1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3(4)
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Как в 1С вести учет приобретения основных средств? Делаем проводки на примере

Допустим, организация приобретает монитор. Этот предмет относится к основным средствам. Чтобы поставить его на учет, необходимо в программе 1С в панели функций выбрать вкладку «Покупка», затем войти в раздел «Поступление товаров и услуг».

Учет приобретения основных средств: проводки в 1С

Для учета покупки ОС необходимо во вкладке «Поступление товаров и услуг» создать новый документ. Для учета покупки основных средств выбираем вкладку «Оборудование» и заполняем всю необходимую информацию о приобретаемом мониторе: контрагента, у которого купили технику, склад и номенклатуру из справочника «Номенклатура». Если нужно, добавляем элемент в справочник, в группу «Оборудование к установке», которой назначен счет учета 1521.

Учет приобретения основных средств: проводки в 1С

Указываем количество, цену, счет учета подставился автоматически. Нажимаем кнопку «Ок», документ сформировал проводку на дебет счета 1521.

Более подробно узнать о полном цикле учета приобретения ОС в 1С 8 вы можете из наших видеоуроков 1С 8, разработанных сертифицированными преподавателями.

Оставьте Ваш комментарий!