Сферы деятельности, которым подходит программа BAS Малий бізнес:
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Производство товаров
- Производство услуг
- Строительство
- Финансовая деятельность
- Научно-техническая деятельность
- Другое
Функциональные возможности
Маркетинг и продажи
В BAS Малий бізнес для продажи и работы с клиентами предусмотрены возможности:
- регистрация и хранение контактной информации
- регистрация договоров
- регистрация взаимодействия с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее
- регистрация заказов покупателей по видам товаров или услуг и срокам исполнения, отражаемым в спецификациях к договорам – виды товаров, работ, сроки поставки/исполнения и стоимость
- регистрация заказов-нарядов, являющихся документами планирования работ и предоставления услуг, а также подтверждением их выполнения; так же подтверждаются материальные и трудовые расходы
- объединение заказов покупателей в проекты
- формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, предоставление услуг
- резервирование свободных остатков товаров на складах, размещение в заказах поставщикам или производителям для обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, что отражается в заказах-нарядах.
На основании документов продаж формируются налоговые документы.
В программе автоматизированы операции с товарами и услугами:
- регистрация и хранение номенклатуры
- регистрация и хранение различных видов цен и печать прайс-листа
- регистрация скидок и наценок
- установление и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округления
- печать ценников и этикеток
В программе поддерживается:
- хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен
- хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист
- хранение информации о пользователе, изменив цену номенклатуры
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию полностью или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Есть возможность формировать отчеты по отгруженной продукции и оплате, задолженности и т.д.
Поставки и закупки
Чтобы сформировать процесс закупки товаров, услуг и работу с поставщиками, предусмотрены:
- регистрация поставщиков и контактной информации, хранение цен и печать прайс-листа
- хранение вида цен и скидок по договору
- хранение информации о пользователе, вносить изменения
- регистрация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.п.
- оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения
- формирование графиков поставок
- расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по разным схемам:
- поступления за плату от контрагента
- приобретение подотчетным лицом
- прием на реализацию от комиссионера
- получение давальческого сырья и материалов для переработки
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Есть возможность формировать разнообразные отчеты по запасам, задолженности и т.д.
Запасы и склад
В программе BAS Малий бізнес для ведения учета запасов предприятия на нескольких складах существует возможность вести:
- раздельный учет товаров, материалов, продукции – собственных, принятых и переданных на комиссию, принятых и переданных в переработку
- учет произвольных характеристик номенклатуры по цвету, размеру и другим характеристикам, учет партий запасов
- учет в разрезе мест хранения – зоны, стеллажи, полки и прочее
- перемещение запасов между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды
- резервирование запасов и ведение такого учета запасов и расходов в разрезе заказов покупателей
- использование ордерной схемы учета запасов – прибыльные и расходные складские ордера
- печать этикеток и ценников
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражение результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов. Есть возможность формировать разные отчеты в разрезе запасов, задолженности и т.д.
Работа с торговым оборудованием
Программа BAS Малий бізнес дает возможность подключить торговое оборудование, в частности, РРО или ПРРО.
Работы, услуги, производство
Для планирования работ сотрудников используются:
- сдельные наряды – для выдачи заданий на выполнение работ исполнителям со сдельной оплатой труда (индивидуальные и бригадные)
- задачи на работу – для планирования загрузки сотрудников в рамках проектов
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости существует:
- учет фактических затрат в стоимостном и натуральном измерении
- распределение материальных и нематериальных издержек, связанных с выпуском продукции и услуг; формируется за выбранный период или по документу
- регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода
- отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работах
Зарплата и кадровый учет
Кадровый учет в BAS Малий бізнес включает следующие функции:
- оформление приема на работу
- кадровое перемещение
- увольнение
Возможности расчета заработной платы:
- расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единым документом «Начисление зарплаты»
- формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
- учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и за период
В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям.
Интеграция
Документами и справочной информацией можно обмениваться с BAS Бухгалтерія и BAS Роздрібна торгівля. Предусмотрен двусторонний обмен.
Денежные средства
Управление денежными средствами включает:
- учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах
- оформление первичных документов банка и кассы
- расчеты с подотчетными лицами
- формирование платежного календаря
- интеграция с системой «Клиент-банк»
Имущество
Ведение учета основных средств и нематериальных активов организации:
- принятие к учету, изменение параметров
- расчет амортизации
- продажа и списание
Бюджетирование и финансы
Для нужд управленческого учета и анализа деятельности формируются: оборотно-сальдовая ведомость, отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах и другие.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления или метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов по методу начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
- управленческий баланс
- отчет о прибылях и убытках
- отчет о движении денежных средств
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
- прогнозный баланс
- бюджет доходов и убытков
- бюджет движения денежных средств
Предусмотрена возможность начисления налогов, ввода и распределения расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
Кадровый учет и учет зарплата
Кадровый учет включает следующие функции:
- оформление приема на работу
- кадровое перемещение
- увольнение персонала
Возможности расчета заработной платы:
- расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единым документом «Начисление зарплаты»
- формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
- учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и за период
В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям с сотрудников.
Налоговый учет
Предусмотрена возможность начисления налогов, ввода и распределения расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
По продажам налоговые документы формируются из первичных документов.
Налоги (НДФЛ, ВЗ) и взносы (ЕСВ) с заработной платы формируются единым документом «Начисление зарплаты»
Для полноценного ведения налогового учета предусмотрена интеграция с BAS Бухгалтерія.
Тарифы
(1 рабочее место)
15 600 грн.
(5 рабочих мест)
31 200 грн.
6 000 грн.
21 000 грн.
*Есть возможность приобрести базовую версию с ограниченным функционалом по более низкой стоимости
Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.
Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:
1
Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ
Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.
2
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS
Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!
3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.
4
ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН
Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.
5
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.
6
СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»
Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.
7
ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE
Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.
Сомневаетесь в выборе тарифа?
Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.