спілка автомазитароії бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


Программы для автоматизации бизнеса

Это современные программные решения, которые помогают организовать бизнес-процесс и наладить управленческий, бухгалтерский и кадровый учет. Регистрация налоговых накладных, сдача отчетности и множество аналитики в одной системе.

Выбирайте решения для своего бизнеса и начинайте вести учет легко!

Заказать презентацию

«Актив-Софт» – член САБ и сертифицированный сервисный партнер BAS. О качестве нашей работы свидетельствует звание Лучший региональный партнер CONTO-2021 в Запорожской области.

С программным обеспечением, облегчающим работу предпринимателей и бухгалтеров, мы работаем более 18 лет.

Наши сотрудники помогают клиентам учиться: проводят курсы и вебинары, пишут книги, полезные статьи для блога компании и делают все, чтобы вы чувствовали себя уверенно в профессиональной среде. Каждый специалист поддерживает и совершенствует свои знания, о чем свидетельствуют многочисленные сертификаты.

Смотреть сертификаты
  • Сертифицированный специалист по производству и обслуживанию ПК M.E.Doc
  • Свидетельство учебного курса «Учет бюджетного учреждения. Обзор функциональных возможностей с практическими приложениями»
  • Сертификат «Профессионал по знанию особенностей делопроизводства, логистики, учета и технологий административного взаимодействия в направлении ИТС»
  • Сертификат «Профессионал по знанию особенностей сопровождения пользователей программ автоматизации, внедрения и эксплуатации сервисов ИТС»
  • Сертификат «Профессионал по знанию особенностей организации работ по сопровождению пользователей программ автоматизации и продвижения сервисов ИТС»
  • Свидетельство Сертифицированного курса «Оперативный контур прикладного решения BAS ERP»
  • Свидетельство Сертифицированного курса «Управление производством и ремонтами в прикладном решении BAS ERP»
  • Сертификат «Профессионал по администрированию систем программ автоматизации бизнеса»
  • Сертификат «Профессионал по прикладному решению Бухгалтерия»

Кому нужны программы автоматизации бизнеса

Бухгалтерам
чтобы удобно вести учет предприятия

Большим предприятиям
чтобы контролировать процесс производства и продаж

Для малих підприємств та ФОП

Малым предприятиям и ФЛП
чтобы удобно формировать отчетность без специальных навыков

Для всех, кто хочет начать, возобновить или продолжить свое дело в это нелегкое время, мы создали пакеты программного обеспечения и предлагаем приобрести их со скидками.

БЕЗОПАСНЫЙ БИЗНЕС

Программа BAS – современное решение для автоматизации бизнеса и учета. Перемещение ее в облако позволит работать дистанционно из любого уголка мира, а 20 Гб места будет достаточно для хранения ваших баз, программ и документов. Пакет также включает в себя 300 минут консультаций и привычный рабочий стол.

С модулем АС+ у вас будет больше нужных первичных документов и возможность учета зарплаты с отпускными и больничными. Вы сможете качественно проводить анализ продаж, рентабельности и задолженности и автоматически выписывать налоговые накладные.

Смотреть больше

Юридические лица
Физические лица- предприниматели

3 месяца, грн

скидка 10%
+ CloudKey на год

Юридические лица

3 873

Физические лица- предприниматели

3 817

Заказать

6 месяцев, грн

скидка 12%
+ CloudKey на год

Юридические лица

7 216

Физические лица- предприниматели

7 161

Заказать

12 месяцев, грн

скидка 15%
+ CloudKey на год

Юридические лица

13 595

Физические лица- предприниматели

13 542

Заказать

ПРОФЕСІЙНИЙ ONLINE

Полноценное ведение бизнеса и безопасная работа онлайн из любого уголка планеты обеспечиваются благодаря программе учета BAS и «облачному» решению. Клиенты получают 20 Гб места для хранения баз данных, программ и документов, а у бухгалтеров есть 300 минут консультаций со специалистами для оперативной помощи.

