Прекратив поддержку платформы 7.7, BAS взялись за активную разработку так называемой "восьмёрки". Однако, стоит лишь немного углубиться в тему, как оказывается, что существует не просто BAS 8, но целый ряд релизов: 8.1, 8.2, 8.3, 8.4. В чём же разница, и почему рекомендуют брать последние версии? Этот вопрос мы подробно разберём в данной статье.
Почему рекомендуется устанавливать последнюю версию платформы?
Если вы уже собрались покупать BAS 8, то в разговоре с менеджером вам наверняка будут советовать установку последней версии платформы. Это связано с тем, что обновления выпускаются для последних релизов. Например, чтобы установить обновление для решения Бухгалтерія для України 2.0.15.1 необходимо использование платформы 8.3.8.2322. А для обновления конфигурации BAS Управління торговим підприємство 1.2.50.1 необходимо использовать технологическую платформу не ниже 8.3.8.2322.
Почему обновления базы BAS так важны?
Обновления платформы позволяет не только получить новые, актуальные формы отчётных бланков, но и функции, которые облегчают работу. В частности, это:
- автоматическое заполнение реквизитов по ЕДРПОУ;
- поддержка работы через веб-браузер;
- современный интерфейс “Такси".
Но чаще обновления базы BAS связаны с оптимизацией производительности файлов базы данных. Разработчики обеспечивают более быструю работу программы с файлами, что позволяет бухгалтеру не терять рабочее время в ожидании проведения документа.
Мне не нужны обновления!
Нередко менеджеры слышат эту фразу от клиентов. Действительно, для некоторых конфигураций, обновления выходят так редко, что устанавливать более дорогостоящую версию кажется необоснованной тратой средств. В частности, в конфигурации "Роздрібна торгівля для України" могли не устанавливаться обновления в последние три года, но это не мешает в ней работать.
Устанавливая старую версию платформы стоит учитывать, что при выходе новых законов, обновления скорее будут выпущены на более новые платформы. К примеру, если выйдет закон об обязательной отправки электронных чеков в ГНС, платформу всё же придётся обновить.
Можно выделить три весомые причины, по которым стоит выбрать более актуальную платформу BAS.
- Для современных платформ разработано больше узкоспециализированных решений. Все они поддерживаются и получают своевременные обновления в соответствии с изменениями законодательства Украины.
- При использовании доработанной вручную конфигурации, которая давно не обновлялась, в случае изменения законодательства, придётся отдаться сразу большую сумму на установку пропущенных релизов.
- При наличии своевременных обновлений, бухгалтер будет иметь актуальный формы отчётов для сдачи вовремя, а вспоминать о их необходимости в последний момент. Это поможет избежать штрафов за несвоевременную сдачу отчётности. Обеспечить автоматические обновления BAS можно с помощью нашего сервиса.
Как с минимальными затратами получать актуальные обновления BAS?
Оценить преимущества последних версий платформы BAS, вы можете, заказав тестовый доступ. Сэкономить на покупке новой версии платформы можно, заказав аренду программы. BAS в облаке ― это сервис, который позволяет работать в лицензионной программе BAS с любого устройства через Интернет и не требует затрат на покупку лицензии, установке оборудования и его обслуживания. Сопровождение, в том числе и обновления, включены в стоимость аренды.
Надеемся, эта статья была для вас полезна. Если у вас остались вопросы по поводу платформ BAS, свяжитесь с нашим экспертом, чтобы получить ответ, или оставьте комментарий.
Задать вопрос