Кому подходит
Большим предприятиям
Для создания единой информационной системы
Среднему бизнесу
Для автоматизации управления и учета
Малому бизнесу
Для увеличения производительности работы
Функциональные возможности
Управление финансами
В программе реализовано создание заявок на использование средств и контроль исполнения платежей по ним. Разработана возможность учета расчетов с банком по эквайринговым операциям. Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности: по точкам продаж, ассортименту, проектам и т.д.
Функционал:
- учет кредитов, ссуд и депозитов;
- платежные карты (эквайринг);
- возможность ведения платежного календаря;
- планирование маршрутов для согласования заявок;
- формирование документов на оплату на будущие периоды;
- проведение инвентаризации касс и счетов банков;
- формирование аналитических отчетов по движению денежных средств.
Бюджетирование
Легкая и понятная настройка структуры бюджетов, возможность использовать различные средства автоматического расчета бюджетных статей и несколько видов аналитики к каждой статье бюджета.
Эти другие возможности позволяют оптимизировать внедрение выбранной бюджетной модели.
Функционал:
- бюджеты, которые можно легко настроить, и расширенная аналитика;
- моделирование сценариев;
- работа с несколькими видами валют;
- табличные формы ввода и корректировки;
- экономическое прогнозирование;
- анализ выполнения плановых характеристик;
- расширенные возможности финансового анализа.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Построение иерархической модели целей и целевых характеристик, наличие инструментов для мониторинга ключевых характеристик деятельности (KPI).
Функционал:
- создание иерархии целей и целевых характеристик;
- анализ вариантов показателей с возможностью их сравнения;
- мониторинг целевых показателей с расшифровкой исходных данных;
- масштабный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
- много графических форм отчетов по аналитике.
Регламентированный учет
В программе есть все инструменты, необходимые для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, которые ведутся согласно действующему законодательству.
Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.
В программе есть план счетов бухгалтерского учета и набор стандартных отчетов, позволяющих анализировать остатки, обороты счетов и проводки в разрезе разной аналитики. Также присутствуют обязательные (регламентированные) отчеты, которые могут быть выгружены в электронном виде.
Функционал:
- настройка правил, по которым будут отображаться хозяйственные операции;
- учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и контролем актуальности отражения;
- оперативный контроль проводок для любых документов;
- автоматическое формирование исходных налоговых накладных и приложений;
- контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Возможность организовать работу служб компании, управляющих человеческими ресурсами, и комплексная автоматизация плюс поддержка кадровой политики предприятия. Пользователям предоставляются следующие возможности:
- работа с персональными данными сотрудников;
- учет движения кадров и занятости персонала, получение отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
- работа со штатным расписанием;
- оформление договоров подряда;
- учет отработанного времени;
- расчет заработной платы персонала;
- использование показателей эффективности деятельности организации и сотрудников;
- расчет удержаний по заработной плате;
- начисление доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе и в натуральной форме;
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по выплатам сотрудникам;
- анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
- получение унифицированных отчетных форм;
- исчисление налогов и вычетов по оплате труда;
- формирование отчетности по заработной плате.
Функционал:
- анализ эффективности управления персоналом;
- расчет заработной платы;
- расчеты с персоналом;
- отражение зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
- анализ фонда оплаты труда;
- расчет и начисление резерва отпусков.
Управление производством
Компания может составлять планы производства на год, квартал или другой период. Воплощено планирование полуфабрикатов, необходимых для выпуска продукции. По данным планов производства формируется потребность в обеспечении и покупке материалов.
Поддерживается производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Учет производства ведется на уровне подразделений-исполнителей.
В программу не включен модуль для работы с давальческим сырьем. Если вас интересует именно он, обратите внимание на BAS Бухгалтерия и BAS КОРП.
Управление расходами и расчет себестоимости
В программе реализована возможность организовать контроль материальных потоков и потребление ресурсов для производственной, управленческой и коммерческой деятельности. Учет затрат и расчет себестоимости продукции производится на основе данных оперативного учета.
Классификация ресурсов происходит следующим образом:
- товары (материальные ресурсы в количественно-стоимостной оценке);
- работы (услуги с возможностью количественного распределения);
- услуги (услуги исключительно в стоимостном выражении).
