1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3(4)
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Пять ответов, которые должен найти предприниматель

Предпринимательство сродни путешествию. Но, как ни странно, многие бизнесмены не в силах ответить на такой простой вопрос «к чему идёт ваш бизнес?». Вряд ли вы достигнете пункта назначения случайно, не задумываясь куда вы идёте. Но это, пожалуй, не единственный вопрос, ответ на который определяет потенциальный успех вашего дела. Чтобы добиться успеха в бизнесе, советуем знать ответы на следующие вопросы:

1. Чего вы добиваетесь? Если вы не знаете, к чему стремитесь, вы можете оказаться не там где хотели бы. Бизнес требует чёткого видения будущего. Напишите бизнес-план. Естественно, вы не сможете предвидеть всего. Но ваш бизнес-план станет вашим генеральным планом развития, который будет мотивировать вас к развитию каждый день. А вы в свою очередь, будете мотивировать сотрудников.

2. Каким вас видят клиенты? Как много внимания вы уделяете мнению клиентов о вас? Мы не говорим о мнении постоянных клиентов, конечно же вы печётесь о них. А как вы относитесь к вашим случайным покупателям. Что вы делаете чтобы сделать их вашими постоянными клиентами? Самое простое решение — задавайте им вопросы! Спросите о качестве обслуживания, об интерьере вашего офиса, о других нюансах покупки!

3. Кто ваши конкуренты и что они делают? Если на рынке вы достаточно долго, конечно, вы знаете ваших клиентов в лицо и по именам. Но что с того, что вы их знаете? Знаете ли вы, что они делают для продвижения своих бизнесов? Как они работают с поставщиками? Как они работают с клиентами? Уделите этому время сделайте сводную аналитическую таблицу. Обязательной колонкой в таблице сделайте ваши «Ответные действия» и ни за что не убирайте её с рабочего стола! Заглядывайте туда ежедневно!

4. Как планировано повышать прибыль? Вам кажется, что делаете всё возможное для привлечения клиентов и увеличения среднего чека? Попробуйте абстрагироваться от собственной бизнес-модели и выписать все возможные пути увеличения дохода. Например, при помощи экономии на программном обеспечении при помощи 1c как SaaS Наиболее элементарный способ, которым, как ни странно многие пренебрегают — реклама. Знаете ли вы во сколько вам обойдётся один клиент, приведённый с тематического сайта, каталога предприятий или рекламы в общественном транспорте? Инвестируйте в новые источники и анализируйте их эффективность.

5. Какие ваши показатели эффективности? Большинство предпринимателей если имеют привычку анализировать финансовые результаты, то исключительно в конце года. Не слишком часто, не так-ли? Установите для своего бизнеса ключевые показатели эффективности и просматривайте отчёты по ним ежемесячно. В идеале, каждый ваш сотрудник должен иметь свой собственный список КПЭ. Современный мир не позволяет слишком долго раскачиваться, требует гибкости и оперативных решений.

Оставьте Ваш комментарий!