спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua


Услуги программистов

Внедрение и доработка программ автоматизации бизнеса, оптимизация их работы и обучение пользователей работать в усовершенствованных программах. Постоянная помощь с переносом остатков по счетам и базам данных и обновлением нетипичных конфигураций, чтобы ваша программа отвечала действующим нормам законодательства и имела расширенный функционал.

Программисты занимаются как небольшими наработками в виде новых печатных отчетов или форм, так и созданием новых модулей.

Заказать

Услуги

Оперативність

Установка и внедрение программного обеспечения

Компетеції

Интеграция приложений с вашим сайтом

Лояльність

Обновление нетипичных конфигураций

Якість обслуговування

Перенос базы данных, справочников и остатков

Автоматический контроль

Обучение пользователей работе в доработанной программе

Мгновенная передача

Оптимизация работы программ автоматизации учета

Работая с нами, вы получаете:

1

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

о возможностях доработки программы

2

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

на оптимизацию вашей программы учета

3

НАСТРОЕННУЮ ПРОГРАММУ УЧЕТА

для работы именно вашего предприятия

4

ДОГОВОР

с четкими сроками и стоимостью работ

5

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

наработок перед их внедрением

6

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

бесплатно в течение месяца

Работайте с комфортом в обновленном приложении. Мы всегда ответственно выполняем заказ и делаем это так, чтобы результат вас полностью удовлетворил.

Реализованные проекты

Наши новые решения и доработки созданы по запросам пользователей. Главная цель их создания – оптимизация и удобство использования программного обеспечения. Создаем продукты, которые максимально отвечают вашим запросам.

Разработка модуля АС+



Автоматизация – одна из важнейших составляющих современного бизнеса. И нашим клиентам важно не только приобрести соответствующее программное обеспечение, но и иметь в нем все необходимые опции. Мы всегда идем на встречу многочисленными просьбами и занимаемся доработкой программ и воплощением собственных разработок. Одна из них – модуль АС+.

Задача

Создать модуль, который расширит возможности программы учета:

  • добавить внешние печатные формы и отчеты из информационной базы клиента;
  • усовершенствовать блок зарплаты и кадров;
  • расширить возможности налогового блока;
  • реализовать дополнительные обработки данных.

Что сделано

  • Усовершенствованы существующие формы документов
  • Добавлены печатные формы документов
  • Доработан блок зарплаты и кадров
  • Расширены возможности налогового блока
  • Внедрены дополнительные обработки

Приходный кассовый ордер
Для правильного оформления расчетов между филиалами при перемещении средств из одной кассы в другую создана обработка, которая выводит на печать документ «Приходный кассовый ордер» со счетом 361 вместо счета 311.

Дополнительно выводится поле КВЭД в документе «Поступление товаров и услуг»

Дополнительно выводится поле КВЭД в документе «Реализация товаров и услуг»

В «Счете на оплату покупателю» выводятся подробные данные по Контрагенту: полное наименование, адрес, расчетный счет МФО, ИНН, ЕГРПОУ.

Появилась форма «Акт выполненных работ от поставщика», которую можно распечатать на основании документа «Поступление товаров и услуг». /p>

На основании документа «Поступление товаров и услуг» добавлены формы «Расходная накладная на товары» и «Накладная на передачу в производство».

Добавлена «Товарно-транспортная накладная» образца 2021 г. согласно Закону №1534.

Форма ТТН получила новые сведения, которые реализованы в печатном варианте. Данный тип печатных форм документов используется в основном для конфигурации ПРОФ. При выборе контрагента автоматически подтягивается Основной договор, для чего используется типовой бланк, доступный к редактированию. Есть возможность сохранить договор в любом формате (Word, PDF и др.) и распечатать.

При выборе контрагента автоматически подтягивается Основной договор, применяется типичный бланк, доступный для редактирования.

Затем можно сохранить в любом формате (Word, PDF, и др.).

Расчет больничных

Расчет отпускных

Табель учета рабочего времени

Создана «Итоговая налоговая накладная».
Формируется отчет, в котором отображается информация по первому и второму событию, что позволяет показать сумму, на которую нужно выписать налоговые накладные.
Воплощена функция автоматического формирования НН на необходимую сумму.

Загрузка товаров из таблицы в формате Excel.
Возможность загрузки данных в любой тип документа, где есть значение Товары. Загружается информация по номенклатуре благодаря поиску по статье или наименованию. Добавляется количество, цена, сумма. Автоматически при погрузке в документе рассчитывается ставка и сумма НДС.

Номенклатура, не созданная в программе, добавляется автоматически.

