спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua

Почему бухгалтера переходят с BAS 7.7 на "восьмёрку"?

(обновлено 20.08.2020)

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

С 2003 года BAS 7.7 не обновляется разработчиками. Учитывая частые изменения в законодательстве Украины, с каждым годом эта версия программы становится всё менее актуальной. Поэтому всё больше предприятий переходит на BAS 8.

Чем привлекает пользователей BAS 8?

На просторах Интернета можно встретить много разных мнений по поводу того почему стоит переходить на “восьмёрку”. Из понятных причин для бухгалтера, стоит выделить:

  • Удобная работа с программой. Простой и понятный интерфейс.
  • Наличие разных схем налогообложения в одной программе.
  • Больше возможностей для взаиморасчетов с контрагентами.
  • Поддержка нескольких юридических лиц в одной базе.
  • Более оперативная работе при большом количестве пользователей.
  • Возможность работать в BAS удалённо, через Интернет.
  • Простота и более широкие возможности настройки типовых операций.
  • Интеграция с M.e.doc и Fredo:Звіт.
  • Индивидуальный подбор конфигураций из отраслевых решений.

Но с какими проблемами может столкнуться пользователь при переходе на новую версию?

  1. Стоимость перехода.

    Несмотря на серьёзные затраты при покупке новой версии, они окупятся в ближайшее время. Благодаря регулярным обновлениям, все новые формы и бланки появляются в программе по мере необходимости и бухгалтеру больше не нужно будет спешно искать их. После работы с версией 7.7 это будет настоящим послаблением.

    Помимо самой программы и всех её преимуществ в стоимость перехода входят:

    • эл. поставка, установка и настройка ролей пользователей;
    • бесплатное комплексное сопровождение ИТС на первые 3 месяца;
    • бесплатное пользование сервисом электронного документообмена Fredo:Звіт.
    • консультации по поводу работы в программе у практикующих бухгалтеров.
  2. Подготовка перехода

    Никто не хочет потерять свою базу при обновлении ПО, также как и специальные доработки для отраслевых решений. Поэтому перед переносом стоит учитывать ряд факторов.

    • Убедитесь, что закрыли отчётный период. Лучше совершать переход в начале года, когда все отчёты уже сданы.
    • Объём переносимых данных прямо пропорционален затратам. Убедитесь, что не переносите неактуальные справочники.
    • Не все доработки программы могут быть перенесены. Стоит быть готовым к тому, что BAS придётся дорабатывать по новой.
  3. Механизм перехода

    Перенос данных можно осуществить тремя разными способами.

    • 1) Типовый. При таком переносе не учитываются доработки, поэтому он подходит только для компаний, которые пользуются базовыми конфигурациями программы.
    • 2) Индивидуальный. Он учитывает все доработки для каждого пользователя и подходит для больших компаний, однако требует много времени и усилий.
    • 3) Ручной. При нём учитываются все позиции номенклатуры и обороты за предыдущие периоды, но способ занимает много времени и подходит только для небольших баз.
  4. Обучение и эксплуатация

    Как говорилось выше, не все доработки можно перенести с платформы 7.7 на “восьмёрку”, поэтому, возможно придётся потратить дополнительное время и средства на это. Помимо этого, интерфейс и возможности BAS отличаются от предыдущей версии, поэтому не лишним будет обеспечить для бухгалтера обучение, во избежание ошибок в отчётности. Онлайн-курсы помогут научится работать в новой версии и не требуют присутствия в аудитории на занятиях, позволяя обучаться в удобное время, в комфортной обстановке.

    Специалисты из Актив-Софт помогут установить и перенести вашу базу данных, а также произведут нужные доработки по доступной стоимости. Переходите на “восьмёрку” и сделайте свою работу удобнее.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.