спілка автомазитароії бізнесу оренда програм автоматизації

0-800-750-680 

sale@aktiv.ua


Услуги программистов

Внедрение и доработка программ автоматизации бизнеса, оптимизация их работы и обучение пользователей работать в усовершенствованных программах. Постоянная помощь с переносом остатков по счетам и базам данных и обновлением нетипичных конфигураций, чтобы ваша программа отвечала действующим нормам законодательства и имела расширенный функционал.

Программисты занимаются как небольшими наработками в виде новых печатных отчетов или форм, так и созданием новых модулей.

Заказать

Услуги

Оперативність

Установка и внедрение программного обеспечения

Компетеції

Интеграция приложений с вашим сайтом

Лояльність

Обновление нетипичных конфигураций

Якість обслуговування

Перенос базы данных, справочников и остатков

Автоматический контроль

Обучение пользователей работе в доработанной программе

Мгновенная передача

Оптимизация работы программ автоматизации учета

Работая с нами, вы получаете:

1

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

о возможностях доработки программы

2

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

на оптимизацию вашей программы учета

3

НАСТРОЕННУЮ ПРОГРАММУ УЧЕТА

для работы именно вашего предприятия

4

ДОГОВОР

с четкими сроками и стоимостью работ

5

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

наработок перед их внедрением

6

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

бесплатно в течение месяца

Работайте с комфортом в обновленном приложении. Мы всегда ответственно выполняем заказ и делаем это так, чтобы результат вас полностью удовлетворил.

Реализованные проекты

Наши новые решения и доработки созданы по запросам пользователей. Главная цель их создания – оптимизация и удобство использования программного обеспечения. Создаем продукты, которые максимально отвечают вашим запросам.

Разработка модуля АС+

Автоматизация – одна из важнейших составляющих современного бизнеса. И нашим клиентам важно не только приобрести соответствующее программное обеспечение, но и иметь в нем все необходимые опции. Мы всегда идем на встречу многочисленными просьбами и занимаемся доработкой программ и воплощением собственных разработок. Одна из них – модуль АС+.

Задача

Создать модуль, который расширит возможности программы учета:

  • добавить внешние печатные формы и отчеты из информационной базы клиента;
  • усовершенствовать блок зарплаты и кадров;
  • расширить возможности налогового блока;
  • реализовать дополнительные обработки данных.

Что сделано

  • Усовершенствованы существующие формы документов
  • Добавлены печатные формы документов
  • Доработан блок зарплаты и кадров
  • Расширены возможности налогового блока
  • Внедрены дополнительные обработки

Дополнительно выводится поле КВЭД в документе «Поступление товаров и услуг»

Дополнительно выводится поле КВЭД в документе «Реализация товаров и услуг»

В «Счете на оплату покупателю» выводятся подробные данные по Контрагенту: полное наименование, адрес, расчетный счет МФО, ИНН, ЕГРПОУ.

Появилась форма «Акт выполненных работ от поставщика», которую можно распечатать на основании документа «Поступление товаров и услуг». /p>

На основании документа «Поступление товаров и услуг» добавлены формы «Расходная накладная на товары» и «Накладная на передачу в производство».

Добавлена «Товарно-транспортная накладная» образца 2021 г. согласно Закону №1534.

Форма ТТН получила новые сведения, которые реализованы в печатном варианте. Данный тип печатных форм документов используется в основном для конфигурации ПРОФ. При выборе контрагента автоматически подтягивается Основной договор, для чего используется типовой бланк, доступный к редактированию. Есть возможность сохранить договор в любом формате (Word, PDF и др.) и распечатать.

При выборе контрагента автоматически подтягивается Основной договор, применяется типичный бланк, доступный для редактирования.

Затем можно сохранить в любом формате (Word, PDF, и др.).

Расчет больничных

Расчет отпускных

Табель учета рабочего времени

Создана «Итоговая налоговая накладная».
Формируется отчет, в котором отображается информация по первому и второму событию, что позволяет показать сумму, на которую нужно выписать налоговые накладные.
Воплощена функция автоматического формирования НН на необходимую сумму.

Загрузка товаров из таблицы в формате Excel.
Возможность загрузки данных в любой тип документа, где есть значение Товары. Загружается информация по номенклатуре благодаря поиску по статье или наименованию. Добавляется количество, цена, сумма. Автоматически при погрузке в документе рассчитывается ставка и сумма НДС.

Номенклатура, не созданная в программе, добавляется автоматически.

Создан «Отчет по рентабельности продаж по отношению к поступлению товаров и услуг».
Формируется отчет и создается графическое отображение в заданный период отчета в формате диаграммы или гистограммы.

Создан «Отчет по продажам/реализации».
Новейший управленческий отчет для бухгалтерских программ BAS Бухгалтерия, BAS КОРП. Отчет помогает анализировать и контролировать валовую продажу по организации за выбранный период в разрезе контрагентов, продукции и т.д.

