительного отпусков;
- о сверхурочной работе;
- о работе в выходные и праздничные дни;
- о временной приостановке работ (простой);
- о направлении в командировку и т.д.
На основании данных об отработанном и неотработанном времени производится расчет заработной платы (начислений, зависящих от времени), и формируется табель учета рабочего времени по типовой форме П-5; ведется график отпусков и учет остатков отпусков, как основных, так и дополнительных.
Трудовые отношения, кадровое делопроизводство, анализ кадрового состава, военный учет
Гнучкий механізм обліку часу дозволяє:
Программа хранит стандартные личные данные работников предприятия и другую служебную информацию. Автоматизировано кадровое делопроизводство, включая заполнение типовых печатных форм: оформление трудовых договоров, прием на работу (форма П-1), кадровые перемещения работников, увольнение из организации (форма П-4).
На основании кадровых данных формируется личная карточка работника (форма П-2), содержащая всю необходимую информацию, в том числе сведения об общем, непрерывном стаже и стаже для расчета надбавки за выслугу лет работников предприятия. Поддерживается учет новых рабочих мест, учет работы с неполным или нефиксированным временем, ведение воинского учета.
Штатное расписание, штатная расстановка и контроль фонда оплаты труда к
Штатное расписание дает возможность планирования штата и фонда оплаты труда. Возможно его ведение в упрощенной форме или с помощью документов и сохранение истории изменений.
Можно использовать только актуальные подразделения и должности, для чего реализована возможность указывать даты формирования и расформирования подразделений и даты введение в штатное расписание и исключение из него должностей.
Отражение зарплаты в учете
Автоматически готовятся данные для формирования проводок бухгалтерского учета, в том числе для формирования оценочных обязательств (резервов), можно предварительно настроить аналитику.
Отражение зарплаты возможно как с детализацией к сотрудникам, так и сводно.
При условии, что для ведения бухгалтерского учета используется программа «BAS Бухгалтерія», данные синхронизируются.
Ведение учета деятельности нескольких организаций
Ведется кадровая и учетная деятельность нескольких организаций – юридических лиц или ФЛП.
Гибкость настроек
Для отображения специфики конкретной организации можно изменить типовую конфигурацию в режиме «Конфигуратор», который обеспечивает:
- реализацию любых алгоритмов расчета начислений и удержаний с помощью встроенного языка;
- организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
- настройка внешнего вида форм ввода информации;
- возможность наглядного представления информации в виде разных диаграмм;
- широкие оформительские возможности для создания печатных форм документов и отчетов;
- быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.
Масштабируемость
Существует несколько вариантов настройки программы:
- вариант для одного пользователя для небольших организаций или персонального использования;
- файловый вариант, рассчитанный на многих пользователей, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации;
- клиент-серверный вариант работы на основании трехуровневой архитектуры, обеспечивающей надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.
Администрирование
Система предоставляет удобные инструменты для администрирования:
- настройка прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение состава меню, командных панелей и языка пользователя;
- журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
- возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
- средства установки и обновления платформы и прикладных решений.
Цена
12 000 грн.
(1 рабочее место)
6 000 грн.
(5 рабочих мест)
21 000 грн.
Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.
Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:
1
Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ
Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.
2
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS
Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!
3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.
4
ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН
Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.
5
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.
6
СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»
Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.
7
ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE
Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.
Сомневаетесь в выборе тарифа?
Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.