Дополнительные возможности открывает модуль АС+: больше усовершенствованных первичных документов, удобный учет зарплаты с отпусками и больничными. Также дополнительная аналитика деятельности: анализ продаж, рентабельности и задолженности плюс автоматическая выписка налоговых накладных.

Смотреть больше

Юридические лица
Физические лица- предприниматели

3 месяца, грн

скидка 10%
+ CloudKey на год

Юридические лица

4 548

Физические лица- предприниматели

4 087

Заказать

6 месяцев, грн

скидка 12%
+ CloudKey на год

Юридические лица

8 536

Физические лица- предприниматели

7 689

Заказать

12 месяцев, грн

скидка 15%
+ CloudKey на год

Юридические лица

16 145

Физические лица- предприниматели

14 562

Заказать

ВІЛЬНА ТОРГІВЛЯ

Перемещение BAS в облако позволит вести бизнес дистанционно, а 20 Гб места достаточно для хранения ваших баз, программ и документов. Пакет также включает в себя 300 минут консультаций и привычный рабочий стол.

С модулем АС+ у вас будет больше нужных первичных документов и возможность учета зарплаты с отпусками и больничными. Вы сможете качественно проводить анализ продаж, рентабельности и задолженности и автоматически выписывать налоговые накладные.

Смотреть больше

Юридические лица
Физические лица- предприниматели

3 месяца, грн

скидка 10%
+ CloudKey и ПРРО Cashalot на год

Юридические лица

5 646

Физические лица- предприниматели

4 699

Заказать

6 месяцев, грн

скидка 12%
+ CloudKey и ПРРО Cashalot на год

Юридические лица

8 950

Физические лица- предприниматели

8 027

Заказать

12 месяцев, грн

скидка 15%
+ CloudKey и ПРРО Cashalot на год

Юридические лица

15 269

Физические лица- предприниматели

14 375

Заказать

Каждый из пакетов рассчитан на дистанционное ведение бизнеса и открывает существенные преимущества. Бухгалтерія онлайн – возможность работать с отчетностью, налоговыми накладными и наладить обмен документами с контрагентами из любого уголка планеты. Вы сами решаете, кто и в какой степени будет иметь доступ к программному обеспечению, которое хранится в надежном хранилище КЭП.

Переходите в облако и поднимайте свой бизнес на новый уровень!

Решения для автоматизации бизнеса

BAS Бухгалтерія

Оптимальное решение для бухгалтерии любой компании. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, контроль производства и закупок.

BAS Бухгалтерія Корп

Расширенные возможности для бухгалтерии с полной автоматизацией учета и инструментами полноценного кадрового учета и начисления зарплаты.

BAS КОМПЛЕКСНЕ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ

Решение для крупных предприятий, которое объединяет все необходимые инструменты управления. Контроль финансов, производства, продаж и закупок и работа склада через одну удобную систему.

BAS РОЗДРІБНА ТОРГІВЛЯ

Множество возможностей для торговой сети или отдельных точек. Автоматизация учета и управления складом, транспортировка товаров, торговых операций, оплаты покупателей и многие другие возможности.

BAS УПРАВЛІННЯ ТОРГІВЛЕЮ

Эффективное решение по оптимизации деятельности торгового предприятия. Автоматизируйте учет поставок, продаж и складских запасов с помощью простой системы. Планируйте объем продаж на последующие периоды деятельности.

BAS МАЛИЙ БІЗНЕС

Идеальное решение для автоматизации управления предприятием и быстрого старта бизнеса. Для ведения налогового и управленческого учета возможна интеграция с BAS Бухгалтерія.

BAS АГРО БУХГАЛТЕРІЯ

Оптимальный выбор для бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия со всеми необходимыми инструментами для учета аренды земли, транспорта, техники и биологических активов. Подойдет для любого направления сельскохозяйственной деятельности.

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Предназначена для использования в жилищно-коммунальной сфере. Используется для автоматизации управления и учета на предприятии с любой организационной формой и позволяет создать единую систему учета различных аспектов деятельности.

Нужна помощь с выбором конфигурации?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.