спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


BAS Управління автотранспортом Стандарт

Создана для компаний, которые управляют своим автопарком. Позволяет автоматизировать диспетчеризацию перевозок и вести управленческий и оперативный учет во всех сопутствующих участках.

Учет и контроль:

  • работы водителей;
  • горюче-смазочных материалов;
  • автомобилей и агрегатов;
  • ремонтов;
  • запчастей и расходных материалов и т.п.

В программе создан справочник тарифов, который позволяет работать со сложными тарифами для контрагентов, маршрутов, моделей транспортных средств и прочего. Возможность обмена данными с «BAS Бухгалтерия» дает возможность быстро выгружать документы в программу, делать бухгалтерские проводки и формировать отчеты.

Особенность программы – ее простота и удобство.
На панели навигации разработчики поместили схему, которая наглядно показывает последовательность создания документов в том или ином блоке. Вопрос решается нажатием одной кнопки прямо из схемы.

Смотреть

Кому подходит конфигурация

Автотранспортным предприятиям и организациям

Транспортным подразделениям торговых, производственных и других компаний

Предприятиям, которые используют автотранспорт для собственных нужд

Функциональные возможности

Управление заказами и диспетчеризация

  1. Учет и распределение заказов на автомобили
  2. Учет разнарядок
  3. Работа с маршрутными листами

Удобная система учета и распределения заказов на автомобили. Заказы на автотранспорт могут быть:

  • от внутренних подразделений компании;
  • от сторонних контрагентов.

В заказ на транспортное средство (ТС) вносятся:

  • адреса и временные окна доставки грузов;
  • параметры и характеристики груза;
  • услуги, предоставляемые в рамках перевозки груза;
  • требования к транспорту.

В программе формируются суточные разнарядки на транспорте с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей.

АРМ Диспетчера

Основное предназначение автоматизированного рабочего места (АРМ) Диспетчера – помощь в отработке заказов покупателей и формирование задач на перевозку.

Возможности:

  • быстрый подбор заказов;
  • заполнение документов «Маршрутное письмо»;
  • работа с журналом «Маршрутные письма»;
  • работа с журналом «Путевые листы»;
  • групповое формирование и печать документов «Разрядка».

Взаиморасчеты с контрагентами

В разделе:

  • ведение прайсов и тарифов на услуги;
  • расчет стоимости услуг;
  • создание документов.

Особенность программы – справочник тарифов с возможностью формировать сложные тарифы для контрагентов, маршрутов, моделей авто и др.

В программе открыты возможности:

  • настройка тарифа от объема проделанной работы;
  • установление фиксированных тарифов;
  • создание сложных тарифов.

Программа автоматически рассчитывает стоимость услуг по ТТН на основании действующих тарифов.

В любое время формируются счета и акты услуг с разной степенью детализации: а также реестр оказанных услуг. Есть выгрузка документов реализации в программу «BAS Бухгалтерия».

Учет доходов и расходов

В разделе:

  • учет прямых оперативных затрат;
  • гибкая настройка базы для распределения доходов и расходов;
  • учет других расходов на авто.

Прямые расходы определяются на основании путевых и ремонтных листов:

  • стоимость ГСМ;
  • стоимость ремонтов и техобслуживания;
  • амортизация;
  • износ шин.

Для каждой из статей доходов или расходов, а также статей себестоимости есть возможность задать базу, способ и вариант распределения между аналитиками. На основе работы можно проанализировать рентабельность работы транспорта.

Управление автопарком

В разделе:

  • ведение справочника транспортных средств;
  • учет документов авто и водителей, контроль окончания их сроков действия;
  • учет выработки авто и оборудования.

При приближении очередного ТО автомобиль попадает в отчет «Контроль сроков приближения ТО» и выделяется специальной пиктограммой.

Функциональные возможности программы также позволяют:

  • вести учет и контроль срока действия любых документов водителей и автомобилей;
  • загружать и сохранять скан-копии документов в системе.

При истечении срока действия документа в списке ТС автомобиль обозначается специальной пиктограммой, а сводную информацию можно получить в специализированном отчете.

Учет путевых листов

В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы разных видов, их печатные формы унифицированы. Выписка путевого листа производится как ручным вводом, так и автоматической пакетной выпиской.

На основании данных путевых листов программа формирует аналитические отчеты.

Учет ГСМ и технических жидкостей

В разделе:

  • учет оборотов и расход топлива;
  • учет фактов экономии и перерасхода топлива;
  • контроль и инвентаризация остатков ГСМ и технических жидкостей.

Расчет нормативных и фактических расхода топлива

Учитываются базовые нормы расхода ГСМ, а также нормы расхода топлива на специальные работы. Есть учет корректирующих коэффициентов ГСМ с учетом сложных условий работы, температуры, сезонных надбавок.

