Вам случалось сталкиваться с отказом начальства на финансирования нового программного обеспечения? Нередко именно это останавливает бухгалтеров от приобретения ПО, которое сделало бы работу проще. Из этой статьи вы узнаете о том, какие весомые преимущества для собственника имеет BAS.
Основные выгоды BAS
Самым главным преимуществом программы является автоматизации бухгалтерского и налогового учёта. Сегодня найти бухгалтера, который будет согласен вести учёт в Excel или на бумажках практически невозможно. BAS ― самая распространённая система ведения учёта и практически каждый бухгалтер умеет работать в той или иной конфигурации. Программа удобна как для специалиста в бухгалтерии, так и для начинающего разбираться в учёте пользователя. Наличие различных доработанных вариаций BAS 8 позволяет использовать его для ведения бухгалтерского учёта, для учёта торгового предприятия, для учёта сельского хозяйства и других сфер ведения бизнеса.
Помимо распространенности BAS, внимания заслуживает и безопасность самой программы. Любому предпринимателю, у которого на предприятии менялся бухгалтер, знакома ситуация: необученный новый работник хватается за голову, когда понимает, что ему оставил ушедший бухгалтер.
Любая из конфигураций BAS имеет понятную структуру ведения учёта, в которой легко разберётся новый работник. Помимо этого и сам собственник сможет отслеживать бухгалтерию предприятия, не теряясь в стопках бумажных отчётов.
Безопасность данных с BAS
BAS позволяет вести подробный учёт. При необходимости бухгалтер в любой момент может сформировать отчёт о финансовом состоянии компании или рассчитать себестоимость продукции. Подобная возможность позволяет свести к минимуму риски штрафов и не боятся проверок налоговой.
Онлайн-версия BAS, помимо вышеперечисленного, защищена и от недобросовестных сотрудников. Её нельзя украсть или унести. Даже если компьютер бухгалтера выйдет из строя, то база не будет утеряна.
Масштабирование бизнеса с BAS
BAS предоставляет широкие возможности работы с дополнительными программами и интеграций с системами работы с клиентами. Среди возможностей последней версии программы:
- ведение учёта взаимоотношений с клиентами в CRM;
- настройка обмена данными с интернет-магазином;
- подключение торгового оборудования;
- выставление и подсчёт ключевых показателей эффективности менеджеров KPI;
- интеграция с “Новой почтой”, “Укрпочтой”, prom.ua, ботами месседжеров;
- звонки прямо из BAS.
Регулярные обновления программы от разработчика дают возможность вести учёт даже при постоянных изменениях в законодательстве. Все актуальные формы отчётов появляются в программе вскоре после введения.
Всё ещё остались вопросы? Задайте их бесплатно нашему эксперту, чтобы узнать больше о преимуществах BAS для бизнеса и предпринимателя.
Задать вопрос