ПРОГРАММА 1С:ПІДПРИЄМСТВО/BAS ОНЛАЙН
Ваша бухгалтерия в облаке с лучшим сервисом на рынке и поддержкой 24/7

Подключим и настроим 1С:Підприємство и BAS онлайн за 30 минут

Вас будут консультировать бухгалтеры-аналитики с опытом более 5 лет

Гарантируем ежедневные обновления и резервное копирование

Сами бесплатно перенесем Вашу базу
Попробовать бухгалтерию онлайн
Дарим доступ на 7 дней, чтобы вы могли убедиться в удобстве облачного доступа с учетом специфики Вашего бизнеса

1С:ПІДПРИЄМСТВО/BAS В ОБЛАКЕ - ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Лайт
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес
Первый час консультаций - 100 грн
-
web-доступ
-
1 база одновременно
420 грн при оплате на год
499 грн ежемесячно
СТАРТ
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес, BAS УТ, BAS Роздрібна торгівля, УТП, ЗУП, СХ БУ
-
600 минут консультаций
-
1 база
-
RDP-доступ
-
1 база одновременно
550 грн при оплате на год
650 грн ежемесячно
ПРОФІ
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес, BAS УТ, BAS Роздрібна торгівля, УТП, ЗУП, СХ БУ
-
600 минут консультаций
-
20 ГБ под базы и документы и Ваши программы на облаке
-
1 база одновременно
-
RDP-доступ с рабочим столом
-
1 выделенный IPv4
845 грн при оплате на год
949 грн ежемесячно
Бонусный модуль АС + подключается к любому тарифу
Дополнительные услуги:
-
Расширение жесткого диска на 10 Гб (SSD): 150 грн в месяц.
-
Расширение оперативной памяти частного облака на 1 Гб (DDR4) 150 грн в месяц.
-
Поддержка отраслевых решений (1 кат.): 225 грн в месяц.
-
Дополнительные консультации: 245 грн за час.
Дополнительный пользователь: 395 грн в месяц.
Дополнительная конфигурация: 420 грн в месяц.
Дополнительная база: 420 грн в месяц.
1С:ПІДПРИЄМСТВО/BAS У ХМАРІ - ГОТОВО РАБОЧЕЕ МЕСТО. БИЗНЕС ТАРИФЫ
БИЗНЕС - 5
2 199 грн в месяц при оплате на год
2 399 грн ежемесячно
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес, BAS УТ, BAS Роздрібна торгівля, УТП, ЗУП, СХ БУ
-
1200 минут консультаций
-
1 база одновременно
-
50 ГБ для інформаційних баз
-
5 пользователей 1С:Підприємство/BAS
-
M.e.doc и документы на облаке
-
WinSrv 2016 по рабочим столом
-
1 выделенный IPv4
БИЗНЕС - 10
3 999 грн в месяц при оплате на год
4 199 грн ежемесячно
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес, BAS УТ, BAS Роздрібна торгівля, УТП, ЗУП, СХ БУ
-
безлимит консультаций
-
1 база одновременно
-
50 Гб для информационных баз
-
10 пользователей 1С:Підприємство/BAS
-
M.e.doc и документы на облаке
-
WinSrv 2016 по рабочим столом
-
1 выделенный IPv4
БИЗНЕС - 15
6 499 грн в месяц при оплате на год
6 699 грн ежемесячно
BAS БУ, BAS КОРП, BAS Малий бізнес, BAS УТ, BAS Роздрібна торгівля, УТП, ЗУП, СХ БУ
-
безлимит консультаций
-
1 база одновременно
-
50 Гб для информационных баз
-
15 пользователей 1С:Підприємство/BAS
-
M.e.doc и документы на облаке
-
WinSrv 2016 по рабочим столом
-
1 выделенный IPv4
Дополнительные услуги:
-
Расширение жесткого диска на 10 Гб (SSD): 150 грн в месяц.
-
Расширение оперативной памяти личного облака на 1 Гб (DDR4) 150 грн в месяц.
-
Поддержка отраслевых решений (1 кат.): 225 грн в месяц.
-
Дополнительные консультации: 245 грн за час.
Дополнительный пользователь: 395 грн в месяц.
Дополнительная конфигурация: 395 грн в месяц.
Почему 1С:Підприємство и BAS в облаке выгодно для предприятия?

Отсутствие капитальных затрат при покупке лицензий, оборудования и дальнейшего обслуживания.

Стоимость услуги фиксирована независимо от количества используемых конфигураций (решений).

Все обновления программы для клиента производятся абсолютно бесплатно.

Служба поддержки Актив-Софт работает, чтобы помочь вам с решением рабочих вопросов.

Ваши данные всегда надёжно защищены шифрованием и ежедневным резервным копированием.

Автоматический обмен данными с Бухгалтерией, “Новой почтой”, “Интайм” и другими сервисами.
Экономия в цифрах
до 40%
экономии на обслуживании и оплате сопровождения (ИТС)
до 60%
на приобретении дорогостоящих лицензий
до 90%
на найме технического персонала
на 95%
снижает время простоев работы
100%
экономии на использовании технического оборудования (сервер, ИБП и т.д.)
1С:Підприємство и BAS в облаке для бухгалтера

Работайте без стрессов
в программе, которая всегда предоставляет актуальные формы отчётов и регламентных документов

Не бойтесь
нажать не на ту кнопку и ошибочно провести документы ― последние изменения всегда можно отменить

Отправляйте отчеты
и получайте квитанции в M.e.doc всего в 1 клик прямо с облака

Не задерживайтесь на работе,
выполняйте задачи вовремя благодаря быстрой работе программ

Не переживайте
за работу программ и настройки сервиса ― эти проблемы на себя возьмут специалисты компании "Актив-Софт"

Решите вопросы
с удалённым консультантом всего за пару минут
Доступные конфигурации (решения)

BAS Бухгалтерія
Предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку обязательной (регламентной) отчётности в организациях, которые занимаются любыми видами коммерческой деятельности: групповой и розничной торговлей (включая субкомиссию), предоставлением услуг, производством и т.д..

Бухгалтерія сільгосппідприємства
Это оптимальное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, получение анализа деятельности предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции (животноводства, растениеводства и птицеводства).

Управління торговим підприємством
Это решение, которое позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций.

Зарплата і управління персоналом
Это инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия. Предназначен для учета кадров, расчета зарплаты, эффективного планирования.
Начать работу просто! Вам понадобиться всего пара минут
1
Зарегистрируйтесь
2
Дождитесь письма с инструкцией
3
Скачайте ярлык
4
Используйте логин и пароль, присланный в письме
5
Загрузите свою базу или создайте новую
6
Всё готово

В каждом тарифе бесплатно:
-
автоматическое обновление типовых решений (баз);
-
открытый доступ к конфигуратору для внесения изменений в код;
-
ежедневное создание резервных копий и хранение за последние 5 дней;
-
дополнительная конфигурация;
-
неограниченное количество предприятий в одной инф. базе;
-
интернет-доступ к методическим материалам, бухгалтерской периодике.

Мы консультируем и помогаем каждому:
Закрыть период
Начислить зарплату и аванс
найти и исправить ошибки в базе
вести бухгалтерский и налоговый учёт
Еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на демо-доступ, чтобы лично убедиться в качестве и удобстве сервиса

Заполните форму
И наш менеджер в ближайшее время с Вами свяжется!