1С Бухгалтерия
  • 0-800-750-680
  • +38 (061) 222-777-3
  • +38 (044) 360-05-11
  • sale@aktiv.ua
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

IP-АТС Asterisk

  • Заказать от 5500 грн.
  • Консультация и расчет стоимости

IP-АТС Asterisk - это АТС нового поколения, которая работает по технологии, позволяющей установить голосовую связь по IP-сетям, т.е объединить возможности обычной телефонной связи и сети Интернет. Проще говоря, Вы можете звонить на любой номер с одного устройства, и вам больше не нужно держать в вашем офисе несколько мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, вы сможете распределять звонки, объединить географически отдаленные филиалы в одну единую сеть и просматривать статистику звонков. Вы можете совершать звонки с помощью IP-АТС Asterisk с любого средства: с компьютера (при подключении гарнитуры), мобильного (через мобильное приложение), стационарного телефона (IP-телефона) или радиотелефона в пределах 200-300 метров от базы (IP DECT телефоны).

5 причин установить IP-АТС Asterisk в вашем офисе:

  • Не нужно пользоваться одновременно несколькими мобильными и городскими телефонами.
  • Возможность существенно сократить расходы на междугородные и международные звонки.
  • Создать корпоративную телефонную сеть, которая объединит отдаленные филиалы в один номерной план.
  • Безопасность и конфиденциальность разговоров.
  • Конференцсвязь для проведения совещаний в режиме онлайн.

Вместе с IP-АТС Asterisk вы получаете:

  • возможность контролировать работу менеджеров по продажам - количество “холодных” и “теплых” звонков увеличивается на 10%;
  • прием входящих звонков 24/7/365;
  • сall-back (обратный звонок);
  • статистику звонков:по дате/времени/длительности звонка, по истории/результатам общения с клиентом, по количеству совершенных звонков;
  • повышение уровня продаж каждого менеджера - благодаря записям разговоров можно легко определить ошибку в продаже и устранить ее в дальнейших диалогах с клиентами;
  • интеграцию с CRM-системой - за счет этого оператор при входящем звонке намного быстрее находит информацию о заказах клиента в базе;
  • доступ к использованию голосового меню: приветствие клиента, очередь звонков, голосовая почта, IVR-меню.

Преимущества IP-АТС Asterisk перед другими программами IP-АТС:

  • Нет необходимости оплачивать ежемесячную абонплату.
  • Для старта работы с IP-АТС нужны минимальные затраты (либо сервер с бесплатной ОС Linux в Вашем офисе, либо аренда такого офиса в дата-центре).
  • Возможность расширить количество внешних номеров и сотрудников не оплачивая лицензию за каждого из них.
  • Интеграция с известными CRM-системами.
  • Открытый код программного обеспечения.
  • Высокая скорость установки и расширения – 1-2 дня.

Хотите получить подробную информацию и рассчитать стоимость IP-телефонии Asterisk? Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер обязательно перезвонит.

Получить расчёт стоимости
Заполните форму
Ваше ФИО*
Введите корректное ФИО
Ваш E-mail:*
Ведите корректный e-mail
Ваш телефон:*
Введите корректный номер телефона
* - Поля обязательные для заполнения