Создан «Отчет по дебиторской задолженности».
Управленческий отчет для бухгалтерских программ BAS Бухгалтерия, BAS КОРП помогает проводить мониторинг, анализ и контроль валовой дебиторской задолженности по организации за выбранный период в разрезе контрагентов с целью дальнейшего планирования деятельности предприятия и анализа взаиморасчетов с контрагентами.

Добавлена ​​рассылка расчетных писем сотрудникам.
Воплощена возможность ежемесячно отправлять на электронную почту расчетные письма работникам.

Все проекты – это не просто веб-страницы или приложения, а решение бизнес-задач и реализация поставленных целей. В нашей команде работают опытные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи.

  • Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам
  • Табель учета рабочего времени наемных работников
  • Отчет по заказчикам
  • Отчет по документам «Поступление товаров и услуг»

Вид деятельности компании

Компания занимается строительством жилых и нежилых построек, выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ.

Проблема

В программе учета конфигурации Бухгалтерия недостаточно возможностей для того, чтобы проводить контроль производства и анализировать его эффективность.

Задача

Создать отчет, который позволит анализировать эти показатели.

Что сделано

Создана отчет «Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам», конфигурация Бухгалтерия, благодаря которому можно контролировать данные по каждому из них. Отчет позволяет устанавливать фильтры по:

  • периоду;
  • контрагенту;
  • номеру договора;
  • документу оприходования;
  • номенклатуре.

Это дает возможность проанализировать оприходованные материалы по количеству и сумме (включая НДС) и увидеть эти же показатели в разрезе расходов и остатков.

Результат

Заказчик имеет отчет, полностью отвечающий его потребностям.

Вид деятельности компании

Компания занимается созданием рекламной продукции.

Проблема

Для выполнения работ руководство нанимает сторонних исполнителей. Но у него нет документа, в котором ведется сводный учет времени, потраченного ими на конкретный проект. Другая проблема – отсутствует автоматическое выставление счетов заказчикам за эти работы.

Задача

Создать документ ведения учета работ для контрагента с наймом посторонних и автоматическим механизмом создания счетов контрагентам за предоставленные услуги.

Что сделано

Сводный табель работ дизайнеров, конфигурация УТП.

Результат

Заказчик получил табель учета рабочего времени, который позволяет ему анализировать общее время, затраченное на проект наемными работниками. Также создана возможность формировать счета для оплаты его заказчикам. Документ полностью отвечает потребностям.

Вид деятельности компании

Компания занимается строительством.

Проблема

Для повышения эффективности деятельности компании не хватает отчета, который даст возможность проводить анализ производственных процессов и работы с заказчиками.

Задача

Создать отчет, который позволит оперативно получать нужные данные.

Что сделано

Отчет по заказчикам.

Результат

Руководство имеет отчет для работы в программе учета конфигурации Бухгалтерия с фильтрами по:

  • периоду;
  • контрагенту;
  • документу оприходования;
  • номенклатуре и др.

Это позволяет контролировать и анализировать эффективность производства.

Вид деятельности компании

Компания занимается производством электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств.

Проблема

Для контроля документооборота не хватает отчета, отражающего список первичных документов, проведенных в программе. Стандартными настройками не предусмотрен вывод списка с указанными полями, а сортировка возможна только по дате проведения и не более.

Задача

Создать отчет, которій позволит оперативно получать нужные данные.

Что сделано

Отчет по поступлению товаров и услуг.

Результат

Создан отчет для конфигурации BAS КОРП «Поступление товаров и услуг». Он формирует список первоначальных документов, которіе проведены в программе. Это помогает избежать недоразумений с контрагентами и контролирующими органами.

Созданный отчет позволяет быстро формировать список проведенных документов с детализацией. Может выполнять роль реестра первичных документов и удобен для использования в компаниях, которые имеют много поставщиков и большой документооборот.

Цена работ

на любую доработку

850 грн/час

Заказать

Мы составили прайс на наиболее востребованные услуги программистов, чтобы вы могли ориентироваться в стоимости работ

Вид работ

Время (ч), от

Сумма (грн), от

Увеличение количества знаков после запятой в колонках «Количество» и «Цена без НДС» в документах «Надходження товарів», «Реалізація товарів», «Рахунок покупцю» и «Рахунок від постачальника»

2,0

1 700

Создание внешней печатной формы счета с логотипом и информацией об организации

2,0

1 700

Создание внешней обработки для загрузки банковских выписок в программу автоматизации учета

1,5

1 275

Загрузка данных в программу автоматизации учета из файлов формата excel, dbf

3,0

2 550

Выгрузка зарплатной ведомости из программы автоматизации учета в «Клиент-Банк»

3,0

2 550

Создание (разработка) роли пользователя с ограниченными правами

3,0

2 550

Создание внешней печатной формы договора по вашему образцу

2,0

1 750

Разработка отчета по вашему ТЗ

4,0

3 400

Заказать

Начать сотрудничать с нами просто

1

Оставляете заявку на сайте

2

Описываете техническое задание

3

Получаете просчет стоимости работ

4

Подписываете договор

5

Получаете выполненный заказ

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.