спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


Сервис «Пактум.Контрагент»

Создан для автоматизации работы с контрагентами, значительно ускоряет и облегчает ее, избавляя от рутинніх действий. Благодаря сервису данные в карточках заполняются автоматически, что полностью исключает допущение ошибок при внесении данных.

Получить демо-доступ

Возможности сервиса

Оперативність

Создание карты контрагента или актуализация данных

как через справочник, так и непосредственно из формы первичного документа: счета, накладной, акта выполненных работ.

Оперативність

Автоматизированное заполнение карты контрагента

после ввода кода ЕГРПОУ (ДРФО). Название, юридический адрес, телефон, сведения о руководителе, системе налогообложения и другие переносятся из единых государственных реестров.

Оперативність

Интеграция сервиса

с типовыми конфигурациями без дополнительных настроек.

Оперативність

Доступность сервиса 24/7

с любого рабочего места, где установлена система автоматизации: локальная, сетевая версия или облачный сервис.

Умови використання

Любой вариант доступа к сервису «Пактум.Контрагент» имеет ограничение по количеству запросов в сутки: не более 100.

Условия получения

Получить сервис «Пактум.Контрагент» можно при условии, что у вас есть любой лицензионный программный продукт автоматизации бизнеса: для подключения к сервису необходимо указать номер продукта и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя. Оформить можно неограниченное количество доступов к сервису.

Для начала работы пользователь получает от обслуживающей компании данные для регистрации доступа. После их проверки и согласования ему предоставляется ключ активации (пин-код). Его следует ввести в настройках сервиса не позднее 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения в него.

В настройках доступна статистическая информация:

  • текущий баланс и остаток запросов;
  • дата активации сервиса;
  • дата завершения действия сервиса.

Демо-доступ

Это хорошая возможность ознакомиться с интерфейсом и функционалом сервиса. Для доступа нужно получить демо пин-код, для чего пользователь предоставляет обслуживающей компании номер лицензионного программного продукта автоматизации бизнеса и код (ЕГРПОУ или ДРФО).

Пин действует 14 дней с даты активации или до момента списания с баланса 5 карт.

Демо-доступ

Срок действия сервиса

Бизнес-2200
12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек
Бизнес-1200
6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карт
Бизнес-300
3 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 300 карт

Программы, в которых реализован сервис*

  • BAS Бухгалтерія (Базова, ПРОФ, КОРП);
  • BAS Малий бізнес;
  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Комплексне управління підприємством;
  • BAS ERP;
  • BAS АГРО. ERP;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу;
  • BAS Будівництво. ERP;
  • BAS Будівництво. Бухгалтерія;
  • BAS Будівництво. Керування фінансами;
  • BAS Управління холдингом;
  • BAS Громадське харчування;
  • Управління торговим підприємством.

*Список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом, постоянно расширяется.

Цена*

Вид договора
Бизнес-2200
Бизнес-1200
Бизнес-300
Срок действия, мес.
12
6
3
Цена, грн.
3600
2400
720

*Пользователям программ автоматизации бизнеса, которые оформили пакет онлайн-сервиса «Бухгалтерский», доступ к «Бизнес-2200» предоставляется бесплатно.

Остались вопросы?

Заполните форму и ожидайте звонок от специалиста.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.