Бухгалтерский учёт
во время карантина
Узнайте все о карантине с точки зрения бухгалтерии и разберитесь в том, когда и как будут проходить налоговые каникулы.

Вебинар состоялся 23 апреля 2020


Программа вебинара
-
1.
Разберем подробно, что такое «карантин» и с какой даты он признан «форс-мажором» на законодательном уровне?
-
2.
Понятие «работа в дистанционном режиме» отсутствует. Подходит ли Вам работа из дома? Простой, или за свой счет? Если за свой счет, то на основании первого или второго абзаца ст. 84 КЗоТ?
-
3.
Можно ли увольнять работников во время карантина и если все же нужно уволить: как оформить заявление, приказ, выдачу трудовой книжки?
-
4.
Арендная плата за период карантина: можно ли уменьшить, и если можно, на какие условия договора нужно обратить внимание?
-
5.
Изменения на изменения: как не запутаться в последствиях законодательных актов, принятых в период карантина?
-
6.
Налоговые каникулы, и кому они предназначены.
Кто ведёт вебинар?

НАТАЛИЯ САЛОВА
- Старший преподаватель кафедры «Управления персоналом и экономики труда» (КНЭУ)
- 20 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета и аудита
- Сертифицированный специалист по программам МСФО DipIFR, IAB, САР
Регистрируйтесь
и получите запись!
