спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


BAS Комплексне управління підприємством

Комплексное решение для предприятий, которым необходимо внедрить автоматизацию управления и учета различных аспектов деятельности.

Продуманная система организации работы направлена на создание удобного взаимодействия подразделений, четкое распределение доступа пользователей программы к информации и увеличение производительности труда служб предприятия.

Кому подходит

Большим предприятиям
Для создания единой информационной системы

Среднему бизнесу
Для автоматизации управления и учета

Малому бизнесу
Для увеличения производительности работы

Функциональные возможности

Управление финансами

В программе реализовано создание заявок на использование средств и контроль исполнения платежей по ним. Разработана возможность учета расчетов с банком по эквайринговым операциям. Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности: по точкам продаж, ассортименту, проектам и т.д.

Функционал:

  • учет кредитов, ссуд и депозитов;
  • платежные карты (эквайринг);
  • возможность ведения платежного календаря;
  • планирование маршрутов для согласования заявок;
  • формирование документов на оплату на будущие периоды;
  • проведение инвентаризации касс и счетов банков;
  • формирование аналитических отчетов по движению денежных средств.
Бюджетирование

Легкая и понятная настройка структуры бюджетов, возможность использовать различные средства автоматического расчета бюджетных статей и несколько видов аналитики к каждой статье бюджета.

Эти другие возможности позволяют оптимизировать внедрение выбранной бюджетной модели.

Функционал:

  • бюджеты, которые можно легко настроить, и расширенная аналитика;
  • моделирование сценариев;
  • работа с несколькими видами валют;
  • табличные формы ввода и корректировки;
  • экономическое прогнозирование;
  • анализ выполнения плановых характеристик;
  • расширенные возможности финансового анализа.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Построение иерархической модели целей и целевых характеристик, наличие инструментов для мониторинга ключевых характеристик деятельности (KPI).

Функционал:

  • создание иерархии целей и целевых характеристик;
  • анализ вариантов показателей с возможностью их сравнения;
  • мониторинг целевых показателей с расшифровкой исходных данных;
  • масштабный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
  • много графических форм отчетов по аналитике.
Регламентированный учет

В программе есть все инструменты, необходимые для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, которые ведутся согласно действующему законодательству.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.

В программе есть план счетов бухгалтерского учета и набор стандартных отчетов, позволяющих анализировать остатки, обороты счетов и проводки в разрезе разной аналитики. Также присутствуют обязательные (регламентированные) отчеты, которые могут быть выгружены в электронном виде.

Функционал:

  • настройка правил, по которым будут отображаться хозяйственные операции;
  • учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и контролем актуальности отражения;
  • оперативный контроль проводок для любых документов;
  • автоматическое формирование исходных налоговых накладных и приложений;
  • контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов.
Управление персоналом и расчет заработной платы

Возможность организовать работу служб компании, управляющих человеческими ресурсами, и комплексная автоматизация плюс поддержка кадровой политики предприятия. Пользователям предоставляются следующие возможности:

  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала, получение отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
  • работа со штатным расписанием;
  • оформление договоров подряда;
  • учет отработанного времени;
  • расчет заработной платы персонала;
  • использование показателей эффективности деятельности организации и сотрудников;
  • расчет удержаний по заработной плате;
  • начисление доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе и в натуральной форме;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по выплатам сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • получение унифицированных отчетных форм;
  • исчисление налогов и вычетов по оплате труда;
  • формирование отчетности по заработной плате.

Функционал:

  • анализ эффективности управления персоналом;
  • расчет заработной платы;
  • расчеты с персоналом;
  • отражение зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
  • анализ фонда оплаты труда;
  • расчет и начисление резерва отпусков.
Управление производством

Компания может составлять планы производства на год, квартал или другой период. Воплощено планирование полуфабрикатов, необходимых для выпуска продукции. По данным планов производства формируется потребность в обеспечении и покупке материалов.

Поддерживается производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Учет производства ведется на уровне подразделений-исполнителей.

В программу не включен модуль для работы с давальческим сырьем. Если вас интересует именно он, обратите внимание на BAS Бухгалтерия и BAS КОРП.

Управление расходами и расчет себестоимости

В программе реализована возможность организовать контроль материальных потоков и потребление ресурсов для производственной, управленческой и коммерческой деятельности. Учет затрат и расчет себестоимости продукции производится на основе данных оперативного учета.

