спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


Квалифицированная электронная подпись (КЭП) и защищенные носители

КЭП – это набор электронных данных для идентификации подписывающего документы и подтверждения их целостности. Электронная подпись используется в качестве аналога мокрой печати или подписи на бумажных документах. Предназначена для юридических и физических лиц в процессе документооборота и обмена документами с государством и контрагентами.

Заказать

Где используют электронную подпись

Документооборот с контрагентами

Отправка документов в государственные органы

Электронные услуги для частных лиц

Сервисы для обмена электронными документами с контрагентами

  • Государственная налоговая служба
  • Национальное агентство по предотвращению коррупции
  • Пенсионный фонд Украины
  • Министерство социальной политики
  • Министерство внутренних дел
  • Электронный суд
  • Государственный земельный кадастр
  • Он-лайн дом юстиции
  • Реестр территориальных общин
  • Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям
  • Единый веб-портал использования публичных средств
  • Helsi
  • Электронный кабинет перевозчика
  • ЕГР лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения
  • M.E.Doc — своевременная отчетность и мгновенный обмен электронными документами
  • СОТА - веб-сервис для электронной отчетности и обмена документами с контрагентами
  • Государственные услуги онлайн
  • Система электронного взаимодействия органов исполнительной власти
  • Общегосударственный портал государственных закупок
  • Государственная служба статистики Украины
  • Государственная казначейская служба Украины
  • Государственная архитектурно-строительная инспекция Украины
  • Министерство экологии и природных ресурсов Украины
  • Государственная служба Украины по геодезии, картографии и кадастра
  • ЕГР деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления
  • Государственное агентство водных ресурсов Украины
  • Интегрированная система электронной идентификации

Сервисы электронных услуг для граждан

  • Минсоцполитики Назначение жилищной субсидии
  • iGov.org.ua
  • Единый портал административных услуг
  • Личный кабинет киевлянина
  • Личный кабинет для жителей Днепра
  • Личный кабинет львовянина
  • Петиции Президенту Украины
  • Государственная регистрация актов гражданского состояния
  • Услуга назначения помощи при рождении ребенка
  • Национальный реестр электронных информационных ресурсов
  • Портал электронных сервисов Харькова
  • Электронный кабинет водителя
  • Электронная социальная услуга «Муниципальная няня»
  • Единая система местных петиций
  • Пенсионный фонд Украины
  • Дія - государственные услуги онлайн
  • Государственные услуги онлайн

Преимущества КЭП

Электронная подпись обеспечивает безопасность и надежность электронного документообмена. КЭП имеет следующие свойства:

Гарантия защиты от искажения/исправлений подписанного документа и его целостности;

Удостоверяет, что документ пришел именно от подписавшего его лица, а не постороннего;

Не дает лицу, подписавшему документ, отказаться от обязательств, которые возникли в результате подписания этого электронного документа.

Что такое токен і CloudKey

  • С 7 ноября 2018 г. в Украине вступил в силу Закон №2155 «Об электронных доверительных услугах» и, согласно ему, все электронные подписи должны храниться на защищенных носителях.
  • CloudKey – разновидность «облачного» защищенного носителя, позволяющая каждому клиенту хранить свой ключ ЭП у провайдера доверительных услуг внутри защищенного хранилища. Это значительно упрощает ведение бизнеса, ведь клиенты всегда имеют доступ в КЭП.
  • Токены или аппаратные защищенные носители – это устройства безопасного хранения ключей электронной подписи. Они выполняются в виде USB-устройств или смарт-карт и полностью соответствуют действующему законодательству Украины.

Цены на токены

338M

850 грн

Заказать
338S

1150 грн

Заказать
337К

640 грн

Заказать

Стоимость КЭП

Для юридических лиц

Обработка данных и выдача сертификата ключа КЭП или печати

на 2 года: 331 грн

Заказать

на 1 год: 166 грн

Заказать
Для ФЛП

Обработка данных и выдача сертификата ключа КЭП или печати любого типа: печать, директор, бухгалтер или сотрудник

на 2 года: 207 грн

Заказать

на 1 год: 104 грн

Заказать

Перевыдача 1 Сертификата в связи с кадровыми изменениями реквизитов, потерей/порчей носителя по вине клиента. Со сроком действия предыдущего сертификата

92 грн

Дополнительные услуги
 
Выезд специалиста ЦСК «Украина» в ваш офис для предоставления помощи в генерации личных ключей и формировании заявки на получение квалифицированных сертификатов открытых ключей, доставка комплекта документов и заявок на квалифицированную сертификацию открытых ключей в регистрационный центр и их дальнейшая отправка в ЦСК «Украина»

370 грн

Информационно-консультационные услуги по сопровождению КЕП

150 грн

* В период действия военного положения выезд специалистов возможен только по городу Запорожье

Как получить электронную подпись

Мы работаем с органами государственной власти, учреждениями и предприятиями любой формы собственности и физическими лицами.

Новая электронная подпись

Условия: получение КЭП впервые или изменение реквизитов предприятия, данных должностного лица в сертификатах.

