спілка автомазитароії бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


Онлайн-сервис BAS

Ваша бухгалтерия на облаке с отличным сервисом и поддержкой 24/7

settings

Серверы расположены на территории стран-членов ЕС и защищены от DDoS-атак

consultant

Консультации бухгалтеров-аналитиков с опытом более 5 лет

reload

Регулярное обновление и резервное копирование

tools-and-utensils

Бесплатный перенос вашей базы

Предлагаем бесплатно протестировать онлайн-сервис, чтобы оценить все его преимущества: на целый месяц у вас будет полноценный онлайн-доступ к программе из любого уголка мира.

Выбирайте одну или несколько конфигураций BAS, в том числе BAS КУП

Загрузка базы бесплатна, больше подробностей - у менеджера. Расширьте границы своих возможностей!

Узнать
Онлайн-сервис BAS

Онлайн-сервис BAS – это возможность работать дистанционно в любое время суток и из любой точки мира в знакомой программе.

  • Программа размещена на облаке и доступна бухгалтеру через интернет с домашнего компьютера, ноутбука или телефона.
  • Подключайтесь к Бухгалтерии онлайн сегодня и начинайте работать безопасно из дома.

Тарифы

Лайт
(1 база одновременно)

  • Web-доступ

420 грн/мес
(при оплате за год)

500 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

Старт
(1 база одновременно)

  • 300 хвилин консультацій
  • RDP-доступ

650 грн/мес
(при оплате за год)

750 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

Профі
(1 база одновременно)

  • 300 хвилин консультацій
  • 20 Гб під бази, документи та програми на хмарі
  • RDP-доступ з робочим столом
  • 1 выделенный IPv4

1 199 грн/мес
(при оплате за год)

1 299 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

* Разовое подключение BAS Комплексное управление предприятием 3000 грн

Бизнес-тарифы

Бизнес-5
(5 рабочих мест)

Бизнес-10
(10 рабочих мест)

Бизнес-15
(15 рабочих мест)

1 база одновременно, 50 Гб для информационных баз, M.e.doc и документы на облаке, WinSrv 2016 c рабочим столом, 1 выделенный IPv4

Бизнес-5
(5 рабочих мест)

  • 1 база одновременно
  • 50 Гб для информационных баз
  • M.e.doc и документы на облаке
  • WinSrv 2016 c рабочим столом
  • 1 выделенный IPv4
  • 1200 минут консультаций

2 199 грн/мес
(при оплате за год)

2 399 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

Бизнес-10
(10 рабочих мест)

  • 1 база одновременно
  • 50 Гб для информационных баз
  • M.e.doc и документы на облаке
  • WinSrv 2016 c рабочим столом
  • 1 выделенный IPv4
  • безлимит консультаций

3 999 грн/мес
(при оплате за год)

4 199 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

Бизнес-15
(15 рабочих мест)

  • 1 база одновременно
  • 50 Гб для информационных баз
  • M.e.doc и документы на облаке
  • WinSrv 2016 c рабочим столом
  • 1 выделенный IPv4
  • безлимит консультаций

5 500 грн/мес
(при оплате за год)

5 800 грн/мес
(при оплате за месяц)

Заказать

В вашем распоряжении:

  • Увеличение жесткого диска на 10 Гб (SSD) – 150 грн. в месяц.
  • Расширение оперативной памяти приватного облака на 1 Гб (DDR4) – 150 грн. в месяц.
  • Поддержка отраслевых решений (1 кат.) – 225 грн. в месяц.
  • Дополнительные консультации – 650 грн. в час.

Вы можете заказать дополнительно:

  • Один пользователь – 350 грн. в месяц.
  • Одна конфигурация– 420 грн. в месяц.
  • Конфигурация и пользователь – 520 грн. в месяц.
  • Один ЕГРПОУ – 420 грн. в месяц
  • ЕГРПОУ и пользовател – 520 грн. в месяц
  • База – 420 грн. в месяц

Почему BAS в облаке выгодна для предприятия?

Відсутність капітальних витрат

Отсутствие капитальных затрат на приобретение лицензий, оборудования и последующего обслуживания

Вартість послуги фіксована

Стоимость услуги фиксирована вне зависимости от количества используемых конфигураций (решений)

 Всі оновлення

Все обновления приложения для клиента производятся абсолютно бесплатно

Служба підтримки «Актив-Софт»

Служба поддержки «Актив-Софт» работает, чтобы помочь вам с решением рабочих вопросов

Ваші дані завжди надійно захищені

Ваши данные всегда надежно защищены шифрованием и регулярным резервным копированием

Автоматичний обмін даними

Автоматический обмен данными с программой учета BAS, «Новой почтой», «Интайм» и другими сервисами

Економия в цифрах

до 40%

экономии на обслуживании и оплате сопровождения (ИТС)

до 60%

на покупке покупки дорогих лицензий

до 90%

на найме технического персонала

на 95%

времени на простоях

100%

экономии на использовании технического оборудования (сервер, ИБП и т.д.).

BAS в облаке для бухгалтера

01

НАХОДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ
Удаленный доступ позволяет работать с любого места, где есть интернет и ничто не угрожает вашей жизни. В современных условиях это одно из главных преимуществ.

02

СОХРАНЯЙТЕ БИЗНЕС
Стабильная работа поможет поддержать экономику государства, а за надежность сохранности ваших данных отвечает команда «Актив-Софт».