Создан «Отчет по рентабельности продаж по отношению к поступлению товаров и услуг».
Формируется отчет и создается графическое отображение в заданный период отчета в формате диаграммы или гистограммы.

Создан «Отчет по продажам/реализации».
Новейший управленческий отчет для бухгалтерских программ BAS Бухгалтерия, BAS КОРП. Отчет помогает анализировать и контролировать валовую продажу по организации за выбранный период в разрезе контрагентов, продукции и т.д.

Создан «Отчет по дебиторской задолженности».
Управленческий отчет для бухгалтерских программ BAS Бухгалтерия, BAS КОРП помогает проводить мониторинг, анализ и контроль валовой дебиторской задолженности по организации за выбранный период в разрезе контрагентов с целью дальнейшего планирования деятельности предприятия и анализа взаиморасчетов с контрагентами.

Добавлена ​​рассылка расчетных писем сотрудникам.
Воплощена возможность ежемесячно отправлять на электронную почту расчетные письма работникам.

Транспортный блок

Программа учета не позволяет фиксировать логистические маршруты перевозок, вести учет и списание топлива и выполнять другие операции, связанные с транспортом на предприятии. Поэтому мы создали транспортный блок, в который добавили документы, журналы и отчеты для полноценного учета транспорта.

«Маршрутный лист» служит одним из основных документов, он важен для полноценного ведения учета транспорта. Но для полного и корректного его заполнения в модуле нужно сначала заполнить справочники.

Справочники

Автомобили

Коэффициенты для расчета норм топлива

Модели автомобилей

Прицепы

Пункты назначения

Реестры

В программе также добавлены реестры, которые помогают вести учет транспорта и фиксировать необходимые показатели.

Нормы топлива

В документе обязательно следует указать период, с которого начинает действовать норма. При дальнейших расчетах расхода топлива программа автоматически будет выбирать последнюю внесенную норму.

Транспортные маршруты

В документе обязательно нужно указать период, с которого начинает действовать маршрут. При дальнейших расчетах программа будет автоматически обращаться к этому маршруту.

Документы

Маршрутный лист

После заполнения всех справочников и сведений начинается работа с документом «Маршрутный лист». При заполнении шапки документа организация будет внесена программой автоматически из основных настрое пользователя, который работает с документом.

Заполняется Заказчик и Склад, с которого будет в дальнейшем сформировано списание топлива. Также следует обратить внимание на поле Период, ведь «Маршрутные листы» можно заполнять в разрезе периода времени. В одном документе предоставлена возможность отразить неограниченное количество логистических перевозок: за день, неделю, год и так далее.

Далее заполняется общая информация:

Ведомости про поездки авто:

Если внести данные в реестр Транспортные маршруты, колонка Расстояние заполнится значениями автоматически, как и данные по пробегу: пустой или загруженный. Также в документ вносятся показатели спидометра и индикаторов топлива в баке автотранспорта..

Пробеги, расход топлива и нормы расходов программа просчитает автоматически, но при условии заполнения всех исходных данных в соответствующих справочниках и реестрах.

При необходимости данные о поездках дополняются информацией о сопроводительных документах на соответствующей вкладке:

Списание топлива производится автоматически через кнопку Списать топливо.

Документ будет создан, но не проведен. Есть возможность его открыть и проверить по ссылке на созданный документ.

По кнопке Печать открывается Печатная форма Маршрутного листа грузового автомобиля

Отчеты

Для удобства использования модуля созданы специальные отчеты.

Отчет по актуальным нормам топлива

Предоставляет информацию пользователю по актуальным нормам топлива на дату.

Отчет по контролю технического состояния авто

Помогает получать актуальные показатели спидометров с целью выявления потребности в плановом техническом осмотре автомобилей.

Отчет по маршрутным листам

Помогает быстро сформировать информацию о грузоперевозках по выбранным параметрам.

Все проекты – это не просто веб-страницы или приложения, а решение бизнес-задач и реализация поставленных целей. В нашей команде работают опытные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи.

Доработки по индивидуальным запросам клиентов



  • Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам
  • Табель учета рабочего времени наемных работников
  • Отчет по заказчикам
  • Отчет по документам «Поступление товаров и услуг»

Вид деятельности компании

Компания занимается строительством жилых и нежилых построек, выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ.

Проблема

В программе учета конфигурации Бухгалтерия недостаточно возможностей для того, чтобы проводить контроль производства и анализировать его эффективность.

Задача

Создать отчет, который позволит анализировать эти показатели.

Что сделано

Создана отчет «Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам», конфигурация Бухгалтерия, благодаря которому можно контролировать данные по каждому из них. Отчет позволяет устанавливать фильтры по:

  • периоду;
  • контрагенту;
  • номеру договора;
  • документу оприходования;
  • номенклатуре.

Это дает возможность проанализировать оприходованные материалы по количеству и сумме (включая НДС) и увидеть эти же показатели в разрезе расходов и остатков.

Результат

Заказчик имеет отчет, полностью отвечающий его потребностям.

Вид деятельности компании

Компания занимается созданием рекламной продукции.

Проблема

Для выполнения работ руководство нанимает сторонних исполнителей. Но у него нет документа, в котором ведется сводный учет времени, потраченного ими на конкретный проект. Другая проблема – отсутствует автоматическое выставление счетов заказчикам за эти работы.

Задача

Создать документ ведения учета работ для контрагента с наймом посторонних и автоматическим механизмом создания счетов контрагентам за предоставленные услуги.

Что сделано

Сводный табель работ дизайнеров, конфигурация УТП.

Результат

Заказчик получил табель учета рабочего времени, который позволяет ему анализировать общее время, затраченное на проект наемными работниками. Также создана возможность формировать счета для оплаты его заказчикам. Документ полностью отвечает потребностям.

Вид деятельности компании

Компания занимается строительством.

Проблема

Для повышения эффективности деятельности компании не хватает отчета, который даст возможность проводить анализ производственных процессов и работы с заказчиками.

Задача

Создать отчет, который позволит оперативно получать нужные данные.

Что сделано

Отчет по заказчикам.

Результат

Руководство имеет отчет для работы в программе учета конфигурации Бухгалтерия с фильтрами по:

  • периоду;
  • контрагенту;
  • документу оприходования;
  • номенклатуре и др.

Это позволяет контролировать и анализировать эффективность производства.

Вид деятельности компании

Компания занимается производством электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств.

Проблема

Для контроля документооборота не хватает отчета, отражающего список первичных документов, проведенных в программе. Стандартными настройками не предусмотрен вывод списка с указанными полями, а сортировка возможна только по дате проведения и не более.

Задача

Создать отчет, которій позволит оперативно получать нужные данные.

Что сделано

Отчет по поступлению товаров и услуг.

Результат

Создан отчет для конфигурации BAS КОРП «Поступление товаров и услуг». Он формирует список первоначальных документов, которіе проведены в программе. Это помогает избежать недоразумений с контрагентами и контролирующими органами.

Созданный отчет позволяет быстро формировать список проведенных документов с детализацией. Может выполнять роль реестра первичных документов и удобен для использования в компаниях, которые имеют много поставщиков и большой документооборот.

Цена работ

на любую доработку

990 грн/час

Заказать

Мы составили прайс на наиболее востребованные услуги программистов, чтобы вы могли ориентироваться в стоимости работ

Вид работ

Время (час)

Цена

Акционная цена

Работа программиста (1 специалист)

1

990,00

850,00

Изменение печатной формы документа

2

1 980,00

1 700,00

Дополнительное количество знаков после запятой (в одном документе)

1

990,00

850,00

Обработка "Клиент банк" первый заказ

фиксированная

1 700,00

1 450,00

Обработка "Клиент банк" следующий заказ

фиксированная

1 450,00

1 150,00

Настройка синхронизации между BAS управленческой программой и BAS Бухгалтерской программой

2

1 980,00

1 700,00

Настройка синхронизации между BAS управленческой программой и BAS

1

990,00

850,00

Подключение сканера штрихкода к BAS управленческих программ

1

990,00

850,00

Подключение принтера этикеток к BAS управленческих программ

1

990,00

850,00

Подключение фискального регистратора к BAS управленческих программ

2

1 980,00

1 700,00

Подключение терминала к BAS управленческих программ

4

3 960,00

3 400,00

Подключение весов к BAS управленческих программ

4

3 960,00

3 400,00

Обмен данными с Prom.ua (стандартные настройки)

2

1 980,00

1 700,00

Настройка распределенной информационной базы (РИБ)

4

3 960,00

3 400,00

Подключение дополнительных РМК (рабочее место кассира) по РИБ

1

990,00

850,00

Настройка мобильного приложения для программы BAS Малий бізнес (андроид)

2

1 980,00

1 700,00

Акционная цена действует до 01.04.2024

Заказать

Начать сотрудничать с нами просто

1

Оставляете заявку на сайте

2

Описываете техническое задание

3

Получаете просчет стоимости работ

4

Подписываете договор

5

Получаете выполненный заказ

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.