Полная автоматизация учета
Бухгалтерского
Управленческого
Юридического
Административного
Решение разработано на базе программы «BAS Бухгалтерія», поставляется в версиях ПРОФ и КОРП и содержит набор следующих подсистем:
- управление реестром объектов недвижимости;
- управление договорами аренды;
- управление взаиморасчетами по аренде;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости.
Кому подходит конфигурация
Владельцам коммерческой недвижимости
Управляющим компаниям
Девелоперским структурам
Функциональные возможности
Интерфейс программы позволяет работать с информационной базой через онлайн-доступ из любого уголка мира, где есть интернет. Продукт содержит целый ряд подсистем.
Управление реестром объектов недвижимости
- Иерархический справочник объектов недвижимости с возможностью добавления произвольных характеристик и работа с графическими планами объектов
- Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения и просмотра размещения объекта на плане
- Регистрация статусов объектов недвижимости: свободный, резерв, ремонт, аренда и т.д.
- Формирование реестра с подбором опций.
- Формирование отчетности посредством графиков на основании планов размещения, 3D-модели.
- Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, сохранение истории цен.
Управление договорами аренды
- Учет первичных документов по договорам аренды
- Управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, сроками и размерами оплаты услуг
- Печать первичных документов с использованием шаблонов Microsoft Word, печать графических планов в качестве приложений к договорам
- Использование специальных курсов валют
- Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды
- Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам
- Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды
- Формирование реестра договоров аренды с выбором опций
Управление взаиморасчетами по аренде
- Детализация взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату и формированию счетов на оплату и актов о предоставлении услуг
- Расчет аренды за неполный период и с учетом показателей счетчиков
- Учет залоговых (депозитных) платежей
- Анализ задержек платежей по услугам и расчет суммы пени
- Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами, отчет об эффективности использования площадей, анализ продаж с развернутой детализацией и произвольной группировкой данных
Управление эксплуатацией объектов недвижимости
- Учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту, планирование ремонтов
- Хранение смет, учет фактических затрат на эксплуатацию
- Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания
Сервисные возможности
- Автоматическое создание напоминаний и сообщений
- Хранение истории изменений справочников и документов
Как все выглядит
Хотите увидеть больше? Заполняйте форму и изучайте все возможности программы!
Цены
33 000 грн.
51 000 грн.
13 200 грн.
46 200 грн.
82 200 грн.
Сомневаетесь в выборе конфигурации или тарифа?
Оставляйте заявку и получите консультацию
в течение 15 минут!
Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) отраслевое решение - один из них.
Приобретая программу с ИТС отраслевое решение от «Актив-Софт», вы получаете:
1
Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ
Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.
2
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS
Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!
3
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.
4
ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН
Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.
5
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.
6
СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»
Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.
7
ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE
Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:
- регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
- индексы инфляции и курсы валют.
Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.
Сомневаетесь в выборе тарифа?
Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.