1с украина сайт спілка автомазитароії бізнесу

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

Ваша заявка принята!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.

sale@aktiv.ua

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

В предыдущей статье мы рассмотрели Учет амортизации ОС в 1С:Підприємство. Сегодня уделим внимание другому немаловажному вопросу, касающемуся проводок в 1С:Підприємство по вводу в эксплуатацию основных средств.

1. Ввод в эксплуатацию на основании поступления товаров и услуг

Для того чтобы ввести ОС в эксплуатацию, необходимо войти во вкладку «Основные средства» в программе и выбрать ссылку «Ввод в эксплуатацию основных средств».

Проще всего ввести ОС в эксплуатацию на основании поступления товаров и услуг. Для этого на панели инструментов нажимаем на кнопку «Ввести на основании», выбираем «Ввод ОС в эксплуатацию».

ввод ОС в эксплуатацию

Если мы выбрали такой способ ввода ОС в эксплуатацию, некоторые реквизиты документа будут уже заполнены:

  1. склад
  2. счет инвестиций
  3. налоговое назначение

2. Заполняем общие сведения

Заполняем недостающие поля: вводим само основное средство (из справочника, предварительно его добавляем в справочник – вводим наименование, дату выпуска, жмем ОК). При вводе ОС в эксплуатацию информация на вкладке «Общие сведения» (наше событие «Ввод в эксплуатацию») заполнилась автоматически.

вкладка общие сведения, шаг 1
ввод в эксплуатацию в 1с

3. Способ амортизации

При вводе в эксплуатацию основных средств необходимо ввести способ отражения расходов по амортизации. Для этого открываем справочник и вводим в него новый элемент «Компьютеры», выбираем счет затрат 92, заполняем аналитику:

  • подразделение
  • статью затрат амортизации

Нажимаем «Ок» и двойным щелчком выбираем созданный способ, чтобы он подставился в документ ввода в эксплуатацию.

документ для ввода в эксплуатацию

4. Внесение учетных данных по ОС

Далее в документе «Ввод в эксплуатацию» заполняем вкладку «Учетные данные». Вносим учетные данные: подразделение, МОЛ (материально-ответственное лицо), счет учета. Налоговая группа ОС заполнилась автоматически в зависимости от выбранного счета учета, но ее можно изменить вручную. Проверяем остальные данные: счет начисления амортизации, указываем срок полезного использования и ликвидационную стоимость. Нажимаем Ок — основное средство введено в эксплуатацию.

учетные данные

По этой ссылке можно посмотреть видео по Приобретению и вводу в эксплуатацию основных средств. Для бесплатного просмотра потребуется регистрация.

*/
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку