спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


BAS Роздрібна торгівля

Практическое решение для торговых сетей и разрозненных торговых точек. Помогает автоматизировать бизнес процессы предприятия, работает как рабочее место кассира и удобно для компании с большим количеством рабочих мест. Для комплексного решения задач автоматизации используется совместно с другими программами.

Почему выбирают BAS Розничная торговля

Умови використання

Преимущества конфигурации в том, что у пользователей есть возможность:

  1. Поддерживать работу ряда торговой аппаратуры.
  2. Работать в режиме распределенных торговых баз.
  3. Администрировать пользователей баз удаленного узла РИБ.
  4. Поддерживать ордерные схемы работы.
  5. Создавать отчеты для анализа торговой деятельности.

Функциональные возможности BAS Роздрібна торгівля

Учет движения товаров

Учет торговых операций ведется только в гривнах, используются документы:

  • заказ поставщику;
  • заказ на перемещение;
  • поступление от поставщика;
  • реализация в розницу и мелким оптом;
  • перемещение товаров между магазинами;
  • перемещение между складами одного магазина;
  • инвентаризация;
  • оприходование;
  • списание;
  • передача между организациями (юридическими лицами).

Возможно использование различных систем налогообложения: налог на прибыль, налог на прибыль и НДС, единый налог, единый налог с НДС.

Анализ и контроль работы с поставщиками

Анализ продаж и заказ поставщику

Осуществляется в указанных пользователем аналитических разрезах. Складской учет товарных остатков ведется в разрезе товарных позиций или характеристик товаров. На основании анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине пользователь может создать заказ поставщику, спланировать дату поступления товаров и оплату поставки.

Контроль поставок от поставщиков под заказ

Поступление товаров оформляется вручную на основании накладной или заказа. В последнем случае пользователю предоставляется отчет, в котором для каждого поставщика выводится информация о разногласиях при поставке товаров или несвоевременности поступления товаров.

Работа с розницей

Назначение розничных цен

Поддерживаются разные способы управления розничными ценами: они могут устанавливаться для:

  • сети в целом;
  • групп магазинов;
  • каждого магазина в отдельности.

На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться менеджером магазина.

При введении информации о поступлении товара пользователь может контролировать изменение цены закупки товара и принимать решение о назначении новой розничной цены.

Реализовано отложенное применение розничной цены, применяемое для всей номенклатуры или ее части.

Продажа в розницу

Интуитивно понятный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж. Интерфейс РМК адаптирован для использования на дисплеях небольшого размера и для работы с программируемой клавиатурой, позволяет настраивать только нужные кассиру операции, чтобы ограничить его возможности. Кассир может регистрировать продажу товаров на различные организации и печатать чеки на фискальном регистраторе, который им отвечает.

Поддерживается учет разных видов оплаты:

  • наличными;
  • платежной картой;
  • банковским кредитом;
  • подарочные сертификаты.

Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать средства, внесенные в кассу для размена, и частичную выемку средств из кассы. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.

Управление скидками

Возможно в зависимости от разных условий и ситуаций:

  • количества товаров в чеке;
  • суммы чека;
  • времени приобретения;
  • вида учетной карты покупателя;
  • личных данных покупателя;
  • процента от суммы товарной строчки;
  • подарка при покупке набора товаров.

Условия предоставления скидки вынесены в программе в отдельный справочник, поддерживаются накопительные пороговые схемы.

Регистрация движения товаров в разрезе аналитик хозяйственной операции

Возможен анализ любых складских операций. Регистрация возвратов от покупателя и возврат поставщику, списание товара могут производиться с указанием причины оформляемых операций. Отчет по хозяйственным операциям предоставляет пользователю подробную информацию о размерах и причинах утрат в итоге отдельных торговых операций.

Работа с персоналом и анализ деятельности

Управление персоналом магазина

Поддерживается планирование и регистрация фактического рабочего времени сотрудников магазина, оформление продаж с указанием продавца. Это позволяет контролировать работников и использовать прозрачную систему мотивации продавцов.

Анализ деятельности предприятия

Формируются аналитические отчеты с разным уровнем группировки и подробными расшифровками по всем видам операций. Представлены:

  • абсолютные значения показателей за период;
  • средние значения;
  • динамика показателей с течением времени;
  • относительные характеристики эффективности торговых операций;
  • анализ продаж в разрезе товарных групп и групп покупателей;
  • оценка эффективности применяемых скидок, распродаж.

Работа с торговым оборудованием

Есть возможность работать с фискальными регистраторами, настраивать шаблоны для печати чеков на подключенных ленточных принтерах, принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.

Поддерживается работа и с другими видами оборудования, которые используются в розничной торговле:

  • дисплеями покупателей;
  • считывателями магнитных карт;
  • сканерами штрихкодов;
  • терминалами сбора данных;
  • принтерами штрихкодов;
  • весами с возможностью печати этикеток.

Обмен данными и интерфейс

Между распределенными информационными базами (РИБ)

Реализован обмен данными между информационными базами на двух уровнях: между магазинами и рабочими местами. Распределенная между магазинами информационная база помогает установить обмен данными, который будет зависеть от качества канала связи магазинов. Распределенное между рабочими местами ИБ создает для пользователей оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой. Удаленное администрирование позволяет централизованно создавать и изменять список пользователей, при необходимости ограничивая передачу сведений в магазины.

С программой «BAS Управління торгівлею»

Это двусторонний обмен данными на уровне документов и справочной информации. При совместном использовании информационная база «BAS Управління торгівлею» является управляющей системой, которая поставляет нормативно-справочную информацию. «BAS Роздрібна торгівля» обеспечивает оперативный учет операций в магазинах торговой сети, из нее переносятся документы товародвижения и денежных средств и информация, уточняющая справочные данные.

Объединение магазинов в центральный узел позволяет контролировать остатки, входящие в состав центрального узла, и оперативно перемещать товары. При взаимодействии магазина и центрального офиса обобщаются данные:

  • прием товаров;
  • продажа товаров оптом;
  • продажа в розницу;
  • передача товаров в другой магазин;
  • результаты проведенной инвентаризации на складах магазина и т.д.

Розничные продажи сворачиваются в отчеты.

С «BAS Бухгалтерія»

«BAS Роздрібна торгівля» поддерживает односторонний обмен данными с «BAS Бухгалтерія» на уровне документов и справочной информации. Она обеспечивает оперативный учет операций в магазинах торговой сети, из ее информационной базы переносятся документы товародвижения и денежных средств и информация, уточняющая справочные данные.

Интерфейс

Решение имеет современный эргономичный интерфейс:

  • большой шрифт;
  • увеличенное рабочее пространство;
  • удобное рабочее место кассира (РМК);
  • удобная система навигации - панель инструментов, панель открытых окон, меню разделов;
  • доступ к полнотекстовому поиску, «Избранному», меню функций и истории из любого окна;
  • удобный поиск в списках, управление поиском;
  • возможность добавить в «Избранное» объекты (документы, элементы справочников и другие) и команды.

Цены

1 рабочее место

6 690 грн.

Заказать
Дополнительное рабочее место

3 330 грн.

Заказать

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - один из них.

Приобретая программу с ИТС от «Актив-Софт», вы получаете:

1

FREDO:ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис FREDO:Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС FREDO:ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Пользуйтесь всеми возможностями ИТС, чтобы быстрее справляться с повседневными задачами и постоянно повышать свою квалификацию.

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

Решения на платформе BAS

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.