1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3(4)
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Как оприходовать 1С:Бухгалтерию

На сегодняшний день, для эффективного рабочего процесса компании и организации используют множество разнообразных по назначению компьютерных программ. С их помощью предприятие может в полной мере реализовать поставленные перед сотрудниками задачи и достигнуть поставленных целей. Отображение затрат на покупку программных продуктов - одна из распространенных бухгалтерских задач. Рассмотрим ключевые моменты касательно того, как правильно оприходовать программу 1с бухгалтерия.

Оприходование программы 1С пошагово

Чтобы начать оприходовать 1С Бухгалтерию, выполните следующие действия:

  • Перейдите в “Справочники -Необоротные активы - Нематериальные активы”, нажмите “Добавить”. Перед вами откроется окно, в которое вы вписываете название нематериального актива (в нашем случае, это программа 1С Бухгалтерия 8).
  • Заполните налоговые назначения из справ-ка “Налоговые назначения активов и затрат”. Если есть такая необходимость, то заполните и другие сведения. Далее нажмите “Записать - Ок”.

Для дальнейшего отражения операций по поступлению НМА вам следует выполнить следующее:

  • Создайте новый документ по кнопке “Добавить”.
  • Заполните дату, поле “Организация”, выберите контрагента из справочника “Контрагенты”.
  • Поле “Договор” заполнится в автоматическом режиме после того, как вами будет выбран контрагент.
  • Переходим на вкладку “Нематериальные активы” создайте новую строчку при помощи кнопки “Добавить”. Перейдите в справочник “Нематериальные активы” и выберите нужный вам объект. Автоматически будет проставлена отметка о поставке основных фондов.
  • По кнопке “Подбор” откройте справочник “Нематериальные активы” и выберите нужный объект. Он перенесётся в табличную часть документа.
  • Проставляем сумму. Автоматически будет заполнен счёт 1541 (Приобретение нематериальных активов). Колонка “Налоговое назначение” также будет заполнена автоматически.
  • Переходим на вкладку “Дополнительно” и добавьте номер и дату, которые указаны в накладной от поставщика. Можете выбрать поздразделение, для которого приобреталась программа (выберите нужную позицию в справочнике “Поздразделения”).
  • Нажмите “Ок” и осуществите проводку документа.

Оприходование обновлений для программы 1С

Практически все компьютерные программы для корректной работы требуют вовремя устанавливать обновления, а связанные с бухгалтерским и налоговым учет нуждаются еще и в сопровождении. Этот процесс также очень важен для ведения корректного бухгалтерского учета. Давайте разберемся куда следует отнести расходы на обновления программы.

Обновления программы 1С бухгалтерия и оплата сопровождения относится к расходам будущих периодов. Такие расходы относятся к счёту 39 (Затраты будущих периодов). По дебету счёта отображается накопление таких расходов; по кредиту - списание.

Учёт данных расходов ведётся в справочнике “Расходы будущих периодов”. В этом справочнике хранится вся необходимая информация:

  • даты периода списания и метод распределения расходов (по кол-ву дней в месяце или равными частями каждый месяц);
  • счёт затрат и налоговое назначение.

Накопление расходов будущих периодов отображается точно также как и текущих периодов. Единственное отличие - счёт затрат указывается 39-й.

Чтобы отобразить услуги сопровождения и обновления, перейдите в “Прочее - Услуги - Поступление товаров и услуг”. Чтобы списать расходы будущих периодов, вам необходимо провести документ “Закрытие месяца” с регламентной операцией “Списание расходов будущих периодов”.

Во время проводки док-та “Закрытие месяца” списание части расходов будет отображено так, как это было указано в справочнике “Расходы будущих периодов”. Таким же образом будет отображаться движение по регистру сведений “Расчёт списания расходов будущих периодов”.

При помощи специального отчёта “Справка-расчёт “Списание расходов будущих периодов” вы сможете проанализировать все данные о накопленных и списанных доходах будущих периодов.

Оставьте Ваш комментарий!