спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


BAS Малий бізнес

Это быстрый старт вашего дела. Программа легко настраивается под особенности бизнеса, в ней реализовано все необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях с разными видами деятельности.

Хозяйственные операции и первичные документы регистрируются с помощью простых форм, открываемых на экране. В программе также предусмотрено формирование необходимых печатных форм.

Умови використання

Сферы деятельности, которым подходит конфигурация:

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Производство товаров
  • Производство услуг
  • Строительство
  • Финансовая деятельность
  • Научно-техническая деятельность
  • Другое

Функциональные возможности

Маркетинг и продажи

Для продажи и работы с клиентами предусмотрены возможности:

  • регистрация и хранение контактной информации
  • регистрация договоров
  • регистрация взаимодействия с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
  • регистрация заказов покупателей по видам товаров или услуг и срокам исполнения, отражаемым в спецификациях к договорам – виды товаров, работ, сроки поставки/исполнения и стоимость
  • регистрация заказов-нарядов, являющихся документами планирования работ и предоставления услуг, а также подтверждением их выполнения; так же подтверждаются материальные и трудовые расходы
  • объединение заказов покупателей в проекты
  • формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, предоставление услуг
  • резервирование свободных остатков товаров на складах, размещение в заказах поставщикам или производителям для обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, что отражается в заказах-нарядах.

На основании документов продаж формируются налоговые документы.

В программе автоматизированы операции с товарами и услугами:

  • регистрация и хранение номенклатуры
  • регистрация и хранение различных видов цен и печать прайс-листа
  • регистрация скидок и наценок
  • установление и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округления
  • печать ценников и этикеток

В программе поддерживается:

  • хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен
  • хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист
  • хранение информации о пользователе, изменив цену номенклатуры

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию полностью или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Есть возможность формировать отчеты по отгруженной продукции и оплате, задолженности и т.д.

Поставки и закупки

Чтобы сформировать процесс закупки товаров, услуг и работу с поставщиками, предусмотрены:

  • регистрация поставщиков и контактной информации, хранение цен и печать прайс-листа
  • хранение вида цен и скидок по договору
  • хранение информации о пользователе, вносить изменения
  • регистрация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.п.
  • оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения
  • формирование графиков поставок
  • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по разным схемам:

  • поступления за плату от контрагента
  • приобретение подотчетным лицом
  • прием на реализацию от комиссионера
  • получение давальческого сырья и материалов для переработки

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Есть возможность формировать разнообразные отчеты по запасам, задолженности и т.д.

Запасы и склад

Для ведения учета запасов предприятия на нескольких складах существует возможность вести:

  • раздельный учет товаров, материалов, продукции – собственных, принятых и переданных на комиссию, принятых и переданных в переработку
  • учет произвольных характеристик номенклатуры по цвету, размеру и другим характеристикам, учет партий запасов
  • учет в разрезе мест хранения – зоны, стеллажи, полки и прочее
  • перемещение запасов между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды
  • резервирование запасов и ведение такого учета запасов и расходов в разрезе заказов покупателей
  • использование ордерной схемы учета запасов – прибыльные и расходные складские ордера
  • печать этикеток и ценников

Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражение результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов. Есть возможность формировать разные отчеты в разрезе запасов, задолженности и т.д.

Работа с торговым оборудованием

Есть возможность подключить торговое оборудование, в частности, РРО или ПРРО.

Работы, услуги, производство

Для планирования работ сотрудников используются:

  • сдельные наряды – для выдачи заданий на выполнение работ исполнителям со сдельной оплатой труда (индивидуальные и бригадные)
  • задачи на работу – для планирования загрузки сотрудников в рамках проектов

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости существует:

  • учет фактических затрат в стоимостном и натуральном измерении
  • распределение материальных и нематериальных издержек, связанных с выпуском продукции и услуг; формируется за выбранный период или по документу
  • регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода
  • отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работах
Зарплата и кадровый учет

Кадровый учет включает следующие функции:

  • оформление приема на работу
  • кадровое перемещение
  • увольнение

Возможности расчета заработной платы:

  • расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единым документом «Начисление зарплаты»
  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
  • учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и за период

В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям.

Интеграция

Документами и справочной информацией можно обмениваться с BAS Бухгалтерія и BAS Роздрібна торгівля. Предусмотрен двусторонний обмен.

Денежные средства

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах
  • оформление первичных документов банка и кассы
  • расчеты с подотчетными лицами
  • формирование платежного календаря
  • интеграция с системой «Клиент-банк»
Имущество

Ведение учета основных средств и нематериальных активов организации:

  • принятие к учету, изменение параметров
  • расчет амортизации
  • продажа и списание
Бюджетирование и финансы

Для нужд управленческого учета и анализа деятельности формируются: оборотно-сальдовая ведомость, отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах и другие.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления или метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов по методу начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  • управленческий баланс
  • отчет о прибылях и убытках
  • отчет о движении денежных средств

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

  • прогнозный баланс
  • бюджет доходов и убытков
  • бюджет движения денежных средств

Предусмотрена возможность начисления налогов, ввода и распределения расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Кадровый учет и учет зарплата

Кадровый учет включает следующие функции:

  • оформление приема на работу
  • кадровое перемещение
  • увольнение персонала

Возможности расчета заработной платы:

  • расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единым документом «Начисление зарплаты»
  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
  • учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и за период

В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям с сотрудников.

Налоговый учет

Предусмотрена возможность начисления налогов, ввода и распределения расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

По продажам налоговые документы формируются из первичных документов.

Налоги (НДФЛ, ВЗ) и взносы (ЕСВ) с заработной платы формируются единым документом «Начисление зарплаты»

Для полноценного ведения налогового учета предусмотрена интеграция с BAS Бухгалтерія.

Тарифы

BAS Малий бізнес
(1 рабочее место)

8 400 грн/год

Заказать
BAS Малий бізнес
(5 рабочих мест)

16 710 грн/год

Заказать
1 добавочное место

3 300 грн/год

Заказать
5 добавочных мест

11 610 грн/год

Заказать

*Есть возможность приобрести базовую версию с ограниченным функционалом по более низкой стоимости

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.

Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:

1

FREDO:ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис FREDO:Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС FREDO:ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Пользуйтесь всеми возможностями ИТС, чтобы быстрее справляться с повседневными задачами и постоянно повышать свою квалификацию.

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

Решения на платформе BAS

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.