Читайте также
BAS
1С:Підприємство
Сопровождение
Бухгалтерия онлайн
Отчетность и документооборот
ПРРО
Полезное
Рубрики блога
1С:Підприємство в облаке
Банк и касса
Выплаты работникам
Зарплата
Налоговый учет
Обзор программ и сервисов
Общие вопросы
Основные средства
Отчеты
Расчеты с контрагентами
Регламентные операции
Складской учет
Установка и настройка
Учет времени
Учет производства
Учет торговых операций
Онлайн-кассы и РРО
На сегодняшний день, для эффективного рабочего процесса компании и организации используют множество разнообразных по назначению компьютерных программ. С их помощью предприятие может в полной мере реализовать поставленные перед сотрудниками задачи и достигнуть поставленных целей. Отображение затрат на покупку программных продуктов - одна из распространенных бухгалтерских задач. Рассмотрим ключевые моменты касательно того, как правильно оприходовать программу 1С:Підприємство Бухгалтерія 8.
Чтобы начать оприходовать 1С:Підприємство Бухгалтерія 8, выполните следующие действия:
Для дальнейшего отражения операций по поступлению НМА вам следует выполнить следующее:
Практически все компьютерные программы для корректной работы требуют вовремя устанавливать обновления, а связанные с бухгалтерским и налоговым учет нуждаются еще и в сопровождении. Этот процесс также очень важен для ведения корректного бухгалтерского учета. Давайте разберемся куда следует отнести расходы на обновления программы.
Бесплатный вебинар
Кассовые операции и использование регистратора расчётных операций (РРО)
Обновления программы 1С:Підприємство Бухгалтерія 8 и оплата сопровождения относится к расходам будущих периодов. Такие расходы относятся к счёту 39 (Затраты будущих периодов). По дебету счёта отображается накопление таких расходов; по кредиту - списание.
Учёт данных расходов ведётся в справочнике “Расходы будущих периодов”. В этом справочнике хранится вся необходимая информация:
Накопление расходов будущих периодов отображается точно также как и текущих периодов. Единственное отличие - счёт затрат указывается 39-й.
Чтобы отобразить услуги сопровождения и обновления, перейдите в “Прочее - Услуги - Поступление товаров и услуг”. Чтобы списать расходы будущих периодов, вам необходимо провести документ “Закрытие месяца” с регламентной операцией “Списание расходов будущих периодов”.
Во время проводки док-та “Закрытие месяца” списание части расходов будет отображено так, как это было указано в справочнике “Расходы будущих периодов”. Таким же образом будет отображаться движение по регистру сведений “Расчёт списания расходов будущих периодов”.
При помощи специального отчёта “Справка-расчёт “Списание расходов будущих периодов” вы сможете проанализировать все данные о накопленных и списанных доходах будущих периодов.
Поделиться статьей:
Читайте также