«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» подходит для жилищно-коммунальной сферы любой организационной формы
Как работает программа учета
Для быстрой работы приложения нужно заполнить разделы с основной информацией:
- Параметры учета
- Информация об организации
- Здания
- Объекты лицевых счетов
- Услуги
- Льготы
- Тарифы
- Список физических лиц
- Личные счета
- Введение исходных остатков
Функциональные возможности
- Автоматизация вычисления стоимости услуг на основании тарифов, норм и других условий, влияющих на результаты вычислений
- Корректировка стоимости предоставляемых потребителям услуг при наличии льгот и субсидий
- Регистрация сумм взаиморасчетов с потребителями по каждой услуге
- Определение сумм денежных средств, которые должны быть возмещены государственными структурами в связи с предоставлением льгот и субсидий
- Учет взаиморасчетов по услугам с государственными структурами, связанными с предоставлением льгот и субсидий
- Формирование печатных форм квитанций на оплату потребителям услуг
- Учет денежных средств, получаемых от потребителей услуг
- Анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг
- Анализ состояния взаиморасчетов с ответственными государственными структурами
Лицевые счета
«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» обеспечивает поддержку любых операций, связанных с лицевыми счетами.
Лицевой счет в прикладном решении – это свод данных, содержащий информацию, необходимую для расчета стоимости ЖКУ, предоставляемых управляющей организацией.
Для каждого лицевого счета устанавливаются следующие характеристики:
- объект лицевого счета – квартира, часть квартиры, офис, паркинг и т.д.;
- характеристики объекта лицевого счета – общая, дополнительная, жилая, отапливаемая площадь;
- ответственный владелец – лицо, на которое оформлен лицевой счет;
- количество лиц, проживающих и зарегистрированных на территории объекта лицевого счета;
- список услуг, предоставляемых управляющей организацией;
- способ определения объема потребления для каждой услуги – по нормам или по приборам учета;
- паспортный стол с уточняющей информацией по каждому потребителю услуг, с долей собственности и степенью родства;
- приборы учета для определения объемов потребления услуг;
- уточняющая информация для определения объемов потребления услуг;
- тарифы на услуги, предоставляемые;
- льготы, предоставляемые ответственному владельцу лицевого счета и членам его семьи;
- субсидии и региональные субсидии.
Приборы учета
Обеспечена поддержка операций с приборами учета:
- Ведение списка.
- Регистрация технических характеристик.
- Закрепление приборов по лицевым счетам с указанием начальных значений.
- Отключение.
- Ежемесячная регистрация показаний.
- Регистрация демонтажа для проверки.
- Регистрация монтажа после проверки.
Начисления и взаиморасчеты
Расчет и корректировка стоимости ЖКУ, предоставляемых потребителям в течение месяца, выписка квитанций на оплату услуг, учет получения денежных средств за предоставленные услуги и анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг, поставщиками и фондами.
В разделе производятся следующие операции по лицевым счетам:
- ежемесячные начисления;
- перерасчет по лицевым счетам за предыдущие месяцы;
- выполнение разовых начислений;
- выполнение распределения дополнительных начислений;
- начисление пени.
Регистрация движения денежных средств:
- поступление наличных и безналичных средств от ответственных владельцев лицевых счетов и фондов;
- оплату наличными денежными средствами поставщикам.
Запасы
Автоматизированы бизнес-процессы с запасами:
- количественный учет на разных складах предприятия;
- покупка услуг ЖКХ у поставщиков;
- покупка других услуг у поставщиков.
Под запасами подразумеваются расходные материалы, запасные части и инструменты, которые используются при устранении неисправностей на техническом оборудовании потребителей услуг и при проведении плановых ремонтов жилых комплексов.
Аварийно-диспетчерская служба
Раздел обеспечивает учет взаимодействия между потребителями услуг и управляющей организацией:
- Проведение плановых ремонтов объектов жилого и нежилого фонда.
- Устранение аварийных ситуаций на техническом оборудовании потребителей.
