спілка автомазитароії бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Программа «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» которая предназначена для использования в жилищно-коммунальной сфере. Она помогает автоматизировать управление и учет на предприятии с любой организационной формой и создать единую систему учета для разных аспектов деятельности.

В программе можно регистрировать и создавать первичные документы: финансовые, складские и другие. Для контроля деятельности формируются аналитические отчеты.

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» подходит для жилищно-коммунальной сферы любой организационной формы

Умови використання

Как работает программа учета в ОСМД

Для быстрой работы приложения нужно заполнить разделы с основной информацией:

  • Параметры учета
  • Информация об организации
  • Здания
  • Объекты лицевых счетов
  • Услуги
  • Льготы
  • Тарифы
  • Список физических лиц
  • Личные счета
  • Введение исходных остатков

Функциональные возможности

  • Автоматизация вычисления стоимости услуг на основании тарифов, норм и других условий, влияющих на результаты вычислений
  • Корректировка стоимости предоставляемых потребителям услуг при наличии льгот и субсидий
  • Регистрация сумм взаиморасчетов с потребителями по каждой услуге
  • Определение сумм денежных средств, которые должны быть возмещены государственными структурами в связи с предоставлением льгот и субсидий
  • Учет взаиморасчетов по услугам с государственными структурами, связанными с предоставлением льгот и субсидий
  • Формирование печатных форм квитанций на оплату потребителям услуг
  • Учет денежных средств, получаемых от потребителей услуг
  • Анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг
  • Анализ состояния взаиморасчетов с ответственными государственными структурами
Лицевые счета

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» обеспечивает поддержку любых операций, связанных с лицевыми счетами.

Лицевой счет в прикладном решении – это свод данных, содержащий информацию, необходимую для расчета стоимости ЖКУ, предоставляемых управляющей организацией.

Для каждого лицевого счета устанавливаются следующие характеристики:

  • объект лицевого счета – квартира, часть квартиры, офис, паркинг и т.д.;
  • характеристики объекта лицевого счета – общая, дополнительная, жилая, отапливаемая площадь;
  • ответственный владелец – лицо, на которое оформлен лицевой счет;
  • количество лиц, проживающих и зарегистрированных на территории объекта лицевого счета;
  • список услуг, предоставляемых управляющей организацией;
  • способ определения объема потребления для каждой услуги – по нормам или по приборам учета;
  • паспортный стол с уточняющей информацией по каждому потребителю услуг, с долей собственности и степенью родства;
  • приборы учета для определения объемов потребления услуг;
  • уточняющая информация для определения объемов потребления услуг;
  • тарифы на услуги, предоставляемые;
  • льготы, предоставляемые ответственному владельцу лицевого счета и членам его семьи;
  • субсидии и региональные субсидии.
Приборы учета

Обеспечена поддержка операций с приборами учета:

  1. Ведение списка.
  2. Регистрация технических характеристик.
  3. Закрепление приборов по лицевым счетам с указанием начальных значений.
  4. Отключение.
  5. Ежемесячная регистрация показаний.
  6. Регистрация демонтажа для проверки.
  7. Регистрация монтажа после проверки.
Начисления и взаиморасчеты

Расчет и корректировка стоимости ЖКУ, предоставляемых потребителям в течение месяца, выписка квитанций на оплату услуг, учет получения денежных средств за предоставленные услуги и анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг, поставщиками и фондами.

В разделе производятся следующие операции по лицевым счетам:

  • ежемесячные начисления;
  • перерасчет по лицевым счетам за предыдущие месяцы;
  • выполнение разовых начислений;
  • выполнение распределения дополнительных начислений;
  • начисление пени.

Регистрация движения денежных средств:

  • поступление наличных и безналичных средств от ответственных владельцев лицевых счетов и фондов;
  • оплату наличными денежными средствами поставщикам.
Запасы

Автоматизированы бизнес-процессы с запасами:

  • количественный учет на разных складах предприятия;
  • покупка услуг ЖКХ у поставщиков;
  • покупка других услуг у поставщиков.

Под запасами подразумеваются расходные материалы, запасные части и инструменты, которые используются при устранении неисправностей на техническом оборудовании потребителей услуг и при проведении плановых ремонтов жилых комплексов.

Аварийно-диспетчерская служба

Раздел обеспечивает учет взаимодействия между потребителями услуг и управляющей организацией:

  1. Проведение плановых ремонтов объектов жилого и нежилого фонда.
  2. Устранение аварийных ситуаций на техническом оборудовании потребителей.
  3. Предусмотрены возможности учета выполненных ремонтных работ и устранения неисправностей по конкретному лицевому счету или по зданию в целом.

В разделе Аварийно диспетчерская служба выполняется:

  1. Регистрация заявки потребителя услуг.
  2. Уточнение потребностей заявителя.
  3. Определение специалистов, выполняющих работы.
  4. Согласование потребности в запасах, необходимые х для выполнения работ.
  5. Определение наличия нужных запасов и обращение в службу снабжения с заявлением о необходимости их закупки.
  6. Постановка задачи исполнителям на выполнение работ.
  7. Регистрация подтверждения исполнителя о проделанной работе и использованных запасах.
  8. Регистрация подтверждения от заявителя информации: об использованных материалах, о времени, затраченном специалистами, а также его оценка качества выполненных работ.
  9. Оформление первичных документов ОСМД документов для службы начислений и взаиморасчетов, отражающих стоимость выполненных работ и израсходованных материалов в отпускных ценах.
  10. Анализ состояния заявок.
Паспортный стол

Раздел предназначен для создания рабочей среды специалиста, выполняющего функции работника паспортного стола.

В программе автоматизированы следующие операции:

  1. Ведение списка физических лиц, требующих регистрации.
  2. Первичная регистрация ответственного владельца лицевого счета. Оформление и печать учетной формы А1 ответственного владельца лицевого счета.
  3. Первичная регистрация членов семьи владельца лицевого счета. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
  4. Внесение сведений об изменениях формы А1. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
  5. Снятие с регистрации физических лиц. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
Голосование потребителей услуг

Автоматизированная подготовка и проведение общего собрания владельцев, подсчет результатов голосований, хранение истории собраний и голосований.

Процесс организации собрания состоит из следующих этапов:

  • определение правил, при условии соблюдения которых, результаты голосования приобретают законную силу;
  • подготовка к проведению голосования;
  • регистрация факта проведения собрания;
  • анализ результатов голосования.

В системе подготовка к проведению голосования заключается в формировании списка выносимых на голосование вопросов. Они могут быть организационными и не иметь материальной стоимости. Для каждого вопроса, кроме наименования, назначается его расширенное описание, которое может включать любую информацию. Например, срок выполнения, состав плательщиков, сроки оплаты, стоимость и т.д.

Результатом подготовки к проведению собрания является:

  • печатная форма объявления, в которой указывается вопрос, время и место голосования, состав участников;
  • печатная форма протокола голосования, в который вносится информация о результатах поименного голосования;
  • печатная форма именного бюллетеня для голосования;
  • управление взаимодействиями;
  • предоставлен набор функций управления взаимодействиями.

В разделе размещены основные настройки для следующих инструментов:

  1. Telegram бот
  2. Сайт ЖКХ
  3. SMS сообщение

Настройка Telegram бота выполняется в несколько этапов:

  • настройка связи с Telegram;
  • создание нового пользователя;
  • управление пользователями Telegram;
  • настройка клавиатур Telegram.

Telegram бот используется для связи с ответственными держателями лицевых счетов. Ответственные владельцы могут пересматривать информацию по задолженности, показания приборов учета и получать уведомления по внесению оплаты по лицевым счетам.

Настройка и администрирование

Предоставлен набор сервисных функций, связанных с работой программного обеспечения. В этом разделе поддерживается:

  • регистрация пользователей, назначение им ролей и прав;
  • анализ работы пользователей с использованием журнала регистрации;
  • просмотр списка активных пользователей;
  • обмен данными;
  • полнотекстовый поиск объектов;
  • удаление помеченных объектов;
  • установка даты запрета на изменение данных;
  • резервное копирование информационной базы;
  • обновление программы;
  • восстановление информационной базы.

Тарифы

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях»
(1 место/1 дом)

6 690 грн

Заказать
Клиентская лицензия на
10 рабочих мест

24 570 грн

Заказать
Клиентская лицензия на
50 рабочих мест

81 900 грн

Заказать
Дополнительный дом

2 100 грн

Заказать
Дополнительные 5 домов

8 400 грн

Заказать
Дополнительные 10 домов

16 170 грн

Заказать
Дополнительные 20 домов

31 500 грн

Заказать
Дополнительные 50 домов

73 500 грн

Заказать

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.

Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:

1

FREDO:ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис FREDO:Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС FREDO:ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Пользуйтесь всеми возможностями ИТС, чтобы быстрее справляться с повседневными задачами и постоянно повышать свою квалификацию.

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок и наш менеджер поможет вам.

Решения на платформе BAS

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.