1с украина сайт спілка автомазитароії бізнесу

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

Ваша заявка принята!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.

sale@aktiv.ua

«Актив-Софт» набирает команду

Хочу в команду

Не первый год в IT

И уж точно не последний! 31 марта 2004 года свой путь начала тогда еще маленькая компания Актив-Софт, которая внедряла специализированное бухгалтерское ПО. С тех пор и до сегодняшнего дня нам удалось собрать дружный и слаженный коллектив, выстроить эффективные бизнес-процессы, развить облачные технологии и открыть Центр Сертифицированного обучения.

Большинство из нас работает в Запорожье, Пн-Пт с 8:30 до 17:30 в уютном офисе в центре города, часть команды находится в нашем офисе в Мелитополе, Днепре и Киеве. Но некоторые настолько ответственны, что способны эффективно трудиться из любой точки планеты.

Актуальные вакансии

Мы растем, у нас становится больше проектов и направлений, и команда активно расширяется

Менеджер по работе с клиентами

Наша миссия это продать клиенту полезные и нужные сервисы. Упростить ежедневную работу бухгалтера и повысить эффективность работы предприятия.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Ты общительный и умеешь доходчиво доносить информацию.
  • Ты уверен в себе и решительно настроен зарабатывать.
  • Умеешь или готов учиться работать с возражениями
  • Ты желаешь работать над интересными проектами, обучаться новому и современному, получить новые навыки (Skills)
  • Твой диплом нам не важен, готовы взять студента заочной формы обучения
  • Для тебя важно, получает ли клиент обещанную ценность, как он себя чувствует, какие у него потребности и ты искренне желаешь ему помочь, а не «впаривать»
  • Не требуем опыт продаж в IT-сфере, готовы обучить с нуля

Кто мы для наших клиентов:

  • Флагманский сервис «Бухгалтерия в облаке» https://aktiv.ua
  • Облачный провайдер по аренде выделенных серверов.
  • Обслуживание учётных систем 1С:Підприємство 8.
  • Оператор электронного документообмена.
  • Отправка электронной отчётности в контролирующие органы
  • Онлайн-курсы повышения квалификации

Что мы предлагаем:

  • Все необходимые инструменты продаж, обучение.
  • Работу в успешной IT-компании (14 лет).
  • Стильный и современный офис в центре города (ул. Михаила Гончаренко, 11).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц (до 7 и 25 числа).
  • Удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30
  • Работу в сплоченной команде и наставника, который заинтересован в вашем профессиональном росте
  • Участие в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе
  • Карьерный рост — одному из проектов https://ewolk.net мы ищем талантливого руководителя продаж, возможно это ты?

Что нужно будет делать:

  • Активно искать новых и не забывать о действующих клиентах Компании общаясь с ними по телефону, email и онлайн-чате, так как твои клиенты «разбросаны» по всему миру.
  • Презентовать ценности IT-продуктов Компании (обучаем).
  • Отправлять коммерческие предложения, договора и счета.
  • Участвовать в конференциях и онлайн-вебинарах (обучаем).
  • Выполнять поставленные цели и план продаж.
Отправить резюме

Зам. главного бухгалтера, аналитик 1С:Підприємство

Вид занятости: полная занятость
Требования: опыт работы от 1 года, высшее образование
Группа компаний «Актив» — флагманский сервис для современной бухгалтерии.

Чем мы занимаемся?

  • Продаём, обслуживанием и обучаем работать в учётных системах 1С:Підприємство, M.e.doc, Фредо:Звит, 1С:Підприємство в облаке и др.
  • Проводим бухгалтерские вебинары, читаем курсы по МСФО, ВЭД, финансовым рискам, управленческому учёту, налогам, Excel и т.д.
  • Организовываем онлайн и офлайн конференции по e-Learning.

Обязанности:

  • Организовывать и вести бухгалтерский и налоговый учет.
  • Вести отчетность, а также первичную бухгалтерскую документацию.
  • Вести взаиморасчеты/сверки с покупателями и поставщиками.
  • Работать с менеджерами других отделов.
  • Работать с удаленным офисом.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Уверенные знания бухгалтерского учета.
  • Знание конфигурации Бухгалтерия (управляемые формы) будет весомым преимуществом.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Уверенные знания 1С:Підприємство.
  • Быстрая обучаемость на работе.
  • Умение работать в коллективе.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании: мы на рынке уже 15 лет (более 150 человек).
  • Комфортный офис в центре города (Победы 77, ост. Юности).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц без задержек.
  • Дружный коллектив, 8 чел.
  • Удобный график, понедельник-пятница с 08:30 до 17:30 без задержек и час обеденного перерыва.
  • Отсутствие штрафов.

P.S. Сдача годового баланса будет осуществлена текущим бухгалтером.

Стажировка: Оплата на испытательный срок 7000 грн.

Фиксированный оклад 10 000 грн. (на руки)

Перед собеседованием обязательно присылайте свое резюме.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 38 063 697 40 41 (Вайбер) Лилия

Отправить резюме

Маркетолог

Компания https://aktiv.ua/ занимается продажей программного обеспечения, техническим и информационным сопровождением клиентов, а также курсами повышения квалификации бухгалтеров.

Требования:

  • Опыт управления маркетингом IT-проектов от 2 лет;
  • Понимание специфики IT B2B маркетинга;
  • Знание и интерес к digital технологиям, регулярный мониторинг рынка;
  • Опыт управления командой удаленно;
  • Знания и практические навыки в интернет-маркетинге (понимание принципов SEO-оптимизации, usability, SMM, email-маркетинга, PPC и пр.);
  • Умение пользоваться веб-аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics) и создавать на их базе отчеты;
  • Умение ставить ТЗ (технические задания) и контролировать их выполнение.

