Подведение итогов 2020 года в бухгалтерском учете. Понимание Системы
Для бухгалтеров начинается ответственный и стрессовый рабочий период - годовой отчет. Сделать его вместо вас мы не можем, но подготовили серию полезных вебинаров - три волшебных орешка для бухгалтера!
Откроем первый? Внутри вас ждет подробный разбор каждого этапа закрытия года, отображение итогов в программе и представление документации в контролирующие органы - обо всем этом мы расскажем максимально подробно. Регистрируйтесь, слушайте актуальную информацию и выполняйте задания от тьютора, чтобы быть уверенными в своих силах.
Вебинар состоялся 1 февраля 2021
Программа первого вебинара
-
1. Точки внимания бухгалтера в начале года и сроки их выполнения.
-
2. Алгоритм определения финансового результата в системе счетов бухгалтерского учета.
-
3. «Закрытие года»:
- подведение итогов инвентаризации и их отражение в учете;
- тестирование наличия первичных документов и отражение затрат по несвоевременно полученным документам (анализируем требования законодательства);
- уточнення сумм дебиторской и кредиторской задолженности, формирование резерва сомнительных долгов и списания долгов;
- мониторинг задолженности на предмет дисконтирования;
- отображение доходов и расходов;
- исправление ошибок;
- определение финансового результата.
-
4. Чек-лист для проверки распорядительных и первичных документов 2020 года.
Кому будет полезен вебинар?
-
1. Начинающим бухгалтерам, впервые самостоятельно закрывают год.
-
2. Опытным бухгалтерам, которые хотят узнать что изменилось в отчетности за год.
-
3. Предпринимателям, которые собственноручно подают отчетность за год.
Кто ведёт вебинар?
ОСТАПЮК НАТАЛИЯ
- Профессор, доктор в области экономических наук.
- Эксперт-практик, 17 лет научной и преподавательской деятельности.
- Аккредитован в IPFM тренер по программам «IPFM: Бухгалтерский учет в Украине» и «IPFM: Принципы и практика налогообложения Украины».
- Тьютор вебинаров по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка программ, методических материалов и презентаций по вебинарам.