1с украина сайт

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

sale@aktiv.ua

«Актив-Софт» набирает команду

Хочу в команду

Не первый год в IT

И уж точно не последний! 31 марта 2004 года свой путь начала тогда еще маленькая компания Актив-Софт, которая внедряла специализированное бухгалтерское ПО. С тех пор и до сегодняшнего дня нам удалось собрать дружный и слаженный коллектив, выстроить эффективные бизнес-процессы, развить облачные технологии и открыть Центр Сертифицированного обучения.

Большинство из нас работает в Запорожье, Пн-Пт с 8:30 до 17:30 в уютном офисе в центре города, часть команды находится в нашем офисе в Мелитополе, Днепре и Киеве. Но некоторые настолько ответственны, что способны эффективно трудиться из любой точки планеты.

Актуальные вакансии

Мы растем, у нас становится больше проектов и направлений, и команда активно расширяется

Менеджер по работе с клиентами

Наша миссия это продать клиенту полезные и нужные сервисы. Упростить ежедневную работу бухгалтера и повысить эффективность работы предприятия.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Ты общительный и умеешь доходчиво доносить информацию.
  • Ты уверен в себе и решительно настроен зарабатывать.
  • Умеешь или готов учиться работать с возражениями
  • Ты желаешь работать над интересными проектами, обучаться новому и современному, получить новые навыки (Skills)
  • Твой диплом нам не важен, готовы взять студента заочной формы обучения
  • Для тебя важно, получает ли клиент обещанную ценность, как он себя чувствует, какие у него потребности и ты искренне желаешь ему помочь, а не «впаривать»
  • Не требуем опыт продаж в IT-сфере, готовы обучить с нуля

Кто мы для наших клиентов:

  • Флагманский сервис «Бухгалтерия в облаке» https://aktiv.ua
  • Облачный провайдер по аренде выделенных серверов.
  • Обслуживание учётных систем 1С:Підприємство 8.
  • Оператор электронного документообмена.
  • Отправка электронной отчётности в контролирующие органы
  • Онлайн-курсы повышения квалификации

Что мы предлагаем:

  • Все необходимые инструменты продаж, обучение.
  • Работу в успешной IT-компании (14 лет).
  • Стильный и современный офис в центре города (ул. Михаила Гончаренко, 11).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц (до 7 и 25 числа).
  • Удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30
  • Работу в сплоченной команде и наставника, который заинтересован в вашем профессиональном росте
  • Участие в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе
  • Карьерный рост — одному из проектов https://ewolk.net мы ищем талантливого руководителя продаж, возможно это ты?

Что нужно будет делать:

  • Активно искать новых и не забывать о действующих клиентах Компании общаясь с ними по телефону, email и онлайн-чате, так как твои клиенты «разбросаны» по всему миру.
  • Презентовать ценности IT-продуктов Компании (обучаем).
  • Отправлять коммерческие предложения, договора и счета.
  • Участвовать в конференциях и онлайн-вебинарах (обучаем).
  • Выполнять поставленные цели и план продаж.
Отправить резюме

Зам. главного бухгалтера, аналитик 1С

Вид занятости: полная занятость
Требования: опыт работы от 1 года, высшее образование
Группа компаний «Актив» — флагманский сервис для современной бухгалтерии.

Чем мы занимаемся?

  • Продаём, обслуживанием и обучаем работать в учётных системах 1С:Підприємство, M.e.doc, Фредо:Звит, облако 1С и др.
  • Проводим бухгалтерские вебинары, читаем курсы по МСФО, ВЭД, финансовым рискам, управленческому учёту, налогам, Excel и т.д.
  • Организовываем онлайн и офлайн конференции по e-Learning.

Обязанности:

  • Организовывать и вести бухгалтерский и налоговый учет.
  • Вести отчетность, а также первичную бухгалтерскую документацию.
  • Вести взаиморасчеты/сверки с покупателями и поставщиками.
  • Работать с менеджерами других отделов.
  • Работать с удаленным офисом.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Уверенные знания бухгалтерского учета.
  • Знание конфигурации Бухгалтерия (управляемые формы) будет весомым преимуществом.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Уверенные знания 1С:8.
  • Быстрая обучаемость на работе.
  • Умение работать в коллективе.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании: мы на рынке уже 15 лет (более 150 человек).
  • Комфортный офис в центре города (Победы 77, ост. Юности).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц без задержек.
  • Дружный коллектив, 8 чел.
  • Удобный график, понедельник-пятница с 08:30 до 17:30 без задержек и час обеденного перерыва.
  • Отсутствие штрафов.

P.S. Сдача годового баланса будет осуществлена текущим бухгалтером.

