«Актив-Софт» – член САБ и сертифицированный сервисный партнер BAS. О качестве нашей работы свидетельствует звание Лучший региональный партнер CONTO-2021 в Запорожской области.
С программным обеспечением, облегчающим работу предпринимателей и бухгалтеров, мы работаем более 20 лет.
Наши сотрудники помогают клиентам учиться: проводят курсы и вебинары, пишут книги, полезные статьи для блога компании и делают все, чтобы вы чувствовали себя уверенно в профессиональной среде. Каждый специалист поддерживает и совершенствует свои знания, о чем свидетельствуют многочисленные сертификаты.
Смотреть сертификаты
- Сертифицированный специалист по производству и обслуживанию ПК M.E.Doc
- Свидетельство учебного курса «Учет бюджетного учреждения. Обзор функциональных возможностей с практическими приложениями»
- Сертификат «Профессионал по знанию особенностей делопроизводства, логистики, учета и технологий административного взаимодействия в направлении ИТС»
- Сертификат «Профессионал по знанию особенностей сопровождения пользователей программ автоматизации, внедрения и эксплуатации сервисов ИТС»
- Сертификат «Профессионал по знанию особенностей организации работ по сопровождению пользователей программ автоматизации и продвижения сервисов ИТС»
- Свидетельство Сертифицированного курса «Оперативный контур прикладного решения BAS ERP»
- Свидетельство Сертифицированного курса «Управление производством и ремонтами в прикладном решении BAS ERP»
- Сертификат «Профессионал по администрированию систем программ автоматизации бизнеса»
- Сертификат «Профессионал по прикладному решению Бухгалтерия»
нужна автоматизация бизнес-процессов предприятия
Бухгалтерам
чтобы удобно вести учет предприятия
Большим предприятиям
чтобы контролировать процесс производства и продаж
Малым предприятиям и ФЛП
чтобы удобно формировать отчетность без специальных навыков
Решения для автоматизации бизнеса
Оптимальное решение для бухгалтерии любой компании. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, контроль производства и закупок.
Расширенные возможности для бухгалтерии с полной автоматизацией учета и инструментами полноценного кадрового учета и начисления зарплаты.
BAS КОМПЛЕКСНЕ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ
Решение для крупных предприятий, которое объединяет все необходимые инструменты управления. Контроль финансов, производства, продаж и закупок и работа склада через одну удобную систему.
Множество возможностей для торговой сети или отдельных точек. Автоматизация учета и управления складом, транспортировка товаров, торговых операций, оплаты покупателей и многие другие возможности.
Эффективное решение по оптимизации деятельности торгового предприятия. Автоматизируйте учет поставок, продаж и складских запасов с помощью простой системы. Планируйте объем продаж на последующие периоды деятельности.
Идеальное решение для автоматизации управления предприятием и быстрого старта бизнеса. Для ведения налогового и управленческого учета возможна интеграция с BAS Бухгалтерія.
Оптимальный выбор для бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия со всеми необходимыми инструментами для учета аренды земли, транспорта, техники и биологических активов. Подойдет для любого направления сельскохозяйственной деятельности.
BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях
Предназначена для использования в жилищно-коммунальной сфере. Используется для автоматизации управления и учета на предприятии с любой организационной формой и позволяет создать единую систему учета различных аспектов деятельности.
BAS Управління автотранспортом Стандарт
Создана для компаний, управляющих своим автопарком. Позволяет автоматизировать диспетчеризацию перевозок и вести управленческий и оперативный учет во всех сопутствующих участках.
BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу
Создана с учетом требований отраслевой специфики комбинатов хлебопродуктов, элеваторов, мукомольных и комбикормовых заводов и подобных предприятий. Используется для бухгалтерского и налогового учета.
BAS Оренда та управління нерухомістю
Предназначена для автоматизации деятельности по предоставлению объектов недвижимости в аренду и управления фондом объектов недвижимости. Она дает возможность вести реестр учет объектов и их эксплуатацию.
Нужна помощь с выбором конфигурации?
Оставляйте заявку и в течение 15 мин подберем и рассчитаем конфигурацию BAS под ваши индивидуальные потребности