Продукт поддерживает раздельный учет расходов по видам налоговой деятельности.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
- учет фактических издержек компании по видам деятельности;
- учет ресурсов в незавершенном производстве;
- учет остатков незавершенного производства на конец отчетного периода;
- способы распределения затрат на себестоимость продукции и работ, на производственные затраты и др.;
- расчет фактической себестоимости выпуска за период;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Рассчитанная себестоимость может быть детализирована, а анализ значительно увеличивает наглядность и контроль обоснованности выполненного расчета себестоимости.
Функционал:
- раздельный учет затрат по видам деятельности;
- учет себестоимости по заказам;
- распределение затрат по направлениям деятельности;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска к первоначальным издержкам;
- Улучшенный мастер закрытия месяца.
Управление продажами
В программе реализована работа с коммерческими предложениями, в том числе фиксация истории переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Введены статусы заказа: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке». Они описывают этапы прохождения заказа.
Также создана возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). Он формируется с учетом выбранного календаря, что дает возможность:
- планировать поступление выручки на каждый день;
- контролировать соблюдение клиентом согласованных сроков оплаты;
- выделять просроченную дебиторскую задолженность.
Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по разрезу интервалов глубины просроченности. Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по покупкам.
Функционал:
- управление эффективностью продаж;
- воронка продаж;
- прайс-листы с данными об остатках товаров;
- использование регламентированных процессов продаж; бизнес-процессы управления сложными продажами;
- управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты;
- самообслуживание клиентов;
- контроль торговых представителей;
- контроль процесса продаж;
- планирование работы автотранспорта;
- прогноз продаж;
- управленческий и регламентированный учет;
- контроль лимита задолженности;
- инвентаризация взаиморасчетов;
- мониторинг и классификация просроченной задолженности;
- формирование статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Для процесса продаж создана регламентация этапов, контроль выполнения и анализ. Для этого используется механизм бизнес-процессов, автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям.
Программа позволяет рассчитывать «воронку продаж» и проводить анализ слабых мест в процессах.
Создана возможность оформления типовых договоров оферты, что позволяет настраивать создание договоров согласно учетной политике предприятия.
Списки контрагентов разделены на юридических и физических лиц, также сортируются по объектам бизнес-взаимодействий:
- клиенты;
- поставщики;
- конкуренты и т.д.
Функционал:
- легкое создание стратегии отношений между партнерами;
- разработаны бизнес-процессы взаимодействия с клиентами;
- есть возможность вести досье клиента или партнера, карты лояльности и анализ лояльности клиентов;
- работа с претензиями;
- мониторинг выполнения сделок;
- сравнительный анализ характеристик работы менеджеров.
Управление покупками
Благодаря функционалу программы менеджеры, ответственные за поставки, будут иметь данные, необходимые для своевременного принятия решений по:
- пополнению запасов ТМЦ;
- снижению расходов на покупки;
- обеспечению взаимодействия с поставщиками.
Функционал:
- управление закупками;
- организация бизнес-процессов сложных покупок;
- контроль выполнения условий поставок;
- возможность проанализировать условия и цены поставщиков для оптимального выбора;
- формирование себестоимости приобретения ТМЦ;
- контроль и анализ потребностей в номенклатуре.
Управление складом и запасами
Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Возможно адресное хранение товаров и упаковок товара, создание разных рабочих зон для оптимального доступа к складским ячейкам.
Имеется многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов, выдачу предписаний на перечисление остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.
Функционал:
- иерархическая структура слогов;
- наличие управления адресным составом;
- резервирование потребностей;
- учет многооборотной тары;
- управление инвентаризацией товаров;
- статистический анализ запасов;
- прогнозирование;
- анализ товаров на складах по срокам годности;
- управление доставкой и товарный календарь.
Технологические преимущества
Среди технических преимуществ следует выделить:
- высокая надежность, производительность и масштабируемость;
- возможность организовать работу с системой через интернет, в режиме тонкого клиента, через обычный интернет-браузер или облачные технологии;
- настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы с учетом прав доступа.
Механизм функциональных опций, реализуемый в программе, дает возможность отключать функциональные части без программирования.
Цена
64 800 грн.
93 000 грн.*
*Повышение стоимости программ с 01.10.2024 Успейте приобрести по выгодным ценам!
Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.
Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:
1
Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ
Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.
2
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS
Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!
3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.
4
ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН
Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.
5
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.
6
СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»
Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.
7
ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE
Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.
Возникли вопросы?
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.