Вам нужно будет делать:

  • Анализ конкурентов и формирование позиционирования.
  • Разрабатывать, реализовывать и корректировать маркетинговую стратегии.
  • Координировать и заниматься продвижением по всем направлениям — контекстная реклама, SEO, SMM, Email, контент-маркетинг.
  • Работать с разными форматами публикаций (информационные статьи, новости, кейсы, инфографика и т.д.).
  • Курировать работы копирайтера, дизайнера, SMM/PR-менеджера, SEO-специалиста, специалиста по контекстной рекламе.
  • Запускать активности — конкурсы, опросы, тестирование.

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты.
  • Обучение за счет Компании.
  • Удобный график: 08:30—17:30 (час обеденного перерыва).
  • Комфортный офис в центре города, р-н 5й гор. больницы.
  • Официальное оформление после стажировки (стажировка на договоре).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Работу в стабильной Компании. 15 лет. 5 офисов и более 150 сотрудников.
Отправить резюме

SMM

Компания https://aktiv.ua/ занимается продажей программного обеспечения, техническим и информационным сопровождением клиентов, а также курсами повышения квалификации бухгалтеров.

Дружная команда разыскивает SMM специалиста, который хочет постить не только котиков, а нацелен на серьезный контент с нотками юмора. Мы регулярно проводим вебинары и онлайн-курсы для бухгалтеров и желающих изучать бух. учёт. Именно их тебе предстоит продвигать в социальных сетях! Врываемся в рабочий ритм в 8:30 и держим его до 17:30 с понедельника по пятницу. Хочешь несколько дней в неделю работать удаленно? Не вопрос! Хотя ты просто еще не знаешь, как у нас в офисе хорошо) Есть возможность работать удаленно.

Основные задачи:

  • Вести наши страницы и группы в соцсетях (FB, Telegram, Youtube). Наполнять их интересным и вовлекающих контентом для нашей ЦА (руководители, бухгалтеры, экономисты, директора);
  • Генерить лиды из соцсетей на наши вебинары (https://aktiv.ua/free-webinar), с помощью органики, а также таргетированной рекламы;
  • Брать интервью у лидеров мнений в сфере онлайн обучения;
  • Придумывать и реализовывать развлекательные/вовлекающие контент-проекты;

Портрет нашего SMM-героя:

  • ты умеешь работать на результат: как личный так и командный;
  • получаешь кайф от того, что делаешь, и развиваешься в своей профессии non-stop;
  • ты адекватно принимаешь критику, советы и при этом готов отстаивать свою точку зрения, чтобы прийти к максимально рациональному решению с точки зрения успешности проекта, а не «потому что мне так сказали»
  • тебе искренне интересны люди, их точки зрения, ты любишь открывать для себя новое;
  • ты понимаешь, что партнерство строится по принципу «выгода-выгода» без перекосов в чью-либо сторону. Ты также умеешь сформулировать и донести эту самую выгоду;
  • тебя заводят амбициозные задачи и ты понимаешь, что надо просто «брать и делать» (правда сначала составить план).

Что от нас:

  • интересный проект и задачи;
  • уважение к твоему мнению и предложениям — мы ценим инициативность);
  • участие в мозговых штурмах и совещаниях по важным моментам развития проекта;
  • профессиональный дизайнер и копирайтер в команде;
  • много лид-магнитов и контента, с помощью которых ты сможешь собирать лиды;
  • возможность работать удаленно.
Если вас заинтересовала наша вакансия — пишите, а лучше звоните! Лилия — 063 697 40 41 (Viber), 066 920 96 74
Отправить резюме

Менеджер по работе с клиентами
(оформление электронных ключей)

Зарплата 8000 грн

Компания «Актив-Софт» специализируется на программном обеспечении для бухгалтеров (https://aktiv.ua/).
В нашу дружную команду ищем администратора регистрации ключей (ЕЦП)

Требования к кандидату:

  • Умение грамотно говорить и писать (русский и украинский
  • Умение доходчиво доносить и объяснять информацию.
  • Ответственность и желание помочь клиенту.

В чем заключается работа:

  • Проверять правильность данных, обязательных для формирования ЕЦП.
  • Принимать заявки на формирование, отмену, блокировку и обновления сертификатов ключей.
  • Консультирование клиентов во время генерации ключей и принятие мер по обеспечению безопасности информации при генерации.
  • Отправка электронных заявок клиентов в Центр Сертификации Ключей (ЦСК).
  • Оформление документов, необходимых для получения сертификата ЕЦП.

Наши условия:

  • Стабильная выплата з/платы (ставка+бонусы) 2 раза в месяц.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
  • Комфортный офис в центре города.
  • Удобный график 08:30—17:30 (час обеденного перерыва).
  • Наставник, который Вас всему научит.
  • Интересную работу и дружелюбный коллектив.
  • Бесплатные корпоративные мероприятия.

Если вам интересна наша вакансия, пожалуйста, присылайте резюме.

Отправить резюме

Нет подходящей вакансии?

Хочешь стать частью команды Актив-Софт, но не нашел подходящей для себя вакансии? Пиши нам на почту direct@aktiv.ua

Напиши в каком направлении хочешь развиваться и не забудь рассказать о себе, хотим узнать тебя поближе.

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Спасибо. Ваше резюме уже в пути. Скоро наш hr свяжется с вами.

Оставить заявку
Оставить заявку
*/
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку

Арендуйте 1С:Підприємство и получайте в подарок курс по Бухучёту!