Услуги
Установка и внедрение программного обеспечения
Интеграция приложений с вашим сайтом
Обновление нетипичных конфигураций
Перенос базы данных, справочников и остатков
Обучение пользователей работе в доработанной программе
Оптимизация работы программ автоматизации учета
Работая с нами, вы получаете:
1
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
о возможностях доработки программы
2
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
на оптимизацию вашей программы учета
3
НАСТРОЕННУЮ ПРОГРАММУ УЧЕТА
для работы именно вашего предприятия
4
ДОГОВОР
с четкими сроками и стоимостью работ
5
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
наработок перед их внедрением
6
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
бесплатно в течение месяца
Работайте с комфортом в обновленном приложении. Мы всегда ответственно выполняем заказ и делаем это так, чтобы результат вас полностью удовлетворил.
Реализованные проекты
Наши новые решения и доработки созданы по запросам пользователей. Главная цель их создания – оптимизация и удобство использования программного обеспечения. Создаем продукты, которые максимально отвечают вашим запросам.
Разработка модуля АС+
Автоматизация – одна из важнейших составляющих современного бизнеса. И нашим клиентам важно не только приобрести соответствующее программное обеспечение, но и иметь в нем все необходимые опции. Мы всегда идем на встречу многочисленными просьбами и занимаемся доработкой программ и воплощением собственных разработок. Одна из них – модуль АС+.
Задача
Создать модуль, который расширит возможности программы учета:
- добавить внешние печатные формы и отчеты из информационной базы клиента;
- усовершенствовать блок зарплаты и кадров;
- расширить возможности налогового блока;
- реализовать дополнительные обработки данных.
Что сделано
- Усовершенствованы существующие формы документов
- Добавлены печатные формы документов
- Доработан блок зарплаты и кадров
- Расширены возможности налогового блока
- Внедрены дополнительные обработки
Транспортный блок
Программа учета не позволяет фиксировать логистические маршруты перевозок, вести учет и списание топлива и выполнять другие операции, связанные с транспортом на предприятии. Поэтому мы создали транспортный блок, в который добавили документы, журналы и отчеты для полноценного учета транспорта.
«Маршрутный лист» служит одним из основных документов, он важен для полноценного ведения учета транспорта. Но для полного и корректного его заполнения в модуле нужно сначала заполнить справочники.
Справочники
Автомобили
Коэффициенты для расчета норм топлива
Модели автомобилей
Прицепы
Пункты назначения
Реестры
В программе также добавлены реестры, которые помогают вести учет транспорта и фиксировать необходимые показатели.
Нормы топлива
В документе обязательно следует указать период, с которого начинает действовать норма. При дальнейших расчетах расхода топлива программа автоматически будет выбирать последнюю внесенную норму.
Транспортные маршруты
В документе обязательно нужно указать период, с которого начинает действовать маршрут. При дальнейших расчетах программа будет автоматически обращаться к этому маршруту.
Документы
Маршрутный лист
После заполнения всех справочников и сведений начинается работа с документом «Маршрутный лист». При заполнении шапки документа организация будет внесена программой автоматически из основных настрое пользователя, который работает с документом.
Заполняется Заказчик и Склад, с которого будет в дальнейшем сформировано списание топлива. Также следует обратить внимание на поле Период, ведь «Маршрутные листы» можно заполнять в разрезе периода времени. В одном документе предоставлена возможность отразить неограниченное количество логистических перевозок: за день, неделю, год и так далее.
Далее заполняется общая информация:
Ведомости про поездки авто:
Если внести данные в реестр Транспортные маршруты, колонка Расстояние заполнится значениями автоматически, как и данные по пробегу: пустой или загруженный. Также в документ вносятся показатели спидометра и индикаторов топлива в баке автотранспорта..
Пробеги, расход топлива и нормы расходов программа просчитает автоматически, но при условии заполнения всех исходных данных в соответствующих справочниках и реестрах.
При необходимости данные о поездках дополняются информацией о сопроводительных документах на соответствующей вкладке:
Списание топлива производится автоматически через кнопку Списать топливо.
