1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3(4)
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Как в 1С осуществить ввод в эксплуатацию основных средств?

В предыдущей статье мы рассмотрели Учет амортизации ОС в 1С. Сегодня уделим внимание другому немаловажному вопросу, касающемуся проводок в по вводу в эксплуатацию основных средств.

1. Ввод в эксплуатацию на основании поступления товаров и услуг

Для того чтобы ввести ОС в эксплуатацию, необходимо войти во вкладку «Основные средства» в программе и выбрать ссылку «Ввод в эксплуатацию основных средств».

Проще всего ввести ОС в эксплуатацию на основании поступления товаров и услуг. Для этого на панели инструментов нажимаем на кнопку «Ввести на основании», выбираем «Ввод ОС в эксплуатацию».

ввод ОС в эксплуатацию

Если мы выбрали такой способ ввода ОС в эксплуатацию, некоторые реквизиты документа будут уже заполнены:

  1. склад
  2. счет инвестиций
  3. налоговое назначение

2. Заполняем общие сведения

Заполняем недостающие поля: вводим само основное средство (из справочника, предварительно его добавляем в справочник – вводим наименование, дату выпуска, жмем ОК). При вводе ОС в эксплуатацию информация на вкладке «Общие сведения» (наше событие «Ввод в эксплуатацию») заполнилась автоматически.

вкладка общие сведения, шаг 1
ввод в эксплуатацию в 1с

3. Способ амортизации

При вводе в эксплуатацию основных средств необходимо ввести способ отражения расходов по амортизации. Для этого открываем справочник и вводим в него новый элемент «Компьютеры», выбираем счет затрат 92, налоговое назначение – «Хоз.д-сть», статью затрат на улучшение ОС, заполняем аналитику:

  • подразделение
  • статью затрат амортизации

Нажимаем «Ок» и двойным щелчком выбираем созданный способ, чтобы он подставился в документ ввода в эксплуатацию.

документ для ввода в эксплуатацию

4. Внесение учетных данных по ОС

Далее в документе «Ввод в эксплуатацию» заполняем вкладку «Учетные данные». Вносим учетные данные: подразделение, МОЛ (материально-ответственное лицо), счет учета. Налоговая группа ОС заполнилась автоматически в зависимости от выбранного счета учета, но ее можно изменить вручную. Проверяем остальные данные: счет начисления амортизации, указываем срок полезного использования и ликвидационную стоимость. Нажимаем Ок — основное средство введено в эксплуатацию.

учетные данные

По этой ссылке можно посмотреть видео по Приобретению и вводу в эксплуатацию основных средств. Для бесплатного просмотра потребуется регистрация.

Оставьте Ваш комментарий!