спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


СОТА

Удобный мобильный сервис для электронной отчетности и документообмена, который создан для предприятий с любой системой налогообложения. Позволяет легко отправлять и получать документы в электронном виде без установки дополнительных программ, а для начала работы требуется только КЭП и доступ в интернет.

Попробовать СОТА

Возможности сервиса

Электронный документооборот в СОТА представлен в двух вариантах.

  • СОТА Lite
  • СОТА Enterprise

Переход на электронный документооборот за считанные минуты с любого гаджета, который имеет доступ к интернету.

Работа с документами любых форматов

Удобное получение и согласование документов

Быстрое взаимодействие с клиентами

  • Удобен для клиентов, которым необходимо отправлять, получать и подписывать документы с помощью КЭП. Имеет упрощенную систему входа, простой и понятный интерфейс. Для работы с программой требуется доступ к сети интернет.
  • Сервис выгоден клиентам, которые планируют отправлять небольшое количество документов в электронном виде или использовать его в качестве отдельного рабочего места для менеджера, который работает с контрагентами: отправляет счета, договоры и другие документы.
  • Сервис дополнен пакетом отчетности для ФЛП, что позволяет частным предпринимателям выполнять все взаимодействия с контролирующими органами и контрагентами в одной программе.

Расширенные возможности электронного документооборота и новые функции, которые сделают бизнес более удобным

Разные уровни доступа для сотрудников

Архив документов с удобным поиском

Дополнительные возможности для работы бухгалтера

  • В этом варианте встроен фильтр и настроен импорт/экспорт документов разных форматов. Также есть гораздо больше функциональных возможностей, оформленных в дополнительные модули.
Модуль «Звітність»

Удобное представление отчетности в электронном виде в контролирующие органы:

  • Государственную фискальную службу
  • Государственную службу статистики
  • Пенсионный фонд Украины
  • Государственную казначейскую службу
  • ФСС по ВПТ
Модуль «Облік ПДВ»

Регистрация налоговых накладных и расчетов корректировки:

  • Шаблоны согласно требованиям законодательства
  • Возможность регистрации НН/РК в ЕРНН
  • Отправка запросов в ЕРНН и импорт отсутствующих НН
  • Обмен документами с контрагентами
Модуль «Електронний документообіг»

Создан для юридических и физических лиц-предпринимателей и предоставляет возможности:

  • Удобный обмен электронными документами
  • Легкая интеграция с веб-ресурсом заказчика или учетной системой
  • Постоянный доступ к электронным документам 24/7 и их удобный поиск
Модуль «Облік акцизного податку»

Предназначен для производителей и реализаторов подакцизных товаров:

  • Создание акцизных накладных и расчетов корректировки
  • Создание и регистрация ТТН
  • Формирование запросов и получение ответов
  • Регистрация и сверка документов в ЕРАН
  • Создание и регистрация ТТН
  • Регистрация лицензий на спирт, алкоголь, табак
  • Обмен е-ТТН с контрагентами
Модуль «СОТА.Каса»

Программный РРО для нужд малого и среднего бизнеса в фискализации электронных чеков:

  • Легкая регистрация хозяйственных единиц, касс и кассиров
  • Быстрая фискализация
  • Выдача 1000 чеков в месяц
  • Готовый набор справочников
  • Автоматическое формирование отчета
  • Отправка чеков на e-mail

СОТА Lite и СОТА Enterprise работают по биллинговой системе,
где клиент платит за количество отправленных документов.

Тарифы

Модуль «Звітність»

Физические
лица-предприниматели

442 грн./год

Заказать
Юридические лица
на едином налоге

1 202 грн./год

Заказать
Юридические лица
на общей системе

2 002 грн./год

Заказать

Додаткові модулі

Модуль
«Облік ПДВ»

1 202 грн./год

Заказать
Модуль «Облік акцизного податку»

3 502 грн./год

Заказать
Модуль «Електронний документообіг»

0.6 грн. 1.2 грн.
за 1 документ

Заказать
Модуль
«СОТА.Каса»

980 грн./год

Заказать

Контакти

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.