Стажировка: Оплата на испытательный срок 7000 грн.

Фиксированный оклад 10 000 грн. (на руки)

Перед собеседованием обязательно присылайте свое резюме.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 38 063 697 40 41 (Вайбер) Лилия

Отправить резюме

Менеджер по работе с действующими клиентами

Чем мы занимаемся?

  • Обслуживаем системы 1С:Підприємство, UA-Бюджет, M.e.doc, Фредо:Звіт, облачная бухгалтерия 1С:Онлайн.
  • Выдаём квалифицированную электронную подпись.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Ты желаешь работать над интересными проектами, обучаться новому и современному, получить новые навыки.
  • Для тебя важно, получает ли клиент обещанную ценность от работы с нашей сервисной Компанией, как он себя чувствует, какие у него потребности и ты искренне желаешь ему помочь, а не «усложнить работу» с нами или нашими программами.
  • Ты проактивен и инициативен.

Что нужно будет делать:

  • Отправлять счета, договора и уставные документы для продления действующих договоров на следующий период.
  • Активно обзванивать и напоминать о необходимости совершить оплату в срок иначе программы перестанут работать и перейдут в демо-режим.
  • Общаться с ними по телефону, email и онлайн-чате.
  • Удерживать клиентов в случае отказа от услуг (мы обучим).
  • Информировать клиента об акциях, новых продуктах.

Что мы предлагаем:

  • работу в успешной IT-компании (15 лет);
  • комфортный офис в центре города (р-н Козак-Палац);
  • официальное оформление и соц. пакет (отпуск + больничный);
  • стабильная выплата з/платы (2 раза в месяц);
  • удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30;
  • весёлый и дружный коллектив;
  • наставника, который первый месяц будет рядом;
  • участия в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе.

Если вам интересна наша вакансия, пожалуйста, присылайте резюме.

Отправить резюме

Методист

Мы продаем онлайн-обучение по работе в 1С, а также курсы повышения квалификации для бухгалтеров. И на данный момент нам нужен менеджер по работе с клиентами в методический отдел.

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта работы с клиентами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • активность, коммуникабельность, ориентация на результат, дипломатичность, усидчивость, уметь слышать и слушать, клиентоориентированность.

Что нужно будет делать:

  • наполнять портал учебными материалами;
  • работать с клиентской базой, преподавательским составом
  • осуществлять сервисные звонки клиентам, общение со студентами;
  • принимать участие в вебинарах, мониторинг рынка дистанционного обучения.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой день (8−30 — 17.30);
  • официальное оформление;
  • офис в р-не Козак Палаца;
  • новым сотрудникам предоставляем квалифицированное обучение;
  • выплата з/п дважды в месяц (оклад + бонус);
  • доброжелательный коллектив.
Отправить резюме

Менеджер по работе с клиентами
(оформление электронных ключей)

Зарплата 8000 грн

Компания «Актив-Софт» специализируется на программном обеспечении для бухгалтеров (https://aktiv.ua/).
В нашу дружную команду ищем администратора регистрации ключей (ЕЦП)

Требования к кандидату:

  • Умение грамотно говорить и писать (русский и украинский
  • Умение доходчиво доносить и объяснять информацию.
  • Ответственность и желание помочь клиенту.

В чем заключается работа:

  • Проверять правильность данных, обязательных для формирования ЕЦП.
  • Принимать заявки на формирование, отмену, блокировку и обновления сертификатов ключей.
  • Консультирование клиентов во время генерации ключей и принятие мер по обеспечению безопасности информации при генерации.
  • Отправка электронных заявок клиентов в Центр Сертификации Ключей (ЦСК).
  • Оформление документов, необходимых для получения сертификата ЕЦП.

Наши условия:

  • Стабильная выплата з/платы (ставка+бонусы) 2 раза в месяц.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
  • Комфортный офис в центре города.
  • Удобный график 08:30—17:30 (час обеденного перерыва).
  • Наставник, который Вас всему научит.
  • Интересную работу и дружелюбный коллектив.
  • Бесплатные корпоративные мероприятия.

Если вам интересна наша вакансия, пожалуйста, присылайте резюме.

Отправить резюме

Нет подходящей вакансии?

Хочешь стать частью команды Актив-Софт, но не нашел подходящей для себя вакансии? Пиши нам на почту direct@aktiv.ua

Напиши в каком направлении хочешь развиваться и не забудь рассказать о себе, хотим узнать тебя поближе.

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Спасибо. Ваше резюме уже в пути. Скоро наш hr свяжется с вами.

Вернуться назад
Оставить заявку
Оставить заявку
*/
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку

При покупке 1С:Підприємство, индивидуальная доработка в подарок. Подать заявку.