Классификация ресурсов происходит следующим образом:

  • товары (материальные ресурсы в количественно-стоимостной оценке);
  • работы (услуги с возможностью количественного распределения);
  • услуги (услуги исключительно в стоимостном выражении).

Продукт поддерживает раздельный учет расходов по видам налоговой деятельности.

Подсистема управления затратами обеспечивает:

  • учет фактических издержек компании по видам деятельности;
  • учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • учет остатков незавершенного производства на конец отчетного периода;
  • способы распределения затрат на себестоимость продукции и работ, на производственные затраты и др.;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за период;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Рассчитанная себестоимость может быть детализирована, а анализ значительно увеличивает наглядность и контроль обоснованности выполненного расчета себестоимости.

Функционал:

  • раздельный учет затрат по видам деятельности;
  • учет себестоимости по заказам;
  • распределение затрат по направлениям деятельности;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска к первоначальным издержкам;
  • Улучшенный мастер закрытия месяца.
Управление продажами

В программе реализована работа с коммерческими предложениями, в том числе фиксация истории переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Введены статусы заказа: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке». Они описывают этапы прохождения заказа.

Также создана возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). Он формируется с учетом выбранного календаря, что дает возможность:

  • планировать поступление выручки на каждый день;
  • контролировать соблюдение клиентом согласованных сроков оплаты;
  • выделять просроченную дебиторскую задолженность.

Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по разрезу интервалов глубины просроченности. Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по покупкам.

Функционал:

  • управление эффективностью продаж;
  • воронка продаж;
  • прайс-листы с данными об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж; бизнес-процессы управления сложными продажами;
  • управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты;
  • самообслуживание клиентов;
  • контроль торговых представителей;
  • контроль процесса продаж;
  • планирование работы автотранспорта;
  • прогноз продаж;
  • управленческий и регламентированный учет;
  • контроль лимита задолженности;
  • инвентаризация взаиморасчетов;
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности;
  • формирование статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление взаимоотношениями с клиентами

Для процесса продаж создана регламентация этапов, контроль выполнения и анализ. Для этого используется механизм бизнес-процессов, автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям.

Программа позволяет рассчитывать «воронку продаж» и проводить анализ слабых мест в процессах.

Создана возможность оформления типовых договоров оферты, что позволяет настраивать создание договоров согласно учетной политике предприятия.

Списки контрагентов разделены на юридических и физических лиц, также сортируются по объектам бизнес-взаимодействий:

  • клиенты;
  • поставщики;
  • конкуренты и т.д.

Функционал:

  • легкое создание стратегии отношений между партнерами;
  • разработаны бизнес-процессы взаимодействия с клиентами;
  • есть возможность вести досье клиента или партнера, карты лояльности и анализ лояльности клиентов;
  • работа с претензиями;
  • мониторинг выполнения сделок;
  • сравнительный анализ характеристик работы менеджеров.
Управление покупками

Благодаря функционалу программы менеджеры, ответственные за поставки, будут иметь данные, необходимые для своевременного принятия решений по:

  • пополнению запасов ТМЦ;
  • снижению расходов на покупки;
  • обеспечению взаимодействия с поставщиками.

Функционал:

  • управление закупками;
  • организация бизнес-процессов сложных покупок;
  • контроль выполнения условий поставок;
  • возможность проанализировать условия и цены поставщиков для оптимального выбора;
  • формирование себестоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ потребностей в номенклатуре.
Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Возможно адресное хранение товаров и упаковок товара, создание разных рабочих зон для оптимального доступа к складским ячейкам.

Имеется многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов, выдачу предписаний на перечисление остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Функционал:

  • иерархическая структура слогов;
  • наличие управления адресным составом;
  • резервирование потребностей;
  • учет многооборотной тары;
  • управление инвентаризацией товаров;
  • статистический анализ запасов;
  • прогнозирование;
  • анализ товаров на складах по срокам годности;
  • управление доставкой и товарный календарь.
Технологические преимущества

Среди технических преимуществ следует выделить:

  • высокая надежность, производительность и масштабируемость;
  • возможность организовать работу с системой через интернет, в режиме тонкого клиента, через обычный интернет-браузер или облачные технологии;
  • настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы с учетом прав доступа.

Механизм функциональных опций, реализуемый в программе, дает возможность отключать функциональные части без программирования.

Цена

64 800 грн

Заказать

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.

Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:

1

Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Узнать больше

Возникли вопросы?

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.