- Предусмотрены возможности учета выполненных ремонтных работ и устранения неисправностей по конкретному лицевому счету или по зданию в целом.
В разделе Аварийно диспетчерская служба выполняется:
- Регистрация заявки потребителя услуг.
- Уточнение потребностей заявителя.
- Определение специалистов, выполняющих работы.
- Согласование потребности в запасах, необходимые х для выполнения работ.
- Определение наличия нужных запасов и обращение в службу снабжения с заявлением о необходимости их закупки.
- Постановка задачи исполнителям на выполнение работ.
- Регистрация подтверждения исполнителя о проделанной работе и использованных запасах.
- Регистрация подтверждения от заявителя информации: об использованных материалах, о времени, затраченном специалистами, а также его оценка качества выполненных работ.
- Оформление первичных документов ОСМД документов для службы начислений и взаиморасчетов, отражающих стоимость выполненных работ и израсходованных материалов в отпускных ценах.
- Анализ состояния заявок.
Паспортный стол
Раздел предназначен для создания рабочей среды специалиста, выполняющего функции работника паспортного стола.
В программе автоматизированы следующие операции:
- Ведение списка физических лиц, требующих регистрации.
- Первичная регистрация ответственного владельца лицевого счета. Оформление и печать учетной формы А1 ответственного владельца лицевого счета.
- Первичная регистрация членов семьи владельца лицевого счета. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
- Внесение сведений об изменениях формы А1. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
- Снятие с регистрации физических лиц. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.
Голосование потребителей услуг
Автоматизированная подготовка и проведение общего собрания владельцев, подсчет результатов голосований, хранение истории собраний и голосований.
Процесс организации собрания состоит из следующих этапов:
- определение правил, при условии соблюдения которых, результаты голосования приобретают законную силу;
- подготовка к проведению голосования;
- регистрация факта проведения собрания;
- анализ результатов голосования.
В системе подготовка к проведению голосования заключается в формировании списка выносимых на голосование вопросов. Они могут быть организационными и не иметь материальной стоимости. Для каждого вопроса, кроме наименования, назначается его расширенное описание, которое может включать любую информацию. Например, срок выполнения, состав плательщиков, сроки оплаты, стоимость и т.д.
Результатом подготовки к проведению собрания является:
- печатная форма объявления, в которой указывается вопрос, время и место голосования, состав участников;
- печатная форма протокола голосования, в который вносится информация о результатах поименного голосования;
- печатная форма именного бюллетеня для голосования;
- управление взаимодействиями;
- предоставлен набор функций управления взаимодействиями.
В разделе размещены основные настройки для следующих инструментов:
- Telegram бот
- Сайт ЖКХ
- SMS сообщение
Настройка Telegram бота выполняется в несколько этапов:
- настройка связи с Telegram;
- создание нового пользователя;
- управление пользователями Telegram;
- настройка клавиатур Telegram.
Telegram бот используется для связи с ответственными держателями лицевых счетов. Ответственные владельцы могут пересматривать информацию по задолженности, показания приборов учета и получать уведомления по внесению оплаты по лицевым счетам.
Настройка и администрирование
Предоставлен набор сервисных функций, связанных с работой программного обеспечения. В этом разделе поддерживается:
- регистрация пользователей, назначение им ролей и прав;
- анализ работы пользователей с использованием журнала регистрации;
- просмотр списка активных пользователей;
- обмен данными;
- полнотекстовый поиск объектов;
- удаление помеченных объектов;
- установка даты запрета на изменение данных;
- резервное копирование информационной базы;
- обновление программы;
- восстановление информационной базы.
Тарифы
(1 место/1 дом)
8 400 грн.
9 600 грн.*
10 800 грн.
12 000 грн.*
21 000 грн.
23 400 грн.*
37 800 грн.
43 500 грн.*
88 800 грн.
102 000 грн.*
Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.
Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:
1
Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ
Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.
2
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS
Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!
3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.
4
ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН
Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.
5
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.
6
СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»
Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.
7
ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE
Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.
Сомневаетесь в выборе тарифа?
Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.