03

СВОЕВРЕМЕННО ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТЧЕТЫ
Делайте это удаленно и получайте квитанции в M.E.Doc всего в 1 клик прямо из облака.

04

РАБОТАЙТЕ БЕЗ СТРЕССОВ
Стабильная работа серверов, круглосуточный доступ и всегда актуальные формы отчетов и регламентных документов – залог спокойствия.

Доступные конфигурации (решения)

BAS бухгалтерія

BAS БУХГАЛТЕРИЯ
Предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), предоставление услуг, производство и т.д.

Демо-доступ
BAS бухгалтерія КОРП

BAS КОРП
Программное решение, совмещающее в себе бухгалтерский учет и расчет заработной платы. Это комплексный продукт, автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия. Решение востребовано пользователями, которым необходим расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы.

Демо-доступ
BAS КОМПЛЕКСНЕ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ

BAS КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Решение позволяет обеспечить потребности в автоматизации предприятий разных отраслей и любых видов деятельности, подходит для управления и учета предприятий малого и среднего бизнеса. Программа позволяет организовать единую информационную систему для качественного и удобного управления различными направлениями работы.

Демо-доступ
BAS АГРО

BAS:АГРО
Оптимальное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, получения информации для анализа деятельности предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции (животноводства, растениеводства и птицеводства).

Демо-доступ
BAS АГРО

BAS МАЛЫЙ БИЗНЕС
Решение подойдет предпринимателям, ведущим управленческий учет. Его используют в качестве управленческой базы компаний с обменом данными из «BAS Бухгалтерия». Оно имеет расширенный функционал, который подойдет практически для любого бизнеса: услуги, производство или торговля).

Демо-доступ
BAS АГРО

BAS УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
Качественный инструмент для современного торгового предприятия, позволяющий ему работать более эффективно. Это точная оперативная информация, показывающая текущее состояние предприятия в реальном времени, а также доступность различных отчетов, которые дают возможность принимать эффективные решения на всех уровнях управления.

Демо-доступ

Начать работу просто! Вам понадобиться всего пара минут

1

Зарегистрируйтесь

2

Дождитесь письма с инструкцией

3

Скачайте ярлык

4

Используйте логин и пароль, полученный в письме

5

Откройте перенесенную базу или создайте новую

В каждом тарифе бесплатно

  • автоматическое обновление типовых решений (баз)
  • открытый доступ к конфигуратору для внесения изменений в коде
  • создание резервных копий и хранение за последние 2 дня
  • интернет-доступ к методическим материалам, бухгалтерской периодике
В кожному тарифі безкоштовно

Наиболее актуальные вопросы об онлайн-бухгалтерии

Насколько надежно хранятся базы данных?

Серверы находятся на территории стран-членов ЕС. Они имеют надежную защиту от постороннего вмешательства и разного вида атак. Администрированием занимаются профессиональные администраторы, для работы используется лицензионное программное обеспечение.

Использование онлайн-сервиса BAS гораздо надежнее, чем хранение базы данных на ноутбуке, стационарном компьютере, SSD или флешке.

Не дешевле ли приобрести стационарную версию?

Вы сами можете посчитать расходы в обоих случаях и понять, что аренда будет гораздо экономичнее. Если вы решите приобрести стационарную версию, вам также понадобится информационно-технологическое сопровождение (ИТС), ведь только так будете иметь у себя последние доработки, справочники и актуальные бланки отчетов и документов.

Если вы захотите работать онлайн, что в наше время очень актуально, вам нужно оплатить приобретение сервера, его установку и работу специалиста, который будет его обслуживать.

Аренда BAS будет в несколько раз дешевле.

Сложен ли функционал?

Если вы уже работали со стационарной версией, работа в онлайн-сервисе ничем не будет отличаться. У вас появится привычный рабочий экран и приложение, с которым вы работали раньше.

Если же вы впервые попробуете работу в BAS, увидите удобный и понятный интерфейс. Разобраться в настройках и функционалах несложно, и вы быстро оцените все возможности. К тому же, вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией.

Не ограничены ли функции в онлайн-версии BAS?

Нет. Функционал программы не зависит от того, приобрели ли вы стационарную версию или решили работать в «облаке».

Если вы уже работали в BAS, получите то же приложение только с онлайн-доступом. А это значит, что работать сможете с любой точки мира, где есть интернет. Конечно, вам понадобится смартфон, стационарный компьютер или ноутбук. Все обновления устанавливаются автоматически, также производится регулярное хранение данных.

А тем, кто только намерен выбрать себе надежного помощника, мы поможем найти именно ту программу, которая будет максимально отвечать вашим потребностям.

Нужно ли вручную переносить данные из другой программы учета?

Нет, вам не нужно тратить на это время. Наши специалисты выгрузят базу в облако, и вы сможете продолжить работу.

Подключается ли торговое оборудование к онлайн-бухгалтерии?

Да. К онлайн-бухгалтерии подключается кассовый аппарат, сканер штрихкодов и принтер для печати этикеток.

Как подключиться к онлайн-бухгалтерии?

Нужно сделать следующие шаги:

  • получить консультацию нашего специалиста;
  • заключить договор;
  • выполнить настройку удаленного доступа;
  • перенести существующую базу;
  • получить консультацию по использованию BAS на удаленном сервере и приступить к работе.

Еще сомневаетесь?

Оставьте заявку на демо-доступ, чтобы лично убедиться в качестве и удобстве сервиса

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.