Заправки и сливы ГСМ

Ведется учет фактов сливов топлива и инвентаризация остатков, учет заправок со склада (за наличные, по пластиковой карте, по талонам, от поставщика) и есть возможность сравнения загруженных заправок с чеками водителей.

Полную картину по движению топлива и ТС можно проанализировать с помощью разных отчетов.

Учет ремонтов и агрегатов

Основные возможности:

  • учет заявок на ремонт;
  • учет плановых ТО ремонтов;
  • учет агрегатов;
  • учет шин, аккумуляторов и другой дополнительной комплектации.

Учет агрегатов ведется в разрезе каждого автомобиля, а шин еще и в разрезе мест установки.

Программа позволяет подробно проанализировать информацию по всем будущим и выполненным ТО и ремонтам транспорта с помощью отчетов.

Учет ДТП и водительских штрафов

В разделе:

  • учет и оформление документов о ДТП;
  • учет данных по убыткам и страховым выплатам;
  • ведение статистики;
  • учет штрафов, полученных водителями.

В соответствующих документах заносятся данные о ТС и водителе-нарушителе, характере нарушения ПДД, сумме штрафа и факте оплаты штрафа. Имеются аналитические отчеты.

Складской учет запчастей и расходных материалов

Основные возможности:

  • учет поступления и списания запчастей и расходных материалов;
  • учет их выдачи и внутреннего перемещения, списание;
  • инвентаризации и контроль актуальных остатков товаров на складах.

Учет работы водителей

Это учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Функциональные возможности:

  • индивидуальные графики работы водителей на случай времени;
  • табели учета рабочего времени.

Цены*

1 рабочее место

22 500 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 1 рабочее место

15 900 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 5 рабочих мест

67 000 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 10 рабочих мест

123 600 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 20 рабочих мест

225 300 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 50 рабочих мест

540 000 грн.

Заказать
Клиентская лицензия
на 100 рабочих мест

1 011 000 грн.

Заказать

*Стоимость лицензий указана с учетом использования конфигурации и платформы одновременно

Количество лицензий на использование конфигурации и платформы определяется, исходя из необходимости максимального количества одновременно работающих пользователей с конфигурацией на платформе.

Сомневаетесь в выборе конфигурации или тарифа?

Оставляйте заявку и в течение 15 минут получите полную консультацию по выбору оптимального программного решения и тарифа для автоматизации вашего бизнеса

Заказать бесплатную консультацию

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому для эффективной и удобной работы создаются специальные сервисы. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) отраслевое решение - один из них.

Приобретая программу с ИТС отраслевое решение от «Актив-Софт», вы получаете:

1

Fredo ЗВІТ ДЛЯ 1 ЕГРПОУ

Присылайте отчеты в контролирующие органы бесплатно через электронный сервис Fredo Звіт и экономьте ваше время! Обменивайтесь накладными, корректировками, первичными документами и отчетами в два клика.

2

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РАБОТЕ В BAS

Получайте экспертные консультации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету в программе, а также техническую поддержку по работе в BAS. Руководствуйтесь только достоверными данными!

3

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ваша программа всегда обновлена до последнего релиза. Сервис автоматически загружает и самостоятельно проводит обновление конфигураций и технологической платформы в установленное вами время. У вас будет доступ ко всем новым механизмам и инструментам от разработчика.

4

ОНЛАЙН-СЕРВИС Fredo ДОКМЕН

Интеграция с BAS позволяет обмениваться документацией с партнерами всего в пару кликов мыши. Работайте с контрагентами онлайн и экономьте бумагу.

5

КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА

Уточняйте волнующие вас вопросы по отчетности у специалистов. 12 консультаций в год, чтобы вы не сомневались в том, что заполняете все правильно.

6

СЕРВИС «ЛЕКТОРИЙ»

Получайте онлайн-доступ к семинарам по важным темам, просматривайте видеозаписи, электронные бухгалтерские журналы и будьте всегда в курсе обновлений в законодательстве. Сервис полезен для бухгалтеров, руководителей, работников кадровой и технической службы.

7

ОНЛАЙН-СЕРВІС RDI SERVICE

Получайте автоматические обновления нормативно-справочной информации в BAS:

  • регламентированная информация о ставках налогов и сборов;
  • индексы инфляции и курсы валют.

Обновляются и классификаторы: банков, профессий, КОАТУУ, УКТ ВЭД, ДКПП, основания специального стажа, оснований увольнения по КЗоТ.

Узнать больше

Сомневаетесь в выборе тарифа?

Заказывайте обратный звонок, и наш менеджер поможет вам




*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.