1

Закажите счет в отделе продаж и оплатите его

2

Подготовьте комплект документов

3

Создайте заявки онлайн

4

Получите КЭП

Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить только при личном присутствии подписанта

Документы для получения КЭП для юридического лица
  1. Паспорт гражданина Украины в форме книжки или ID-карты (оригинал для ознакомления) или другой заменяющий его документ.

Нижеследующие документы должны быть заверены на каждой странице подписью руководителя юридического лица. Подпись должна соответствовать образцу подписи в паспорте.

  1. Договор о предоставлении доверительных услуг КЭП в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении доверительных услуг КЭП в бумажном виде в одном экземпляре.
  2. Копия выписки из ЕГР или извлечения из ЕГР.
  3. Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого получается сертификат (например, протокол заседания Общего собрания, приказ о назначении, выписка из приказа или протокола, контракт и другие).

Нижеследующие личные документы свидетельствует только владелец этих документов. Подпись должна соответствовать образцу подписи в паспорте.

  1. Копии паспортов граждан Украины или других заменяющих его документов (1-2 страницы, 3-6 при наличии отметок) каждого лица, на подпись которого получается сертификат.
  2. Копии справок о присвоении идентификационных номеров или другой документ, его заменяющий, например, ID карточка на обратной стороне которой прописан РНОКПП.
  3. Заявки на формирование квалификационных сертификатов КЭП в электронном (в формате PCK) и в бумажном виде для каждого лица/печати, на подпись которого получается сертификат. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc или в веб-сервисе СОТА. Руководитель подписывает заявку на печать и заявку на свою подпись, бухгалтер подписывает свою заявку и т.д.
  4. Доверенность в случае когда сотрудник юридического лица будет получать только собственный квалифицированный сертификат от имени юридического лица, без руководителя юридического лица.
  5. Платежное поручение.
  6. USB-накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).

Документы, которые предоставляются, должны быть заверены/подписаны одинаково. То есть, если выписка из ЕГР заверена подписью и печатью, тогда все другие документы относительно предприятия (Договор или КП, приказы, доверенность и др.) должны быть заверены подписью и печатью (паспорт и код ИНН удостоверяются только подписью владельца). Или же все предоставленные документы могут быть заверены только подписью.

Документы для получения КЭП для физического лица
  1. Паспорт гражданина Украины в форме книжки или ID-карты (оригинал для ознакомления) или другой документ, который его заменяет.

Нижеследующие документы должны быть заверены на каждой странице подписью ФЛ. Подпись должна соответствовать образцу подписи в паспорте.

  1. Договор о предоставлении доверительных услуг КЭП предоставляется в двух экземплярах или предоставить Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении доверительных услуг КЭП в бумажном виде в одном экземпляре.
  2. Копия паспорта гражданина Украины или другой документ, заменяющий его (1-2 страницы, 3-6 при наличии отметок) и страница с адресом последнего места регистрации.
  3. Копия справки о присвоении идентификационных номеров или другой документ, его заменяющий, например, ID карточка на обратной стороне которой прописан РНОКПП.
  4. Заявки на формирование усиленных сертификатов КЭП в электронном (в формате .PCK) и в бумажном виде, подписанные ФЛ. Заявки могут быть сформированы в программе M.E.Doc или в веб-сервисе СОТА.
  5. Платежное поручение.
  6. USB-накопитель или защищенный носитель (для каждого сертификата используется отдельный защищенный носитель).

* Документы, которые предоставляются, должны быть заверены/подписаны одинаково. То есть, если выписка из ЕГР заверена подписью и печатью, тогда все другие документы относительно предприятия (Договор или КП, приказы, доверенность и др.) должны быть заверены подписью и печатью (паспорт и код ИНН удостоверяются только подписью владельца). Или все предоставленные документы могут быть заверены только подписью.

Продолжение действия сертификатов онлайн

Условия: истекает срок действия сертификатов без изменений данных предприятия и подписчиков.

1

Закажите и оплатите счет в отделе продаж

2

Подготовьте комплект документов*

3

Создайте заявки онлайн с помощью наших специалистов

4

Получите КЭП

* при автопродлении документы собирать не надо

Актуальные вопросы и ответы

Для чего нужен «сертификат ключа»

Это электронный документ, удостоверяющий принадлежность открытого ключа физическому или юридическому лицу. Он подтверждает его идентификационные данные.

Квалифицированные поставщики электронных доверительных услуг обязаны публиковать сертификаты на своих веб-сайтах при согласии получателей. Это необходимо для того, чтобы контролирующий орган или контрагенты могли проверять соответствие подписи на электронном документе.

Как получить КЭП без посещения офиса

Получить КЭП можно с помощью наших специалистов или через программы M.E.Doc и СОТА.

Важно: при этом требуется, чтобы срок действия предыдущего сертификата еще не истек и у вас не произошло никаких изменений в реквизитах (юридический адрес, название компании или данные должностного лица), внесенные в сертификат.

Вам также понадобится действительный секретный ключ и пароль к сертификату.

Как проверить легитимность документа, подписанного КЭП

С помощью специального программного обеспечения для отчетности и электронного документооборота. Это может быть M.E.Doc, СОТА или сайт Министерства юстиции Украины.

Когда необходимо обновить сертификат электронной подписи

По истечении срока действия (1 или 2 года) и при условии, что у вас изменились регистрационные данные или информация о подписантах.

Контакти

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.