Документ будет создан, но не проведен. Есть возможность его открыть и проверить по ссылке на созданный документ.
По кнопке Печать открывается Печатная форма Маршрутного листа грузового автомобиля
Отчеты
Для удобства использования модуля созданы специальные отчеты.
Отчет по актуальным нормам топлива
Предоставляет информацию пользователю по актуальным нормам топлива на дату.
Отчет по контролю технического состояния авто
Помогает получать актуальные показатели спидометров с целью выявления потребности в плановом техническом осмотре автомобилей.
Отчет по маршрутным листам
Помогает быстро сформировать информацию о грузоперевозках по выбранным параметрам.
Все проекты – это не просто веб-страницы или приложения, а решение бизнес-задач и реализация поставленных целей. В нашей команде работают опытные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи.
Доработки по индивидуальным запросам клиентов
- Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам
- Табель учета рабочего времени наемных работников
- Отчет по заказчикам
- Отчет по документам «Поступление товаров и услуг»
Вид деятельности компании
Компания занимается строительством жилых и нежилых построек, выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ.
Проблема
В программе учета конфигурации Бухгалтерия недостаточно возможностей для того, чтобы проводить контроль производства и анализировать его эффективность.
Задача
Создать отчет, который позволит анализировать эти показатели.
Что сделано
Создана отчет «Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам», конфигурация Бухгалтерия, благодаря которому можно контролировать данные по каждому из них. Отчет позволяет устанавливать фильтры по:
- периоду;
- контрагенту;
- номеру договора;
- документу оприходования;
- номенклатуре.
Это дает возможность проанализировать оприходованные материалы по количеству и сумме (включая НДС) и увидеть эти же показатели в разрезе расходов и остатков.
Результат
Заказчик имеет отчет, полностью отвечающий его потребностям.
Цена работ
990 грн/час
Мы составили прайс на наиболее востребованные услуги программистов, чтобы вы могли ориентироваться в стоимости работ
Вид работ |
Время (час) |
Цена |
Акционная цена |
---|---|---|---|
Работа программиста (1 специалист) |
1 |
990,00 |
850,00 |
Изменение печатной формы документа |
2 |
1 980,00 |
1 700,00 |
Дополнительное количество знаков после запятой (в одном документе) |
1 |
990,00 |
850,00 |
Обработка "Клиент банк" первый заказ |
фиксированная |
1 700,00 |
1 450,00 |
Обработка "Клиент банк" следующий заказ |
фиксированная |
1 450,00 |
1 150,00 |
Настройка синхронизации между BAS управленческой программой и BAS Бухгалтерской программой |
2 |
1 980,00 |
1 700,00 |
Настройка синхронизации между BAS управленческой программой и BAS |
1 |
990,00 |
850,00 |
Подключение сканера штрихкода к BAS управленческих программ |
1 |
990,00 |
850,00 |
Подключение принтера этикеток к BAS управленческих программ |
1 |
990,00 |
850,00 |
Подключение фискального регистратора к BAS управленческих программ |
2 |
1 980,00 |
1 700,00 |
Подключение терминала к BAS управленческих программ |
4 |
3 960,00 |
3 400,00 |
Подключение весов к BAS управленческих программ |
4 |
3 960,00 |
3 400,00 |
Обмен данными с Prom.ua (стандартные настройки) |
2 |
1 980,00 |
1 700,00 |
Настройка распределенной информационной базы (РИБ) |
4 |
3 960,00 |
3 400,00 |
Подключение дополнительных РМК (рабочее место кассира) по РИБ |
1 |
990,00 |
850,00 |
Настройка мобильного приложения для программы BAS Малий бізнес (андроид) |
2 |
1 980,00 |
1 700,00 |
Акционная цена действует до 01.04.2024
Начать сотрудничать с нами просто
1
Оставляете заявку на сайте
2
Описываете техническое задание
3
Получаете просчет стоимости работ
4
Подписываете договор
5
Получаете выполненный заказ
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.