спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


BAS Оренда та управління нерухомістю

Программа «BAS Оренда та управління нерухомістю» предназначена для автоматизации деятельности по предоставлению объектов недвижимости в аренду и управления фондом объектов недвижимости. Она дает возможность вести реестр учет объектов и их эксплуатацию.

Это эффективное управление недвижимостью разных типов:

  • торговыми и офисными центрами;
  • земельными участками;
  • выставочными площадками;
  • складами;
  • рынками и т.д.

Полная автоматизация учета

Бухгалтерского

Управленческого

Юридического

Административного

Умови використання

Решение разработано на базе программы «BAS Бухгалтерія», поставляется в версиях ПРОФ и КОРП и содержит набор следующих подсистем:

  • управление реестром объектов недвижимости;
  • управление договорами аренды;
  • управление взаиморасчетами по аренде;
  • управление эксплуатацией объектов недвижимости.

Кому подходит конфигурация

Владельцам коммерческой недвижимости

Управляющим компаниям

Девелоперским структурам

Функциональные возможности

Интерфейс программы позволяет работать с информационной базой через онлайн-доступ из любого уголка мира, где есть интернет. Продукт содержит целый ряд подсистем.

Управление реестром объектов недвижимости

  • Иерархический справочник объектов недвижимости с возможностью добавления произвольных характеристик и работа с графическими планами объектов
  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения и просмотра размещения объекта на плане
  • Регистрация статусов объектов недвижимости: свободный, резерв, ремонт, аренда и т.д.
  • Формирование реестра с подбором опций.
  • Формирование отчетности посредством графиков на основании планов размещения, 3D-модели.
  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, сохранение истории цен.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды
  • Управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, сроками и размерами оплаты услуг
  • Печать первичных документов с использованием шаблонов Microsoft Word, печать графических планов в качестве приложений к договорам
  • Использование специальных курсов валют
  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды
  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам
  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды
  • Формирование реестра договоров аренды с выбором опций

Управление взаиморасчетами по аренде

  • Детализация взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату и формированию счетов на оплату и актов о предоставлении услуг
  • Расчет аренды за неполный период и с учетом показателей счетчиков
  • Учет залоговых (депозитных) платежей
  • Анализ задержек платежей по услугам и расчет суммы пени
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами, отчет об эффективности использования площадей, анализ продаж с развернутой детализацией и произвольной группировкой данных

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

  • Учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту, планирование ремонтов
  • Хранение смет, учет фактических затрат на эксплуатацию
  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания

Сервисные возможности

  • Автоматическое создание напоминаний и сообщений
  • Хранение истории изменений справочников и документов

Цены

BAS Оренда та управління нерухомістю PROF

33 000 грн.

Заказать
BAS Оренда та управління нерухомістю CORP

51 000 грн.

Заказать
Клиентская лицензия на 1 рабочее место

13 200 грн.

Заказать
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

46 200 грн.

Заказать
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

82 200 грн.

Заказать

Сомневаетесь в выборе конфигурации или тарифа?

Оставляйте заявку и получите консультацию
в течение 15 минут!

Заказать бесплатную консультацию

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) отраслевое решение - один из них.

Приобретая программу с ИТС отраслевое решение от «Актив-Софт», вы получаете:

1

Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Узнать больше

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.




*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.