Кому подойдет курс?
Новичкам
Для полноценной работы в программе. Полученные знания сделают из вас ценного специалиста и пригодятся как при поиске работы, так и в период адаптации на новой должности.
Опытным бухгалтерам
Для улучшения знаний и получения новой информации. Вы сможете закрепить ее, выполняя задания в онлайн-версии программы и в период консультаций с экспертами-практиками.
Тем, кто переходит из других программ учета на BAS
Для изучения всех возможностей и нюансов работы, ведь разные программы автоматизации учета имеют свои отличия. И во время учебы вы сможете ознакомиться со всеми
тонкостями учета в «BAS Бухгалтерія».
Чему вы научитесь на курсе?
- Настраивать программу для начала ведения учета.
- Заполнять нормативно справочную информацию в рамках каждой подсистемы учета.
- Использовать все возможности для более удобного документооборота каждой подсистемы.
- Формировать как стандартную бухгалтерскую и регламентированную отчетность, так и данные для принятия управленческих решений.
- Пользоваться сервисными механизмами программы и легко вести учет целого предприятия или его части.
Как проходит обучение?
Занятия
Онлайн-просмотр видеоуроков доступен в любое время суток. Разбирайте пошагово темы, основываясь на электронных конспектах, и получайте консультации преподавателя при
возникновении вопросов.
Практика
После каждой темы выполняйте практическое домашнее задание в онлайн-версии BAS. Преподаватель проверит и прокомментирует его, а ошибки можно разобрать во время
индивидуальных консультаций в рамках учебной программы.
Сопровождение
Общайтесь с преподавателем, задавайте вопросы и получайте помощь от опытного специалиста в личном кабинете или во время консультационного вебинара в чате.
Библиотека
Смотрите занятие в записи, если вы пропустили его. В личном кабинете также будет размещена база знаний, материалы которой не вошли в курс: видеоуроки, вебинары и книги.
Программа курса
Старт системы (0,5 академических часов)
- Характеристика прикладного решения
- Настройка интерфейса
- Регистрация пользователей системы
- Информация об организациях
- Настройка учетной системы
- План счетов
- Введение исходных остатков
- Отображение текущих хозяйственных операций
- Практикум к разделу «Старт системы»
Учет запасов (8 академических часов)
- Общие принципы и механизмы
- Нормативно-справочная информация
- Закупка запасов
- Продажа запасов
- Складские операции
- Отчетность
- Практикум к разделу «Учет запасов»
Учет взаиморасчетов с контрагентами (4 академических часа)
- Принципы и механизмы учета
- Нормативно-справочная информация
- Отображение расчетов с контрагентами
- Отчетность
- Практикум к разделу «Учет взаиморасчетов с контрагентами»
Учет операций с денежными средствами. Расчеты с подотчетными лицами (4 академических часа)
- Принципы и механизмы учета
- Нормативно-справочная информация
- Учет движения безналичных денежных средств
- Учет движения наличных денежных средств
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Отчетность
- Практикум к разделу «Учет операций с денежными средствами»
Учет НДС (4 академических часа)
- Принципы и механизмы учета
- Учет НДС по текущим хозяйственным операциям
- Средства контроля учетных данных
- Практикум к разделу «Учет НДС»
Учет кадров и расчет заработной платы (8 академических часов)
- Общая нормативно-справочная информация
- Кадровый учет
- Начисление зарплаты
- Выплата зарплаты и расчеты с бюджетом
- Отражение в 1-ДФ доходов, которые не являются заработной платой
- Упрощенные режимы подсистемы «Зарплата и кадры»
- Отчетность
- Практикум к разделу «Учет кадров и расчет заработной платы»
Учет необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов (6 академических часов)
- Общие принципы учета
- Общая нормативно-справочная информация
- Подсистема «Основные средства»
- Подсистема «Малоценные активы»
- Подсистема «Нематериальные активы»
- Практикум к разделу «Учет внеоборотных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов»
Учет получения и предоставления услуг (4 академических часа)
- Нормативно-справочная информация
- Отображение полученных услуг
- Отображение предоставленных услуг и выполненных работ
- Практикум в разделе «Учет получения и предоставления услуг»
Закрытие периода (4 академических часа)
- Регламентные процедуры
- Практикум к разделу «Закрытие периода»
Учет производственной деятельности (6 академических часов)
- Накопление издержек производственной деятельности
- Выпуск продукции и услуг
- Расчет себестоимости
- Учет операций с давальческим сырьем
- Отчетность подсистемы
- Практикум к разделу «Учет производственной деятельности»
Учет операций в иностранной валюте (4 академических часа)
- Принципы и механизмы учета
- Расчеты с контрагентами в иностранной валюте
- Закупка по импорту
- Реализация экспорта
- Учет денежных средств в иностранной валюте
- Валютный подотчет
- Практикум к разделу «Учет операций в иностранной валюте»
Отчеты для руководителя предприятия (1,5 академических часа)
Цены
- Форма обучения
- Доступ к видео урокам в записи (33 видео)
- Доступ к облачной версии BAS для отработки практических навыков
- Письменные ответы преподавателя
- Проверка тестов и практикумов с получением обратной связи
- Печатные методические материалы
- Именное свидетельство о повышении квалификации
- Индивидуальные часы обучения
- Индивидуальная работа над ошибками
2 500 грн
3 900 грн
4 600 грн
2 340 грн*
*Доступ к материалам курса по тарифу “Освітянин” возможен после предоставления оригинала справки с места работы или учебы. Стоимость тарифа является фиксированной, скидки и акции на нее не распространяются
Контакти
- sale@aktiv.ua
- +38(063) 789-59-76
- Пн-Пт: 8:30 – 17:30