Услуги

Установка и внедрение программного обеспечения

Интеграция приложений с вашим сайтом

Обновление нетипичных конфигураций

Перенос базы данных, справочников и остатков

Обучение пользователей работе в доработанной программе

Оптимизация работы программ автоматизации учета
Работая с нами, вы получаете:
1
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
о возможностях доработки программы
2
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
на оптимизацию вашей программы учета
3
НАСТРОЕННУЮ ПРОГРАММУ УЧЕТА
для работы именно вашего предприятия
4
ДОГОВОР
с четкими сроками и стоимостью работ
5
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
наработок перед их внедрением
6
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
бесплатно в течение месяца
Работайте с комфортом в обновленном приложении. Мы всегда ответственно выполняем заказ и делаем это так, чтобы результат вас полностью удовлетворил.
Реализованные проекты
Наши новые решения и доработки созданы по запросам пользователей. Главная цель их создания – оптимизация и удобство использования программного обеспечения. Создаем продукты, которые максимально отвечают вашим запросам.
Автоматизация – одна из важнейших составляющих современного бизнеса. И нашим клиентам важно не только приобрести соответствующее программное обеспечение, но и иметь в нем все необходимые опции. Мы всегда идем на встречу многочисленными просьбами и занимаемся доработкой программ и воплощением собственных разработок. Одна из них – модуль АС+.
Задача
Создать модуль, который расширит возможности программы учета:
- добавить внешние печатные формы и отчеты из информационной базы клиента;
- усовершенствовать блок зарплаты и кадров;
- расширить возможности налогового блока;
- реализовать дополнительные обработки данных.
Что сделано
- Усовершенствованы существующие формы документов
- Добавлены печатные формы документов
- Доработан блок зарплаты и кадров
- Расширены возможности налогового блока
- Внедрены дополнительные обработки
Все проекты – это не просто веб-страницы или приложения, а решение бизнес-задач и реализация поставленных целей. В нашей команде работают опытные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи.
- Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам
- Табель учета рабочего времени наемных работников
- Отчет по заказчикам
- Отчет по документам «Поступление товаров и услуг»
Вид деятельности компании
Компания занимается строительством жилых и нежилых построек, выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ.
Проблема
В программе учета конфигурации Бухгалтерия недостаточно возможностей для того, чтобы проводить контроль производства и анализировать его эффективность.
Задача
Создать отчет, который позволит анализировать эти показатели.
Что сделано
Создана отчет «Отчет анализа движения денежных средств по заказчикам», конфигурация Бухгалтерия, благодаря которому можно контролировать данные по каждому из них. Отчет позволяет устанавливать фильтры по:
- периоду;
- контрагенту;
- номеру договора;
- документу оприходования;
- номенклатуре.
Это дает возможность проанализировать оприходованные материалы по количеству и сумме (включая НДС) и увидеть эти же показатели в разрезе расходов и остатков.
Результат
Заказчик имеет отчет, полностью отвечающий его потребностям.
Цена работ
850 грн/час
Мы составили прайс на наиболее востребованные услуги программистов, чтобы вы могли ориентироваться в стоимости работ
Вид работ |
Время (ч), от |
Сумма (грн), от |
---|---|---|
Увеличение количества знаков после запятой в колонках «Количество» и «Цена без НДС» в документах «Надходження товарів», «Реалізація товарів», «Рахунок покупцю» и «Рахунок від постачальника» |
2,0 |
1 700 |
Создание внешней печатной формы счета с логотипом и информацией об организации |
2,0 |
1 700 |
Создание внешней обработки для загрузки банковских выписок в программу автоматизации учета |
1,5 |
1 275 |
Загрузка данных в программу автоматизации учета из файлов формата excel, dbf |
3,0 |
2 550 |
Выгрузка зарплатной ведомости из программы автоматизации учета в «Клиент-Банк» |
3,0 |
2 550 |
Создание (разработка) роли пользователя с ограниченными правами |
3,0 |
2 550 |
Создание внешней печатной формы договора по вашему образцу |
2,0 |
1 750 |
Разработка отчета по вашему ТЗ |
4,0 |
3 400 |
Начать сотрудничать с нами просто
1
Оставляете заявку на сайте
2
Описываете техническое задание
3
Получаете просчет стоимости работ
4
Подписываете договор
5
Получаете выполненный заказ
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, и наш менеджер поможет вам.



