
Что включает в себя наше обслуживание KBS?
- Систематизированный документооборот для удобного ведения бухгалтерского учета
- Кадровый учет, который открывает возможность занесения подробной информации о каждом сотруднике.
- Состояние активов предприятия и отчетность производства, что легко выводятся в пару кликов мыши.
- Помощь в формировании платежных документов по перечислению налогов и выплате заработной платы.
- Разъяснение вопросов по работе обычного функционала программного продукта.



Подключайтесь уже сейчас и получите
- 300 минут в месяц консультаций по работе в KBS.
- Актуальные новости и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
- Рекомендации по налогообложению хозяйственных операций.
- Пошаговые инструкции по составлению отчетности и работе в программе.
- Мгновенную отправку отчетов в государственные органы с помощью Fredo:Звіт.
- Создание резервной копии информационной базы и использование стандартных (встроенных) механизмов ПП.

Тарифы

6 месяцев
6 500 грн
8 000 грн

12 месяцев
12 000 грн
15 000 грн
Контакти



- sale@aktiv.ua
- 067-611-33-26
- Пн-Пт: 8:30 – 17:30