1с украина сайт

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

sale@aktiv.ua

«Актив-Софт» набирает команду

Хочу в команду

Не первый год в IT

И уж точно не последний! 31 марта 2004 года свой путь начала тогда еще маленькая компания Актив-Софт, которая внедряла специализированное бухгалтерское ПО. С тех пор и до сегодняшнего дня нам удалось собрать дружный и слаженный коллектив, выстроить эффективные бизнес-процессы, развить облачные технологии и открыть Центр Сертифицированного обучения.

Большинство из нас работает в Запорожье, Пн-Пт с 8:30 до 17:30 в уютном офисе в центре города, часть команды находится в нашем офисе в Мелитополе, Днепре и Киеве. Но некоторые настолько ответственны, что способны эффективно трудиться из любой точки планеты.

Актуальные вакансии

Мы растем, у нас становится больше проектов и направлений, и команда активно расширяется

Менеджер по работе с клиентами

Наша миссия это продать клиенту полезные и нужные сервисы. Упростить ежедневную работу бухгалтера и повысить эффективность работы предприятия.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Ты общительный и умеешь доходчиво доносить информацию.
  • Ты уверен в себе и решительно настроен зарабатывать.
  • Умеешь или готов учиться работать с возражениями
  • Ты желаешь работать над интересными проектами, обучаться новому и современному, получить новые навыки (Skills)
  • Твой диплом нам не важен, готовы взять студента заочной формы обучения
  • Для тебя важно, получает ли клиент обещанную ценность, как он себя чувствует, какие у него потребности и ты искренне желаешь ему помочь, а не «впаривать»
  • Не требуем опыт продаж в IT-сфере, готовы обучить с нуля

Кто мы для наших клиентов:

  • Флагманский сервис «Бухгалтерия в облаке» https://aktiv.ua
  • Облачный провайдер по аренде выделенных серверов.
  • Обслуживание учётных систем 1С:Підприємство 8.
  • Оператор электронного документообмена.
  • Отправка электронной отчётности в контролирующие органы
  • Онлайн-курсы повышения квалификации

Что мы предлагаем:

  • Все необходимые инструменты продаж, обучение.
  • Работу в успешной IT-компании (14 лет).
  • Стильный и современный офис в центре города (ул. Михаила Гончаренко, 11).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц (до 7 и 25 числа).
  • Удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30
  • Работу в сплоченной команде и наставника, который заинтересован в вашем профессиональном росте
  • Участие в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе
  • Карьерный рост — одному из проектов https://ewolk.net мы ищем талантливого руководителя продаж, возможно это ты?

Что нужно будет делать:

  • Активно искать новых и не забывать о действующих клиентах Компании общаясь с ними по телефону, email и онлайн-чате, так как твои клиенты «разбросаны» по всему миру.
  • Презентовать ценности IT-продуктов Компании (обучаем).
  • Отправлять коммерческие предложения, договора и счета.
  • Участвовать в конференциях и онлайн-вебинарах (обучаем).
  • Выполнять поставленные цели и план продаж.
Отправить резюме

Помощник юриста

Мы — продуктовая IT-компания полного цикла. От разработки web-проектов до продаж! Наша команда состоит из настоящих профессионалов своего дела. Все мы очень разные и непохожи друг на друга, однако есть нечто общее, что превращает нас в дружную и слаженную команду — это АКТИВ!
И в связи с расширением нашей компании нужен помощник в юридический отдел.

Требования к кандидату:

  • Без опыта работы, высшее юридическое образование (готовы взять студента последних курсов);
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Грамотность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, организованность, ответственность и пунктуальность, желание работать и развиваться;
  • Хорошее знание русского и украинского языков;
  • Навыки быстрого поиска и анализа информации в Интернете.

В чем заключается работа:

  • Вести документооборот, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию;
  • Работать с курьерскими службами, почтовым отделением;
  • Осуществлять учет юридической документации (ведение реестра договоров, других реестров юридических документов);
  • Участвовать в подготовке договорной и иной документации правового характера;
  • Работать с информацией в Интернете;
  • Выполнять поручения руководства.

Наши условия:

  • Работа в успешной IT-компании.
  • Заработная плата 5 000 грн.
  • График работы: Пн-Пт с 8.00 до 17.00.
  • Официальное оформление.
  • Удобное расположение офиса (ул. Михаила Гончаренко, 11).
  • Возможность бесплатного участия в корпоративных программах обучения, повышения квалификации.
  • Работа в дружной команде профессионалов.
  • Участие в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе.

Хочешь стать частью нашей команды? Отправляй нам свое резюме, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО с тобой свяжемся!

Отправить резюме

Зам. главного бухгалтера, аналитик 1С

Вид занятости: полная занятость
Требования: опыт работы от 1 года, высшее образование
Группа компаний «Актив» — флагманский сервис для современной бухгалтерии.

Чем мы занимаемся?

  • Продаём, обслуживанием и обучаем работать в учётных системах 1С:Підприємство, M.e.doc, Фредо:Звит, облако 1С и др.
  • Проводим бухгалтерские вебинары, читаем курсы по МСФО, ВЭД, финансовым рискам, управленческому учёту, налогам, Excel и т.д.
  • Организовываем онлайн и офлайн конференции по e-Learning.

Обязанности:

  • Организовывать и вести бухгалтерский и налоговый учет.
  • Вести отчетность, а также первичную бухгалтерскую документацию.
  • Вести взаиморасчеты/сверки с покупателями и поставщиками.
  • Работать с менеджерами других отделов.
  • Работать с удаленным офисом.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Уверенные знания бухгалтерского учета.
  • Знание конфигурации Бухгалтерия (управляемые формы) будет весомым преимуществом.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Уверенные знания 1С:8.
  • Быстрая обучаемость на работе.
  • Умение работать в коллективе.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании: мы на рынке уже 15 лет (более 150 человек).
  • Комфортный офис в центре города (Победы 77, ост. Юности).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц без задержек.
  • Дружный коллектив, 8 чел.
  • Удобный график, понедельник-пятница с 08:30 до 17:30 без задержек и час обеденного перерыва.
  • Отсутствие штрафов.

P.S. Сдача годового баланса будет осуществлена текущим бухгалтером.

Стажировка: Оплата на испытательный срок 7000 грн.

Фиксированный оклад 10 000 грн. (на руки)

Перед собеседованием обязательно присылайте свое резюме.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 38 063 697 40 41 (Вайбер) Лилия

Отправить резюме

Нет подходящей вакансии?

Хочешь стать частью команды Актив-Софт, но не нашел подходящей для себя вакансии? Пиши нам на почту direct@aktiv.ua

Напиши в каком направлении хочешь развиваться и не забудь рассказать о себе, хотим узнать тебя поближе.

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Спасибо. Ваше резюме уже в пути. Скоро наш hr свяжется с вами.

Вернуться назад
Оставить заявку
Оставить заявку
*/
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку