спілка автомазитароії бізнесу

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нет учетной записи?

Зарегистрироваться

Ваша заявка принята!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.

sale@aktiv.ua

Вакансии

«Актив-Софт» набирает команду

Хочу в команду

Не первый год в IT

И уж точно не последний! 31 марта 2004 года свой путь начала тогда еще маленькая компания Актив-Софт, которая внедряла специализированное бухгалтерское ПО. С тех пор и до сегодняшнего дня нам удалось собрать дружный и слаженный коллектив, выстроить эффективные бизнес-процессы, развить облачные технологии и открыть Центр Сертифицированного обучения.

Большинство из нас работает в Запорожье, Пн-Пт с 8:30 до 17:30 в уютном офисе в центре города, часть команды находится в нашем офисе в Мелитополе, Днепре и Киеве. Но некоторые настолько ответственны, что способны эффективно трудиться из любой точки планеты.

Актуальные вакансии

Мы растем, у нас становится больше проектов и направлений, и команда активно расширяется

Менеджер по работе с клиентами

Наша миссия это продать клиенту полезные и нужные сервисы. Упростить ежедневную работу бухгалтера и повысить эффективность работы предприятия.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Ты общительный и умеешь доходчиво доносить информацию.
  • Ты уверен в себе и решительно настроен зарабатывать.
  • Умеешь или готов учиться работать с возражениями
  • Ты желаешь работать над интересными проектами, обучаться новому и современному, получить новые навыки (Skills)
  • Твой диплом нам не важен, готовы взять студента заочной формы обучения
  • Для тебя важно, получает ли клиент обещанную ценность, как он себя чувствует, какие у него потребности и ты искренне желаешь ему помочь, а не «впаривать»
  • Не требуем опыт продаж в IT-сфере, готовы обучить с нуля

Кто мы для наших клиентов:

  • Флагманский сервис «Бухгалтерия в облаке» https://aktiv.ua
  • Облачный провайдер по аренде выделенных серверов.
  • Обслуживание учётных систем 1С:Підприємство 8.
  • Оператор электронного документообмена.
  • Отправка электронной отчётности в контролирующие органы
  • Онлайн-курсы повышения квалификации

Что мы предлагаем:

  • Все необходимые инструменты продаж, обучение.
  • Работу в успешной IT-компании (14 лет).
  • Стильный и современный офис в центре города (ул. Михаила Гончаренко, 11).
  • Выплата з/платы 2 раза в месяц (до 7 и 25 числа).
  • Удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30
  • Работу в сплоченной команде и наставника, который заинтересован в вашем профессиональном росте
  • Участие в корпоративных мероприятиях и совместном отдыхе
  • Карьерный рост — одному из проектов https://ewolk.net мы ищем талантливого руководителя продаж, возможно это ты?

Что нужно будет делать:

  • Активно искать новых и не забывать о действующих клиентах Компании общаясь с ними по телефону, email и онлайн-чате, так как твои клиенты «разбросаны» по всему миру.
  • Презентовать ценности IT-продуктов Компании (обучаем).
  • Отправлять коммерческие предложения, договора и счета.
  • Участвовать в конференциях и онлайн-вебинарах (обучаем).
  • Выполнять поставленные цели и план продаж.
Отправить резюме

Интернет маркетолог

Ты мечтаешь разработать собственную маркетинговую стратегию? Управлять отделом специалистов? Работать в IT-компании с дружным коллективом? Скорее всего мы ищем тебя.

Разыскивается руководитель отдела маркетинга!
Мы ― компания Актив-Софт. Уже 15 лет занимаемся продажей программного обеспечения, техническим и информационным сопровождением клиентов, а также курсами повышения квалификации бухгалтеров. Нам нужен специалист, готовый взять на себя управление отделом.

Как мы тебя видим?

  • Имеешь опыт управления маркетингом IT-проектов от 2 лет.
  • Понимаешь специфику IT B2B маркетинга.
  • Знаешь и интересуешься digital технологиями, регулярным мониторингом рынка.
  • Умеешь управлять командой удаленно.
  • Обладаешь знаниями и практическими навыками в интернет-маркетинге (понимаешь принципы SEO-оптимизации, usability, SMM, email-маркетинга, PPC и пр.).
  • Пользуешься веб-аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics) для создания на их базе отчетов.
  • Ставишь понятные ТЗ (технические задания) и контролируешь их выполнение.

Что нужно будет делать?

  • Анализировать конкурентов и формировать позиционирование компании.
  • Разрабатывать, реализовывать и корректировать маркетинговую стратегию.
  • Координировать и заниматься продвижением по всем направлениям — контекстная реклама, SEO, SMM, Email, контент-маркетинг.
  • Работать с разными форматами публикаций (информационные статьи, новости, кейсы, инфографика и т.д.).
  • Курировать работы копирайтера, дизайнера, SMM/PR-менеджера, SEO-специалиста, специалиста по контекстной рекламе.
  • Запускать конкурсы, опросы, тестирование по нашей базе клиентов.

Мы предлагаем тебе:

  • Интересные проекты.
  • Обучение за счет Компании.
  • Удобный график: 08:30—17:30 (час обеденного перерыва).
  • Комфортный офис в центре города, р-н 5й гор. больницы.
  • Официальное оформление после стажировки (стажировка на договоре).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Работу в стабильной Компании. 15 лет. 4 офиса и более 100 сотрудников.

Возможно, именно ты наш герой-маркетолог. Мы ждём твоё резюме!

Отправить резюме

Программист 1С:Підприємство

«Актив-Софт» — флагманский провайдер облачных решений в СНГ.

Объявляем конкурс на вакансию программист 1С:Підприємство на полную занятость в офисе. Мы обеспечим Вам 100% загрузку и гарантируем разнообразие задач.

Требования:

  • Знание конфигуратора;
  • Знание SQL;
  • Знание принципов работы типовых конфигураций 1С:Підприємство Бухгалтерія, Розница ― Роздрібна торгівля, УТП, УТ, Розница, УНФ, ЗУП, СХ;
  • Наличие сертификатов приветствуется.

Обязанности:

  • Разработка нового функционала в 1С:Підприємство (Переносы из 7.7 в 8 и из 8 в 8, интеграция с сайтами, интеграция с Битрикс, другие доработки);
  • Администрирование 1С:Підприємство;
  • Консультирование пользователей;
  • Анализ отчетов и выявление ошибок пользователей;
  • Умение писать запросы для выборки и анализа данных в среде 1С:Підприємство;
  • Умение адаптировать доработки из файлового варианта базы под sql.

Условия работы:

  • З/п по результатам собеседования (выплата дважды в месяц: оклад + % бонус);
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
  • Официальное оформление;
  • Обучение за счёт компании;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Совместный отдых.
Отправить резюме

Викладач бухгалтерського обліку

Запрошуємо до співпраці досвідченого фахівця в галузі бухгалтерського обліку і аудиту.
У зв’язку з постійним збільшенням слухацької аудиторії, компанія “Актив-софт” запрошує до співпраці практиків з досвідом викладацької діяльності, які мали би змогу розкривати і висвітлювати перед слухачами актуальні теми з бухгалтерського обліку, оподаткуванню, управлінському обліку та інші теми, які становили б професійний інтерес для фахівців і управлінців.

Вимоги:

  • досвід роботи в фінансово-економічному секторі
  • досвід розробки програм тренінгів та курсів
  • викладацький досвід, або навички публічних виступів будуть перевагою
  • наявність стабільного доступу в інтернет, гарнітури і web-камери; гарна якість зв'язку
  • сертифікати та дипломи від національних і міжнародних професійних організацій будуть перевагою

Що надаємо ми:

  • Договірна оплата праці
  • аудиторію і майданчик для проведення занять
  • робота в команді з методистом компанії
  • супровід та технічна підтримка адміністраторів порталу дистанційного навчання
  • можливість реалізувати потенціал онлайн-спікера
  • стабільний заробіток без зайвих переїздів (вебінари можна читати з дому / офісу)

Що ми чекаємо від Вас:

  • актуальні теми курсів та тренінгів
  • підготовку до повноцінного запуску курсів / тренінгів: програма, лекції, рекомендації по допомозі і підручниками, презентації до занять, роздаткові матеріали, завдання, тести, контрольні роботи, домашні завдання та інші матеріали для роботи
  • готовність планувати теми наперед і регулярно проводити заняття, консультувати студентів, перевіряти завдання

Якщо у Вас є бажання і можливість стати нашим лектором, то направляйте своє резюме з позначкою "Лектор". У самому листі вкажіть теми, на які Вам було б цікаво проводити курси / тренінги.

Відправити резюме

Бухгалтер, аналитик 1С:Підприємство

9000 грн. Оклад + бонусы за отсутствие рекламаций

Компания «Актив-Софт» — сервисы и программное обеспечение для бухгалтеров.
Скажем честно — работа не из лёгких и тебе потребуется максимально сфокусироваться на освоении новых знаний, навыков и изучения программного обеспечения 1С:Підприємство. Но! Мы обеспечим тебя всем необходимым начиная от обучения до классного наставника.

Чем мы занимаемся?

  • Обучаем и тестируем знания бухгалтеров по работе 1С:Підприємство;
  • Подключаем Бухгалтерию в «облаке»;
  • Внедряем и обслуживаем учётные системы 1С:Підприємство;
  • Проводим консультационные вебинары;
  • Помогаем в отправке отчётности.

Что нужно будет делать:

  • Консультационное сопровождение пользователей в рамках договора обслуживания по телефону, почте, онлайн-чате и удалённому доступу (TeamViewer);
  • Помощь в расчете заработной платы, ведению бухгалтерского и налогового учёта, закрытию периода, поиске ошибок в 1С:Підприємство;
  • Подбор конфигураций и решения бизнес-задач;
  • Обновление типовых конфигураций и постановка задач программисту.

Какие таланты мы ищем в тебе:

  • Уверенные знания бухгалтерского учета;
  • Знания одной или нескольких типовых конфигураций (Бухгалтерия, Управление торговым предприятием, Зарплата и кадры, Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, BAS бухгалтерия);
  • Наличие сертификатов 1С будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Курсы повышения квалификации за счет Компании;
  • Возможность реализовать себя — стать профессиональным бизнес-аналитиком, а не простым бухгалтером;
  • Вы точно будете в курсе всех последних изменений в законодательстве и сможете применять их на практике;
  • Получить опыт в ведении учета на всех участках;
  • Комфортный офис в центре города (р-н 5-й горбольницы);
  • Официальное оформление и соц. пакет (отпуск + больничный);
  • Стабильная выплата з/платы (2 раза в месяц);
  • Удобный график: понедельник-пятница, 08:30−17:30;
  • Участие в корпоративных мероприятиях.
Хочешь стать частью нашей команды? Отправляй нам свое резюме, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО с тобой свяжемся!
Отправить резюме

Нет подходящей вакансии?

Хочешь стать частью команды Актив-Софт, но не нашел подходящей для себя вакансии? Пиши нам на почту direct@aktiv.ua

Напиши в каком направлении хочешь развиваться и не забудь рассказать о себе, хотим узнать тебя поближе.

ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «1С ОНЛАЙН» И АКТИВИРОВАТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Спасибо. Ваше резюме уже в пути. Скоро наш hr свяжется с вами.

Оставить заявку
Оставить заявку
*/
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку