спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


Бухгалтерія комунального підприємства

«Бухгалтерія комунального підприємства» – удобная система автоматизации бухгалтерского учета для коммунальных унитарных предприятий, которые занимаются каким-либо видом коммерческой или некоммерческой деятельности: предоставление услуг, производство и другое. Решение подойдет для организаций, которым нужно формировать отчетность и вести учет неприбыльной и коммерческой деятельности в единой информационной базе.

Получите демо-доступ на 24 часа, чтобы увидеть все возможности программы.

Заказать

Функциональные возможности

Финансовый учет
  1. Учет смет по общим и специальным фондам.

Чтобы корректно формировать бюджетную отчетность по средствам спецфонда, воплощено ведение показателей расходов небюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут произведены.

Работа ведется без дублирования в учетной и казначейской системах. Существует четкая связь и последовательность документов: Смета – Договор – Обязательство – Финансовое обязательство – Платежное поручение.

  1. Контроль документов, переданных по реестрам в ГКСУ.
  2. Создание форм печати и электронных файлов в формате ПО «Мережа» ГКСУ.
  3. Учет любого количества источников финансирования.
Учет договоров
  1. Учет договоров с поставщиками и покупателями осуществляется с учетом их спецификаций.
  2. В процессе учета договоров с поставщиками обязательно учитывается их соответствие смете.
  3. В электронные документы можно добавлять скан-копии оригиналов.
  4. Встроена пакетная выгрузка документов и спецификаций для обнародования на едином веб-портале использования публичных средств:
    • договор;
    • дополнительное соглашение;
    • поступление ТМЦ;
    • поступление НА;
    • получение услуг.
Учет денежных средств, обязательств
  1. Регистрация взятия обязательств и финансовых обязательств.
  2. Создание платежных документов для Госказначейства: платежи поставщикам, подотчетным лицам, заработная плата.
  3. Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  4. Учет валюты.
  5. Учет расчетов с подотчетными лицами.
  6. Учет финансирования и полученных ассигнований.
  7. Возможность загрузить банковские выписки из программы «Клиент казначейства Казначейство».
Учет материальных ценностей

Учет возможен по нескольким направлениям:

  • необоротные активы;
  • запасы;

ведется в соответствии с требованиями П(C)БУ 7 «Основные средства», П(C)БУ 8 «Нематериальные активы», П(C)БУ 9 «Запасы» и методических указаний по их применению.

Также воплощен:

  • учет в разрезе источников финансирования;
  • учет по партиям;
  • учет себестоимости для каждого из счетов учета;
  • расчет себестоимости МЦ при отражении хозяйственной операции;
  • начисление износа.

В программе создана гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей и возможно отображение результатов инвентаризации.

Также ведется учет:

  • продуктов питания;
  • производства блюд;
  • плана-меню;
  • себестоимости выпуска.

Воплощен количественно-суммовый учет.

Учет услуг
  1. Реализация услуг сторонним организациям.
  2. Получение услуг от поставщиков.
  3. Формирование цен для покупателей с автоматическим заполнением цен в документах для реализации, учет индивидуальных цен.
Учет НДС
  1. Учет по видам деятельности, а также с привязкой к источникам финансирования и структурного подразделения.
  2. Автоматическое расчет сумм НДС хозяйственных операций. Возможность ручной корректировки методов учета и сумм НДС в зависимости от типа хозяйственной операции.
  3. Контроль исходных налоговых накладных, выгрузка их во все системы электронной отчетности.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов

Формируются акты сверки взаиморасчетов и производится инвентаризация задолженности в разрезе:

  • источников финансирования;
  • КЭКР;
  • контрагентов;
  • договоров;
  • документов расчетов.
Заработная плата и кадры

Расчет:

  • заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР;
  • регламентированных законодательством налогов со служащих и взносов в фонд оплаты труда.

Есть возможность отражения заработной платы и налогов в составе расходов и использования произвольных формул для расчета сумм начислений и удержаний. Также ведется учет депонированной заработной платы и начисления по среднему заработку для расчета отпусков, больничных и т.п. Отдельно ведутся расчеты по ФСС.

Реализован учет кадров и анализ кадрового состава, кадровое делопроизводство.

Формируется регламентированная и произвольная отчетность для анализа фонда оплаты труда, начислений, удержаний и налогов. Воплощено отражение расчета заработной платы в бухгалтерском учете.

Отчетность
  1. Построение отчетов с использованием КЭКР.
  2. Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
  3. Стандартные бухгалтерские отчеты, позволяющие анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и проводкам в различных разрезах: оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, обороты счета, карточка счета, анализ субконто и так далее.
  4. Журналы-ордера.
  5. Специализированные отчеты.
  6. Финансовая и бюджетная отчётность.
  7. Хозрасчетная финансовая отчетность по П(С)БУ №1
Сервисные возможности
  1. Полнотекстовый поиск данных по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.п.).
  2. Установление даты запрета на редактирование документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
  3. Создание распределенных информационных баз обмена данными с удаленными подразделениями.
  4. Настройка автоматического резервного копирования.

Тарифы

Расширение к основной программе

7 800 грн

Заказать
1 рабочее место

18 000 грн

Заказать
2 рабочих места

30 000 грн

Заказать
5 рабочих мест

45 000 грн

Заказать
10 рабочих мест

69 000 грн

Заказать
20 рабочих мест

109 500 грн

Заказать
*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.