спілка автоматизаторів бізнесу оренда програм автоматизації

+38(093) 170-70-00 

sale@aktiv.ua

Как в 1С:Підприємство 8 отражать реализацию товаров?

(обновлено 20.08.2020)

*придумайте пароль, который будете использовать для входа

Нередко бухгалтера сталкиваются с тем, что путаются в функции учёта товара. В особенности это касается реализации услуг. Эта статья поможет вам разобраться в данной функции для 1С:Підприємство 8.

Документ «Реализация товаров и услуг» в 1С:Підприємство 8

Документ «Реализация товаров и услуг» расположен в разделе «Продажи» для конфигурации Бухгалтерия для Украины (ред.2.0). Прежде всего, он предназначен для отражения операций по реализации услуг и товарно-материальных ценностей. Документ может быть создан как самостоятельный документ, так и на основании документов «Счет на оплату покупателю» или «Поступление товаров и услуг».

Поэтапно рассмотрим его заполнение:

  1. Вносим информацию о покупателе, договоре с ним. Указываем склад, с которого идет продажа товаров.
  2. Если речь идет о продаже товаров, материалов, продукции, создаем запись на закладке «Товары»; при отпуске тары — на закладке «Возвратная тара»; при оказании услуг- соответственно на закладке «Услуги».
  3. Есть несколько способов заполнения табличной части документа:
    • а) добавлением номенклатуры вручную;
    • б) добавлением или заполнением из документов «Поступление товаров и услуг» или «Счет на оплату покупателю». Эти опции доступны по кнопке «Заполнить»;
    • в) подбором из справочника «Номенклатура».

    В результате должна быть создана строка с номенклатурой, в которой указаны единицы измерения, цена или залоговая стоимость для возвратной тары, ставка НДС, схема реализации и налоговое назначение по НДС. Сумма и сумма НДС будут рассчитаны автоматически.

  4. Для изменения информации в документе воспользуемся кнопкой «Изменить».В открывшемся окне можно выбрать тип действия из предложенных системой опций в поле «Что сделать».

    Например, можно установить различные виды скидок, о которых шла речь в видеоуроке. Сделанные изменения переносим в документ.

  5. При необходимости строки документа можно копировать и вставлять, используя для этого кнопки в табличной части документа.

  6. Убедитесь, что на закладке «Счета расчетов» заполнена информация по расчетам с покупателем. По умолчанию она взята из регистра сведений «Счета учета расчетов с контрагентами».
  7. На закладке «Дополнительно» вносим сведения для печатной формы документа. Проведенный документ (для примера выбрана реализация товаров) создаст проводки, отражающие доход от реализации и формирование себестоимости реализованных товаров:

Дополнительные функции документа «Реализация товаров и услуг»

Документом «Реализация товаров и услуг» оформляем и передачу товаров на комиссию. В поле «Контрагент» выбираем организацию - комиссионера и договор, вид которого «С комиссионером». Заполните закладки «Товары» и «Дополнительно». Убедитесь, что верно указаны бухгалтерские счета, которые используются для учета комиссионной торговли. Проверьте, что на закладку «Счета расчетов» корректно перенесена информация из регистра сведений «Счета учета расчетов с контрагентами» для расчетов с комиссионерами.

Анализируем проводки, учитывая специфику операции: Дт 283 Кт 281 отражает передачу товаров комиссионеру по договору комиссии

Документом «Реализация товаров и услуг» оформляются разные виды операций по реализации, поэтому печатными формами документа могут быть:

  1. «Расходная накладная»
  2. «Акт об оказании услуг»
  3. «Товарно-транспортная накладная» (форма 1-ТН)

Все формы доступны по кнопке «Печать».

Если у вас остались вопросы по этой теме ― свяжитесь с нами. Мы обязательно поможем вам разобраться и ответим на все вопросы.

*/

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.